Администрация Перми выставила на торги 665 рекламных щитов
Администрация Перми объявила девятнадцать аукционов на право размещения рекламных конструкций. Как сообщили в департаменте имущественных отношений, в ближайшее время планируется объявить еще пять аукционов на 185 рекламных поверхностей. Лоты сформированы по принципу «один лот — одна конструкция».
Стоимость каждого из лотов колеблется от 15 до 170 тысяч рублей в год в зависимости от местоположения рекламной поверхности. Шаг аукциона составляет 5% от начальной цены лота, задаток — 100% от начальной цены аукциона. Департамент экономики и промышленной политики заключает договор с победителем не позднее 20 дней с даты размещения на электронной площадке протокола аукциона. Договоры с победителями аукционов заключаются на срок от 5 до 8 лет.
В конце января 2019 года прошли первые в этом году торги на право размещения рекламных конструкций. На электронный аукцион были выставлены в общей сложности 60 лотов. Ситиборды и рекламные щиты расположены в Дзержинском, Свердловском и Индустриальном районах.
Схема размещения рекламных конструкций разрабатывалась в связи с необходимостью реализации норм федерального закона «О рекламе». В ней учтены те виды рекламных конструкций, которые могут размещаться в Прикамье. Схема разрабатывалась и утверждалась поэтапно, ей предусмотрено 916 мест для установки рекламных конструкций.
Согласно документу, в центральном планировочном районе должны остаться только рекламные конструкции малого и среднего формата. Кроме того, в городе были демонтированы 295 транспарант-перетяжек.
Как сообщалось накануне, в добровольном порядке с улиц Перми за полгода демонтировано 2373 рекламных вывески, не соответствующих нормативам. Собственники вывесок оплатили 123 штрафа на общую сумму порядка 590 тысяч рублей. В июне 2018 года власти Прикамья заявили о сокращении числа рекламных конструкций, размещенных в Перми. Из существующих сегодня 1433 может остаться порядка 800, кроме того должны быть убраны все билборды, установленные в центрально-планировочном районе Перми. Кроме того, на рынке наружной рекламы в Прикамье исчезнут такие понятия, как транспарант-перетяжка и крышная конструкция. Этих рекламных модулей сейчас в Перми соответственно 279 и 20 единиц. Власти объясняют исключение таких конструкций соображениями безопасности.