Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

Железнодорожный Северный обход Перми вошел в инвестпрограмму РЖД

Фото: Архив РБК-Пермь
Фото: Архив РБК-Пермь

Усиление инфраструктуры на направлении Соликамск – Пермь, развитие Пермского железнодорожного узла, а также строительство Северного широтного хода входит в «Долгосрочную программу развития ОАО «РЖД» до 2025 года», сообщается на сайте Свердловской железной дороги. Из этой программы будет направлены средства на развитие эти данных проектов железнодорожной инфраструктуры. Конкретная сумма на сайте не сообщается, однако все инвестиции в развитие Свердловской магистрали в I полугодии текущего года составили более 7 млрд рублей.

«Проектно-изыскательские работы начаты по проектам «Развитие Пермского железнодорожного узла со строительством мостового перехода» и «Создание железнодорожного Северного широтного хода»», – сообщили в пресс-службе СвЖд. 

В пресс-службе отметили, что по программе «Развитие направления Пермь – Соликамск» завершаются проектные работы. Программа реализуется в связи со строительством новых горно-обогатительных комбинатов на севере Пермского края и позволит увеличить провозную способность участка с 20,3 млн тонн до 33,6 млн тонн в год к 2025 году.

Кроме того ведется адаптация для маломобильных пассажиров инфраструктуры вокзальных комплексов Тюмень и Пермь-2.

В апреле этого года на выездном совещании губернатора Пермского края Максима Решетникова с заместителем генерального директора ОАО «РЖД» Андреем Макаровым был утвержден вариант размещения обхода.

Краевые власти и руководство «РЖД» приняли за рабочий вариант размещения обхода, который должен пройти чуть ниже по течению Камской ГЭС и будет состыкован с действующими железнодорожными линиями на перегонах Кабельная – Левшино и Балмошная – Левшино. На правом и левом берегах Камы обустроят путевые посты. На его пути нет садово-дачных кооперативов и населенных пунктов.

Протяженность обхода предположительно составит около пяти км, с мостовым переходом протяженностью в один км через Каму. Инженерные изыскания уже в текущем году войдут в активную фазу. Предварительная стоимость реализации проекта составит порядка 25 млрд рублей. Это вдвое дешевле варианта с состыковкой в районе Пальников. Против этого варианта протестовали жители деревень Заозерье, Тупица и Глушата, потому что железная дорога прошла бы по их территории.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 28 февраля
EUR ЦБ: 99,92 (-0,26)
Инвестиции, 16:39
Курс доллара на 28 февраля
USD ЦБ: 92,04 (-0,59)
Инвестиции, 16:39
Все новости Пермь
МЧС назвало фейком видео с упавшим в Челябинске НЛО Общество, 23:24
Казахстанский банк «Фридом Финанс» запретил операции с картами «Мир» Финансы, 23:21
В Армении опровергли соглашение об обмене разведдаными с Францией Политика, 23:05
Гашек заявил, что рад из-за пропуска Чехией Турнира четырех наций Спорт, 22:52
В Госдепе исключили отправку американских войск на Украину Политика, 22:49
AFP узнало о длительном изучении в ЕС возможной отправки войск на Украину Политика, 22:41
Почему проиранские силы прекратили атаки на базы США на Ближнем Востоке Политика, 22:19
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
В Минобороны Франции объяснили слова Макрона об отправке войск на Украину Политика, 22:11
Число пострадавших при обстреле поселка в Брянской области выросло до 5 Политика, 21:51
Байден предупредил о мрачных последствиях для Украины без помощи США Политика, 21:49
Крид выиграл суд по делу о блокировке его аккаунта на Twitch Общество, 21:21
Киев обвинил Москву в попытке организовать «Майдан-3» Политика, 21:16
Крупнейшие мемкоины резко выросли в цене. Кто на них заработал Крипто, 21:08
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:00