Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Бережливое производство: от первого этапа – к тиражированию Пресс-релиз, 15:39  Власти Москвы приготовились к повышению смертности от COVID в мае Общество, 15:36 Экс-тренер сборной России по баскетболу стал совладельцем чешского клуба Спорт, 15:28 РЖД вернутся к рассадке пассажиров в поездах без социальной дистанции Общество, 15:23 Кремль прокомментировал данные о вымогательстве в Россельхознадзоре Общество, 15:22 В Астраханской области при столкновении лодки с деревом погибла женщина Общество, 15:22 Риск — это для романтиков: 6 историй о таксистах и курьерах «РБК Стиль» и Яндекс Такси, 15:21 Проверьте, хорошо ли вы знаете карантинные мемы Стиль, 15:15 Посла России вызвали в МИД Германии из-за хакерской атаки на бундестаг Политика, 15:13 Минздрав предупредил о внезапных осложнениях у беременных с коронавирусом Общество, 15:09 Торговые центры после пандемии: план по «захвату» покупателей Pro, 15:02 Первый резидент: это только начало Пресс-релиз, 15:00  Как технологии помогают выбрать врача на основе отзывов пациентов Индустрия 4.0, 15:00  Аксаков опроверг возможный запрет криптовалюты в России. Есть одно но Крипто, 14:57
Пермь ,  
0 

УФНС: в Прикамье растет число жалоб от налогоплательщиков

Фото: Архив РБК-Пермь
Фото: Архив РБК-Пермь

УФНС по Пермскому краю сообщило о статистике по досудебному урегулированию по налоговым спорам – обязательному этапу, который необходимо пройти до того, как обратиться в суд с иском к налоговому органу.

По данным ведомства, в первом полугодии 2019 года число поступивших в управление жалоб выросло на 15% по отношению к тому же периоду прошлого года. Общее число таких жалоб составило 296 (увеличение на 39 обращений).

Из общего количества поступивших жалоб по налоговым спорам 90 жалоб оставлены без рассмотрения. В 66 случаях (22,3 %) налоговыми органами Пермского края предприняты меры по устранению нарушений прав заявителей и отзыву жалоб.

Рассмотрено 204 жалобы, из которых 76 (37,3%) признаны обоснованными полностью или частично.

Из 204 жалоб, рассмотренных в первом полугодии 2019 года - 114 жалоб (55,9% от всех поступивших жалоб) – это жалобы на иные акты, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, в том числе:

  • 25 жалоб на действия (бездействие) налоговых органов, связанные с процедурой принудительного взыскания;
  • 22 жалобы на действия (бездействие) налоговых органов, по мероприятиям налогового контроля;
  • 19 жалоб на нарушение порядка и сроков вынесения решений о приостановлении/возобновлении операций по расчетным счетам;
  • 13 жалоб на отказ в возврате (зачете) сумм излишне уплаченных налогов;
  • 13 жалоб на отказ в приеме налоговых деклараций.