Лента новостей
Все новости Пермь
Что происходит в инстаграме Ирины Шейк и Леди Гаги Стиль, 18:19 США и Россия обсудили привлечение Китая к контролю за ядерным оружием Политика, 18:17 Арустамян сообщил об интересе «Зенита» к вратарю Гилерме Спорт, 18:14 Путин расширил упрощенный режим получения гражданства на весь Донбасс Политика, 18:10 В Верховной раде отказали Зеленскому во внеочередном созыве парламента Общество, 18:07 Грузия отказала в убежище подозреваемому в убийстве следователя Шишкиной Общество, 17:51 «Фонтанка» сообщила о задержании «друга Кудрина» в Петербурге Общество, 17:46 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 17:42 Бумажные паспорта в России прекратят выдавать в 2022 году Общество, 17:41 В Москве затопило Дмитровское шоссе Общество, 17:38 Госдума одобрила закон о единой системе обращения с опасными отходами Общество, 17:36 На Сицилии и в США задержали 19 членов влиятельного мафиозного клана Общество, 17:30 Дьявол в деталях: какие хитрые решения кроются в стенах бутиков Pro, 17:30 Глава Астраханской области инициировал 17 уголовных дел против чиновников Политика, 17:29
Пермь ,  
0 
Пермский край приобретет 100% компании «Уралдорпроект»

Минтранс Пермского края выступил с предложением приобрести в собственность региона 100% доли в уставном капитале проектной организации ООО «Уралдорпроект». Предложение учтено в поправках в бюджет Прикамья, которые направлены на рассмотрение в законодательное собрание Пермского края, —сообщает пресс-служба администрации региона. Расходы на покупку (45 млн рублей) будут внесены в бюджет края на 2018–2020 годы. Региональное законодательство позволяет получить компанию в госсобственность без конкурсных процедур. 

Начальник филиала АО  «Уралмостострой» Мостоотряд № 123 Юрий Истягин считает, что создание в крае проектной организации необходимо: «Почти 100% проектных организаций в городе — банкроты, делают сплошной брак». По словам эксперта, возникает парадоксальная ситуация — регионом выделяются деньги, но потратить их нельзя, поскольку нет проектов. 

«На создание проектной документации требуется от года до трех лет. Дорожный фонд выделяет миллиарды. Чтобы их освоить, нужны проектировщики. А их нет. Возникает разрыв. Проектировщиков приходится искать в других регионах», — говорит Истягин. 

Пресс-служба правительства Пермского края приводит слова министра транспорта Николая Уханова о том, что проектные институты в России прекращают свое существование, поскольку не в состоянии содержать большой штат. Этот процесс сказывается на качестве и сроках выполнения дорожных работ в регионе. «Крупнейший и старейший в России проектный институт ОАО «ГИПРОДОРНИИ», имевший тринадцать филиалов по России, попал в процедуру банкротства и завершил в 2016 году свою деятельность. Проектные институты либо «разукрупняются», оставляя в штате только профильных инженеров, либо выводят все работы на аутсорсинг. Катастрофически падает качество работ, сроки выполнения контрактов растягиваются на годы», — заявляет Уханов. 

ООО «Уралдорпроект» зарегистрировано 2 ноября 2006 года с уставным капиталом в 10 тысяч рублей. Собственниками компании являются Павел Морозов (51%), Андрей Ковальчук (44%) и Татьяна Ташкинова (5%). Организация являлась поставщиком в 98 государственных контрактах на общую сумму 282,9 млн рублей. ​16 контрактов на сумму 46 млн рублей заключено  с администрацией Шурышкарского района, 6 контрактов на сумму 21,8 млн рублей — с МКУ «Пермблагоустройство», 3 контракта заключено с УКС администрации Лысьвы на сумму 11,8 млн рублей. Выручка компании в 2016 году составила 19 млн рублей, убыток — 575 тысяч рублей.