Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Закрытый клуб Reef Residence: частный пляж и дендропарк РБК и Reef Residence, 11:55 В работе почты Mail.Ru произошел сбой Технологии и медиа, 11:53 Фонд Билла Гейтса выделил $10 млн на борьбу с коронавирусом Общество, 11:49 Полиция Лос-Анджелеса назвала возможную причину аварии вертолета Брайанта Спорт, 11:48 В Омске женщина запретила лечить 14-летнюю дочь весом 25 кг из-за религии Общество, 11:47 Воробьев предложил найти работу бросившему в Шереметьево детей мужчине Общество, 11:34 Форум CSTB.Telecom&Media: что поможет развитию телевидения России Партнерский материал, 11:34 Управлять стихией: чем измерять и зачем менять корпоративную культуру Pro, 11:26 Где купить кардиган — самую модную вещь 2020 года Стиль, 11:19 Почему вторник в январе лучший день для свадьбы Pink, 11:17 Теннисист Медведев проиграл Вавринке и вылетел с Australian Open Спорт, 11:16 «Аэрофлот» прокомментировал возврат лайнера после сообщения о минировании Общество, 11:14 Глава Чувашии назвал «откровенной ложью» обвинения в неуважении к МЧС Общество, 11:13 С загоревшимся в Охотском море судном потеряли радиолокационный контакт Общество, 11:07
Пермь ,  
0 

В Перми объем продаж новых легковых автомобилей упал на 10%

Фото: Архив РБК-Пермь

На спад идут продажи и на вторичном, и на рынке новых автомобилей, сообщили аналитики Автостата. Так, по данным аналитиков, объем продаж новых легковых автомобилей в Прикамье упал на 10% – с начала года в Перми продали чуть более 5 тысяч легковушек, что на 9,9% меньше, чем в январе – мае 2018 года.

Как и в ряде других городов-миллионников – в Уфе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде – лидером местного рынка является российская марка LADA, на долю которой приходится 28,9% всех проданных новых авто. За ней с небольшой разницей друг от друга следуют корейская KIA (11,7%) и французский Renault (10,8%). Суммарно эти три бренда занимают более половины (51,4%) продаж на пермском автомобильном рынке, тогда как доли каждой из остальных марок не превышают 9%.

«В 2019 году автомобильный рынок в Перми падает. Одна из причин – повышение ставки НДС и, как следствие, повышение цен на автомобили. Кроме того, в  прошлом году было выделено в три раза больше бюджетных средств, в частности, на поддержку программы «Первый семейный автомобиль», что стимулировало продажи», – говорит руководитель отдела продаж «Прага Моторс» Егор Щербов.

Тем не менее дилеры надеются, что им удастся наверстать невысокие продажи во второй половине года и суммарно даже превзойти 2018 год за счет возросшей поддержки государства во второй половине 2019 года. Также дилеры не предвещают резкого повышения цен из-за падения российской валюты.

Вторичный рынок также переживает не лучшие времена, добавляют специалисты. Эксперты говорят, что возможности среднего пермяка – купить авто за 200 тысяч, либо взять кредит на новую машину. Владельцам автомобилей с рыночной ценой в 300-500 тысяч рублей сложно продать автомобиль из рук в руки.

«Первая причина «проседания» вторичного рынка продажи автомобилей – низкая покупательская способность. Кроме того не стало программы по утилизации автомобилей – раньше можно было сдать за 50 тысяч рублей, сейчас программу уже не поддерживают», – говорит генеральный директор авторынка «Камская долина» Юрий Оборин.