Лента новостей
Все новости Пермь
Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 19:30 Чемпионат России по футболу. ЦСКА — «Анжи». Онлайн Спорт, 19:30 ФАС разработала правила для рекламы госбанков Технологии и медиа, 19:29 Штаб Зеленского потребовал ответить санкциями на указ Путина о паспортах Политика, 19:22 Boeing предупредил о росте расходов на $1 млрд после катастроф 737 MAX Бизнес, 19:19 Акимов пообещал «не давать мигалки» грузоотправителям на железной дороге Бизнес, 19:12 Twitter оспорил штраф в 3 тыс. руб. по делу о переносе серверов Технологии и медиа, 19:04 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 18:59 People назвал женщину года Общество, 18:52 СК возбудил дело против избивших отца бойца ММА полицейских Общество, 18:48 Порошенко обвинил Россию в торпедировании мирного процесса в Донбассе Политика, 18:42 СК нашел растрату в полмиллиарда рублей на заводе калужского депутата Общество, 18:40 Матвиенко предложила продлить программу маткапитала до 2025 года Общество, 18:38 Останется ли элитная недвижимость инструментом для зарабатывания денег РБК и Элитная недвижимость, 18:34
Пермь ,  
0 
Пермский край приобретет 100% компании «Уралдорпроект»

Минтранс Пермского края выступил с предложением приобрести в собственность региона 100% доли в уставном капитале проектной организации ООО «Уралдорпроект». Предложение учтено в поправках в бюджет Прикамья, которые направлены на рассмотрение в законодательное собрание Пермского края, —сообщает пресс-служба администрации региона. Расходы на покупку (45 млн рублей) будут внесены в бюджет края на 2018–2020 годы. Региональное законодательство позволяет получить компанию в госсобственность без конкурсных процедур. 

Начальник филиала АО  «Уралмостострой» Мостоотряд № 123 Юрий Истягин считает, что создание в крае проектной организации необходимо: «Почти 100% проектных организаций в городе — банкроты, делают сплошной брак». По словам эксперта, возникает парадоксальная ситуация — регионом выделяются деньги, но потратить их нельзя, поскольку нет проектов. 

«На создание проектной документации требуется от года до трех лет. Дорожный фонд выделяет миллиарды. Чтобы их освоить, нужны проектировщики. А их нет. Возникает разрыв. Проектировщиков приходится искать в других регионах», — говорит Истягин. 

Пресс-служба правительства Пермского края приводит слова министра транспорта Николая Уханова о том, что проектные институты в России прекращают свое существование, поскольку не в состоянии содержать большой штат. Этот процесс сказывается на качестве и сроках выполнения дорожных работ в регионе. «Крупнейший и старейший в России проектный институт ОАО «ГИПРОДОРНИИ», имевший тринадцать филиалов по России, попал в процедуру банкротства и завершил в 2016 году свою деятельность. Проектные институты либо «разукрупняются», оставляя в штате только профильных инженеров, либо выводят все работы на аутсорсинг. Катастрофически падает качество работ, сроки выполнения контрактов растягиваются на годы», — заявляет Уханов. 

ООО «Уралдорпроект» зарегистрировано 2 ноября 2006 года с уставным капиталом в 10 тысяч рублей. Собственниками компании являются Павел Морозов (51%), Андрей Ковальчук (44%) и Татьяна Ташкинова (5%). Организация являлась поставщиком в 98 государственных контрактах на общую сумму 282,9 млн рублей. ​16 контрактов на сумму 46 млн рублей заключено  с администрацией Шурышкарского района, 6 контрактов на сумму 21,8 млн рублей — с МКУ «Пермблагоустройство», 3 контракта заключено с УКС администрации Лысьвы на сумму 11,8 млн рублей. Выручка компании в 2016 году составила 19 млн рублей, убыток — 575 тысяч рублей.