Количество жалоб на рекламу в Перми увеличилось в 2,5 раза
Количество обращений по вопросу ненадлежащей рекламы в Пермское УФАС России в 2019 году возросло в 2,5 раза, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Нарушения в рекламе финансовых услуг составляют порядка 40% от всех нарушений законодательства о рекламе, сообщили в пресс-службе краевого УФАС.
Почти половина выявленных нарушений в рекламе - реклама финансовых услуг. Всего за первое полугодие 2019 года было возбуждено 19 дел по этой теме.
«Некоторые компании в нарушение закона рекламируют ипотеку без указания сведений о необходимости и стоимости страхования. Ряд компаний не указывают доходность от вложения денежных средств, например, в размере 12.5% и 25.5%, при этом определить эффективность доходности такой деятельности из содержания рекламы не представляется возможным, что также является грубым нарушением действующего законодательства», – говорит начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Мария Герасимова.
Ранее РБК Пермь сообщал, что мэрия Перми обжалует предписание краевого УФАС о признании незаконным отзыв приказа о демонтаже рекламной конструкции на ТЦ «Айсберг». Администрация настаивает на том, что медиафасад был размещен без разрешения, предусмотренного федеральным законом «О рекламе». «На 29 августа назначено судебное заседание по обжалованию предписания. По его итогам департамент экономики и промышленной политики предоставит официальную позицию», – сообщили РБК Пермь в городской администрации.
В мэрии утверждают, что медиафасад «по своим техническим характеристикам не соответствует параметрам, которым должна соответствовать наружная реклама в Перми».
Почти половина выявленных нарушений в рекламе - реклама финансовых услуг. Всего за первое полугодие 2019 года было возбуждено 19 дел по этой теме.
«Некоторые компании в нарушение закона рекламируют ипотеку без указания сведений о необходимости и стоимости страхования. Ряд компаний не указывают доходность от вложения денежных средств, например, в размере 12.5% и 25.5%, при этом определить эффективность доходности такой деятельности из содержания рекламы не представляется возможным, что также является грубым нарушением действующего законодательства», – говорит начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Мария Герасимова.
Ранее РБК Пермь сообщал, что мэрия Перми обжалует предписание краевого УФАС о признании незаконным отзыв приказа о демонтаже рекламной конструкции на ТЦ «Айсберг». Администрация настаивает на том, что медиафасад был размещен без разрешения, предусмотренного федеральным законом «О рекламе». «На 29 августа назначено судебное заседание по обжалованию предписания. По его итогам департамент экономики и промышленной политики предоставит официальную позицию», – сообщили РБК Пермь в городской администрации.
В мэрии утверждают, что медиафасад «по своим техническим характеристикам не соответствует параметрам, которым должна соответствовать наружная реклама в Перми».