УФАС хочет оштрафовать пермский клуб за откровенную рекламу
Пермячка обнаружила в лифте многоквартирного дома откровенную рекламу спа-салона. Помимо текста объявление содержало QR-код, позволяющий получить скидку на сайте спа-салона. «Всем бравым ковбоям 2000 рублей на шалости», – сказало в листовке. Краевое УФАС возбудило дело в отношении частного предпринимателя, который владеет салоном.
«Согласно закону «О рекламе» недопустимо использовать непристойные образы, которые нарушают общепринятые нормы и принципы поведения в обществе. Размещенный в объявлении QR-код ведет на сайт, где как раз использованы подобные образы», – говорит начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Мария Герасимова.
Дело возбуждено по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе. Если по результатам рассмотрения данная реклама будет признана ненадлежащей, предпринимателю грозит штраф.
Согласно ч. 6 ст. 5 в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.