Лента новостей
Все новости Пермь
Россия организовала слежку за вошедшим в Черное море эсминцем США Политика, 02:21 На Украине объявили в розыск «офицера ГРУ» из расследования Bellingcat Общество, 02:09 ЦБ заинтересовался сделками в «Восточном» за полгода до ареста Калви Финансы, 02:03 Россия назвала наглостью призыв Украины не показывать фильм «Т-34» в США Политика, 01:36 Эксперты НАТО назвали соцсети легким способом манипулировать солдатами Политика, 01:21 «Ливерпуль» и «Бавария» сыграли вничью в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 01:15 Порошенко внес в Раду законопроект о допуске зарубежных войск на Украину Политика, 00:56 В Петербурге 11 школьников попали в больницу после проверки на туберкулез Общество, 00:30 Конгресс США проверит планы по строительству АЭС в Саудовской Аравии Политика, 00:12 Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России Политика, 00:01 Объем дотаций регионам впервые превысил 1 трлн руб. Экономика, 00:00 Правительство разместило секретный депозит на ₽200 млрд в Промсвязьбанке Экономика, 00:00 Родственники Скрипаля заявили о просьбе признать его пропавшим без вести Общество, 19 фев, 23:59 Bloomberg узнал об условии США для прекращения торговой войны с Китаем Экономика, 19 фев, 23:45
Пермь ,  
0 
Украинские двигатели на супертяжелом вертолете заменят на пермские
Фото: Вертолеты России

Украинский двигатель на самом тяжелом в мире серийном вертолете Ми-26 в 2023 году заменят российским аналогом ПД-12В, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Турбовальный двигатель со свободной турбиной ПД-12В для вертолета типа Ми-26 начали создавать в 2016 году. Заказчиком работ по теме ремоторизации вертолета Ми-26 двигателем ПД-12В является Министерство промышленности и торговли РФ. Головной исполнитель — АО «ОДК», исполнитель работ — АО «ОДК-Авиадвигатель».

ПД-12В проектируется на базе унифицированного газогенератора семейства авиационных двигателей ПД и будет самым мощным турбовальным двигателем в мире. Как и ПД-14 (он предназначен для российского перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21), вертолетный двигатель будет создаваться в кооперации с ведущими предприятиями и институтами отрасли, сообщали ранее в «ОДК-Авиадвигатель».

ПД-12В обеспечит расширение условий базирования вертолета, снижение удельного расхода топлива, увеличение ресурса двигателя, а также возможность значительного форсирования мощности.

Сейчас на вертолетах Ми-26 установлены украинские двигатели Д-136. Авиационный турбовальный двигатель Д-136, разработанный в 1970-х годах «Ивченко-Прогресс» (Запорожье), с 1982 года серийно выпускается запорожским предприятием «Мотор Сич».

19 августа 2018 года «Ростех» отчитался о первом полете модернизированного тяжелого Ми-26. Новый модернизированный вертолет Ми-26Т2В был создан специально для Воздушно-космических сил России. Серийные поставки должны начаться в следующем году. Переоснащение армии новой моделью предусмотрено госпрограммой до 2027 года.

В мае глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский заявлял, что Ми-26 получит новые двигатели уже после 2020 года. Он сообщал, что холдинг модернизирует Ми-26, первым заказчиком станет Минобороны РФ.