Лента новостей
Все новости Пермь
Адвокат заявил о депортации из Кишинева в Москву экс-полпреда Ельцина Общество, 10:28 Российского бойца UFC дисквалифицировали на два года за допинг Спорт, 10:25 В Лос-Анджелесе умер стендап-комик Броди Стивенс Общество, 10:06 Украина перестала быть главным миграционным донором России Экономика, 10:01 Немецкий депутат заявил о невозможности безопасности в Европе без России Политика, 09:41 Тигр напал на мужчину в тайге Приморского края Общество, 09:02 Visa снизит комиссию за платежи картами на транспорте Финансы, 09:00 Во Франции назвали лауреатов кинопремии «Сезар» Общество, 08:47 В Свердловской области сошел с рельсов вагон с углем Общество, 08:29 США осудили власти Венесуэлы за применение силы против мирных жителей Политика, 08:05 «Дочка» PDVSA в США в обход решения суда объявила о новом руководстве Бизнес, 08:04 В США заявили о готовности поддержать оппозицию в Никарагуа и на Кубе Политика, 07:29 Трамп пообещал применить вето в случае несогласия конгресса с режимом ЧП Политика, 07:05 Певца R. Kelly арестовали по делу о сексуальном насилии Общество, 06:40
Пермь ,  
0 
Пермский край приобретет 100% компании «Уралдорпроект»

Минтранс Пермского края выступил с предложением приобрести в собственность региона 100% доли в уставном капитале проектной организации ООО «Уралдорпроект». Предложение учтено в поправках в бюджет Прикамья, которые направлены на рассмотрение в законодательное собрание Пермского края, —сообщает пресс-служба администрации региона. Расходы на покупку (45 млн рублей) будут внесены в бюджет края на 2018–2020 годы. Региональное законодательство позволяет получить компанию в госсобственность без конкурсных процедур. 

Начальник филиала АО  «Уралмостострой» Мостоотряд № 123 Юрий Истягин считает, что создание в крае проектной организации необходимо: «Почти 100% проектных организаций в городе — банкроты, делают сплошной брак». По словам эксперта, возникает парадоксальная ситуация — регионом выделяются деньги, но потратить их нельзя, поскольку нет проектов. 

«На создание проектной документации требуется от года до трех лет. Дорожный фонд выделяет миллиарды. Чтобы их освоить, нужны проектировщики. А их нет. Возникает разрыв. Проектировщиков приходится искать в других регионах», — говорит Истягин. 

Пресс-служба правительства Пермского края приводит слова министра транспорта Николая Уханова о том, что проектные институты в России прекращают свое существование, поскольку не в состоянии содержать большой штат. Этот процесс сказывается на качестве и сроках выполнения дорожных работ в регионе. «Крупнейший и старейший в России проектный институт ОАО «ГИПРОДОРНИИ», имевший тринадцать филиалов по России, попал в процедуру банкротства и завершил в 2016 году свою деятельность. Проектные институты либо «разукрупняются», оставляя в штате только профильных инженеров, либо выводят все работы на аутсорсинг. Катастрофически падает качество работ, сроки выполнения контрактов растягиваются на годы», — заявляет Уханов. 

ООО «Уралдорпроект» зарегистрировано 2 ноября 2006 года с уставным капиталом в 10 тысяч рублей. Собственниками компании являются Павел Морозов (51%), Андрей Ковальчук (44%) и Татьяна Ташкинова (5%). Организация являлась поставщиком в 98 государственных контрактах на общую сумму 282,9 млн рублей. ​16 контрактов на сумму 46 млн рублей заключено  с администрацией Шурышкарского района, 6 контрактов на сумму 21,8 млн рублей — с МКУ «Пермблагоустройство», 3 контракта заключено с УКС администрации Лысьвы на сумму 11,8 млн рублей. Выручка компании в 2016 году составила 19 млн рублей, убыток — 575 тысяч рублей.