Лента новостей
Все новости Пермь
Российский самолет проведет наблюдательный полет над США Общество, 03:38 Волкер назвал цель звонка Трампа Зеленскому Политика, 03:36 ВОЗ сообщила о 254 погибших в результате боев в Триполи Политика, 03:21 Аваков обвинил Россию в кибератаке для «дискредитации выборов» Политика, 03:16 ЦИК Украины обработала более половины голосов на выборах президента Политика, 03:12 Вторая серия последнего сезона «Игры престолов» утекла в сеть Общество, 02:58 Администрация Порошенко пригласила украинцев на акцию «Спасибо, Петр» Политика, 02:37 Порошенко победил лишь в одном регионе Украины по предварительным итогам Политика, 02:32 Адвокат заявил об иске моряков из-за невыплаты суточных за работу в Сирии Политика, 02:21 Зеленский поблагодарил Макрона за поздравления с победой на выборах Политика, 02:10 Зеленский в три раза опередил Порошенко по предварительным итогам выборов Политика, 01:54 Останкинская башня погасила огни в знак траура по погибшим в Шри-Ланке Общество, 01:50 Столкновения жителей с полицией в Грузии попали на видео Общество, 01:32 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 01:29
Пермь ,  
0 
Украинские двигатели на супертяжелом вертолете заменят на пермские
Фото: Вертолеты России

Украинский двигатель на самом тяжелом в мире серийном вертолете Ми-26 в 2023 году заменят российским аналогом ПД-12В, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Турбовальный двигатель со свободной турбиной ПД-12В для вертолета типа Ми-26 начали создавать в 2016 году. Заказчиком работ по теме ремоторизации вертолета Ми-26 двигателем ПД-12В является Министерство промышленности и торговли РФ. Головной исполнитель — АО «ОДК», исполнитель работ — АО «ОДК-Авиадвигатель».

ПД-12В проектируется на базе унифицированного газогенератора семейства авиационных двигателей ПД и будет самым мощным турбовальным двигателем в мире. Как и ПД-14 (он предназначен для российского перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21), вертолетный двигатель будет создаваться в кооперации с ведущими предприятиями и институтами отрасли, сообщали ранее в «ОДК-Авиадвигатель».

ПД-12В обеспечит расширение условий базирования вертолета, снижение удельного расхода топлива, увеличение ресурса двигателя, а также возможность значительного форсирования мощности.

Сейчас на вертолетах Ми-26 установлены украинские двигатели Д-136. Авиационный турбовальный двигатель Д-136, разработанный в 1970-х годах «Ивченко-Прогресс» (Запорожье), с 1982 года серийно выпускается запорожским предприятием «Мотор Сич».

19 августа 2018 года «Ростех» отчитался о первом полете модернизированного тяжелого Ми-26. Новый модернизированный вертолет Ми-26Т2В был создан специально для Воздушно-космических сил России. Серийные поставки должны начаться в следующем году. Переоснащение армии новой моделью предусмотрено госпрограммой до 2027 года.

В мае глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский заявлял, что Ми-26 получит новые двигатели уже после 2020 года. Он сообщал, что холдинг модернизирует Ми-26, первым заказчиком станет Минобороны РФ.