Сняты ограничения движения автотранспорта на трассе Пермь — Березники
Подрядчики, работая в круглосуточном режиме, сократили на сутки срок ремонта, который был установлен ранее и завершили работы по временному укреплению конструкции деформационного шва.
До проведения капитального ремонта будет осуществляться ежедневный мониторинг состояния перекрывающей плиты. Вопрос по ремонту или замене деформационного шва прорабатывается. Работы планируется провести до конца мая 2019 года. На период замены или ремонта шва движение по мосту также будет осуществляться в реверсивном режиме.
17 декабря в связи с необходимостью проведения ремонтных работ на деформационном шве на опоре № 14 на мосту через реку Чусовая на трассе Пермь — Березники было введено временное ограничение движения. Ограничение введено в связи с выходом из строя элементов конструкций деформационного шва.
В минувшую пятницу на мосту было организовано реверсивное движение транспорта по одной полосе, установлен мобильный светофорный комплекс. Ограничение введено в связи с выходом из строя элементов конструкций деформационного шва над опорой №14 моста через Чусовую.
В срок до 28 декабря должны были изготовлены и закреплены на деформационном шве опоры перекрывающие листы. После этого будет открыто движение по левой стороне моста. 29 декабря начнутся работы по устройству перекрывающего листа на правой части деформационного шва опоры № 14 с закрытием движения правой полосы для проведения работ. На период проведения работ будет организовано реверсивное движение. Работы планировали завершить 30 декабря.
Осенью 2018 года движение по мосту уже ограничивали. 3 сентября оно было перекрыто в связи с образовавшимся провалом дорожного полотна. По данным экспертов, аварийная ситуация создалась вследствие некачественной эксплуатации и содержания объекта.
Ранее сообщалось, что существующий мост сразу после открытия концессионного моста будет закрыт на реконструкцию. Строительство Чусовского моста — один из наиболее масштабных инфраструктурных проектов, планируемых к реализации в крае на принципах государственно-частного партнерства. Общая стоимость проекта строительства объекта составит порядка 14 млрд рублей, в том числе более 9,5 млрд рублей — из федерального бюджета, 1,4 млрд рублей будет выделено из региональной казны, 3,1 млрд рублей — средства концессионера. В мае ООО «Пермская концессионная компания» была подписана кредитная документация с ПАО «Российский национальный коммерческий банк», таким образом проект полностью готов к дальнейшей реализации.