Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 23 марта
EUR ЦБ: 82,97 (+0,42)
Инвестиции, 22 мар, 16:22
Курс доллара на 23 марта
USD ЦБ: 76,96 (+0,12)
Инвестиции, 22 мар, 16:22
Все новости Пермь
Как найти бухгалтера, юриста и сотрудников для малого бизнеса РБК и СберБизнес, 14:46
Мишустин назвал ЕГЭ социальным лифтом для школьников из регионов Политика, 14:45
На Ярославском моторном заводе начался пожар Общество, 14:42
Риелторы зафиксировали резкий спад спроса на жилье в Москве в 2023 году Недвижимость, 14:40
Мишустин ответил Володину на предложение запретить вейпы Общество, 14:35
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 14:35
Мишустин сообщил об индексации МРОТ на 18,5% с 2024 года Политика, 14:31
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Мировые новинки Volkswagen, Audi, Porsche, которые не увидят в России Авто, 14:21
Мишустин пообещал ежегодный выпуск более 100 самолетов с 2026 года Экономика, 14:18
Определены два кандидата на должность главы округа в Пермском крае Пермь, 14:08 
Гладков сообщил об обстреле села Тишанка под Белгородом Политика, 14:01
Техническая диагностика: как компании понять, где деньги зарыты Pro, 13:59
Финляндия отпустила задержанное в порту судно с российскими удобрениями Бизнес, 13:54
Под землей, по воздуху и под водой: как работают интернет-артерии планеты РБК и Ростелеком, 13:54
Пермь ,  
0 

Украинские двигатели на супертяжелом вертолете заменят на пермские

Фото: Вертолеты России
Фото: Вертолеты России

Украинский двигатель на самом тяжелом в мире серийном вертолете Ми-26 в 2023 году заменят российским аналогом ПД-12В, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Турбовальный двигатель со свободной турбиной ПД-12В для вертолета типа Ми-26 начали создавать в 2016 году. Заказчиком работ по теме ремоторизации вертолета Ми-26 двигателем ПД-12В является Министерство промышленности и торговли РФ. Головной исполнитель — АО «ОДК», исполнитель работ — АО «ОДК-Авиадвигатель».

ПД-12В проектируется на базе унифицированного газогенератора семейства авиационных двигателей ПД и будет самым мощным турбовальным двигателем в мире. Как и ПД-14 (он предназначен для российского перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21), вертолетный двигатель будет создаваться в кооперации с ведущими предприятиями и институтами отрасли, сообщали ранее в «ОДК-Авиадвигатель».

ПД-12В обеспечит расширение условий базирования вертолета, снижение удельного расхода топлива, увеличение ресурса двигателя, а также возможность значительного форсирования мощности.

Сейчас на вертолетах Ми-26 установлены украинские двигатели Д-136. Авиационный турбовальный двигатель Д-136, разработанный в 1970-х годах «Ивченко-Прогресс» (Запорожье), с 1982 года серийно выпускается запорожским предприятием «Мотор Сич».

19 августа 2018 года «Ростех» отчитался о первом полете модернизированного тяжелого Ми-26. Новый модернизированный вертолет Ми-26Т2В был создан специально для Воздушно-космических сил России. Серийные поставки должны начаться в следующем году. Переоснащение армии новой моделью предусмотрено госпрограммой до 2027 года.

В мае глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский заявлял, что Ми-26 получит новые двигатели уже после 2020 года. Он сообщал, что холдинг модернизирует Ми-26, первым заказчиком станет Минобороны РФ.

Авторы