Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Пермь
В России начали действовать ограничения при продаже вейпов и кальянов Общество, 05:00
Только 20% россиян сочли детство современных детей счастливее своего Общество, 05:00
Палата представителей США одобрила повышение потолка госдолга Политика, 04:56
Responsible Statecraft сообщил детали подготовки плана НАТО по России Политика, 04:43
Глава СК предложил запретить публиковать в СМИ данные нападавших на школы Общество, 04:19
Пентагон заключил контракт на закупку ПВО на $118 млн для Украины Политика, 04:15
В России утвердили единый день выплат из материнского капитала Общество, 04:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Дептранс Москвы предупредил о перекрытии улиц в центре со 2 до 5 июня Общество, 03:57
Гладков сообщил о работе ПВО в Белгородском районе Политика, 03:21
Как выглядит возведенный в Колизее лифт. Видео Общество, 03:09
Какие продукты чаще всего продают в России со скидками. Инфографика Бизнес, 03:09
В Киеве прогремели взрывы Политика, 03:02
В Киеве и Киевской области объявили воздушную тревогу Политика, 02:57
Маск снова стал самым богатым человеком в мире Бизнес, 02:53
Пермь ,  
0 

УФАС хочет оштрафовать пермский клуб за откровенную рекламу

Фото: Архив РБК-Пермь
Фото: Архив РБК-Пермь

Пермячка обнаружила в лифте многоквартирного дома откровенную рекламу спа-салона. Помимо текста объявление содержало QR-код, позволяющий получить скидку на сайте спа-салона. «Всем бравым ковбоям 2000 рублей на шалости», – сказало в листовке. Краевое УФАС возбудило дело в отношении частного предпринимателя, который владеет салоном. 

«Согласно закону «О рекламе» недопустимо использовать непристойные образы, которые нарушают общепринятые нормы и принципы поведения в обществе. Размещенный в объявлении QR-код ведет на сайт, где как раз использованы подобные образы», – говорит начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Мария Герасимова.

Дело возбуждено по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе. Если по результатам рассмотрения данная реклама будет признана ненадлежащей, предпринимателю грозит штраф.

Согласно ч. 6 ст. 5 в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Авторы