Лента новостей
Все новости Пермь
8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 07:07 СМИ узнали о возможном визите Ким Чен Ына в Россию Политика, 06:51 Власти США проверят пилотов президентского самолета после аварии с Boeing Общество, 06:42 Новая Зеландия запретила штурмовые винтовки после атаки на мечети Общество, 06:13 В аппарате правительства пожаловались на дисциплину в Минкомсвязи Политика, 05:54 Гендиректор Центра им. Хруничева оценил долг предприятия в 84 млрд руб. Бизнес, 05:31 Генпрокурор Украины заявил о переданном ему США списке «неприкасаемых» Политика, 05:04 Минфин спасет бизнес на гарантиях нескольким десяткам банков Финансы, 05:00 Иран опроверг информацию о совместной с Турцией операции против курдов Политика, 04:59 Хорошо ли вы спите: тест РБК и Philips, 04:49 Аваков счел необходимым уважать говорящих на русском языке украинцев Политика, 04:25 Volvo установит в автомобилях анализаторы опьянения и усталости водителей Общество, 03:52 Мадуро обвинил власти США в похищении у Венесуэлы $5 млрд Политика, 03:42 СМИ узнали об отмене S7 Space заказа на ракеты «Зенит» на Украине Бизнес, 03:27
Пермь ,  
0 
Двигатели пермского производства поставят корпорации «Иркут» в 2018 году
Фото: Архив РБК Пермь

Завершено 85% сертификационных испытаний двигателя ПД-14, предназначенного для установки на самолет МС-21. Об этом сообщили РБК Пермь в пресс-службе Объединенной двигателестроительной компании (ОДК).

«Поставка двигателей ПД-14 в интересах корпорации «Иркут» для испытаний в составе самолета МС-21 ожидается до конца 2018 года. В настоящее время эти двигатели находятся в производстве», — комментирует пресс-служба корпорации. Сумма контракта с корпорацией «Иркут» не раскрывается. Ранее сообщалось, что в 2018 году корпорации будут поставлены пять двигателей пермского производства.

ОДК продолжает летные и наземные испытания двигателя ПД-14, в ходе которых он подтверждает заявленные параметры.

«В этом году будет получен сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), в 2019 году — EASA» — заявляют в пресс-службе ОДК.

Согласно отчетности «ОДК-ПМ» (производитель двигателя ПД-14), себестоимость работ по производству двигателей летной тематики за 2017 год составила 4,46 млрд рублей.

ПАО «Корпорация «Иркут» входит в число кредиторов «ОДК-ПМ» поскольку производителем МС-21 уже выплачены авансы. Так, согласно отчетности «ОДК-ПМ», на 31.12.2017 года «Иркутом» выплачены ОДК ПМ три авансовых транша на сумму 496,8 млн рублей (заявленный срок погашения — февраль 2019 года), 14,3 млн рублей (погашение в октябре 2019 года) и 14,310 млн рублей (погашение в ноябре 2019 года).

Общая авансовая задолженность производителя двигателя ПД-14 перед корпорацией «Иркут» составляет 525,4 млн рублей.

В целом кредиторская задолженность «ОДК-ПМ» на начало 2018 года составляла 4,8 млрд рублей. Основными кредиторами компании являются поставщики «Авиастар-СП»(369,7 млн рублей), ЗАО «УК ПМК» (211,4 млн рублей), АО «МЗ «Электросталь» (200,855 млн рублей). Авансы за будущие работы получены от ПАО «ВАСО» (1,3 млрд рублей), АО «ОДК» (1,3 млрд рублей), ПАО «Корпорация «Иркут» (525,4 млрд рублей), ФГБУ «СЛО «Россия» (490,17 млн рублей), ПАО «Туполев» (285,7 млн. рублей). Выручка «ОДК-ПМ» составила в 2017 году 21,3 млрд рублей, чистая прибыль 606,3 млн рублей (против 84,9 млн руб 2016 году).

Напомним, в феврале 2018 года стало известно, что «Аэрофлот» и ОАК (входит в госкорпорацию «Ростех») подписали контракт на поставку 50 самолетов МС-21. Несмотря на заявленные государственные ориентиры по восстановлению позиций российского авиапрома, сообщалось, что первые 25 машин будут оснащены иностранными двигателями.

МС-21-300 — ближне-​среднемагистральный узкофюзеляжный самолет вместимостью 163–211 мест в зависимости от комплектации. Длина самолета — 36,8–42,2 м, размах крыла — 35,9 м, высота — 11,5 м, ширина фюзеляжа — 4,06 м (при ширине салона 3,81 м). Максимальная дальность полета в зависимости от компоновки — 6000–6400 км. Разработкой и производством МС-21 занимается корпорация «Иркут», которая входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Запуск серийного производства намечен на 2019 год. Общий объем инвестиций в программу превышает 100 млрд руб. (данные на середину 2016 года).

В компоновке для «Аэрофлота» MC-21 рассчитан на перевозку 169 пассажиров. Первые 25 самолетов будут поставлены с американскими двигателями PW1400G от Pratt & Whitney, последующие — с возможностью оборудования российскими двигателями ПД-14, за разработку которых отвечает Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, также «дочка» «Ростеха»).