Лента новостей
Все новости Пермь
Зеленский пообещал сделать из Украины «базу для покорения мира» Политика, 06:12 Пассажиры прервавшего полет Boeing вылетели из Сургута резервным рейсом Общество, 06:03 Волонтер назвала имена задержанных в Донбассе украинских военных Политика, 05:40 СМИ узнали о переговорах Fiat Chrysler по слиянию с Renault Бизнес, 05:29 У берегов Японии столкнулись два судна Общество, 05:07 Пуск ракет КНДР не вызвал беспокойства у Трампа Политика, 04:40 Reuters узнал об отправке Турцией оружия противникам России и Сирии Политика, 04:25 Тренер сборной Канады не удивился поражению России в матче с финнами Спорт, 04:04 В Иркутске загорелся торговый центр Общество, 03:44 Госдеп назвал отставку Мадуро единственной темой переговоров в Осло Политика, 03:27 Зеленский станцевал на съемках шоу «Лига смеха» Политика, 02:55 RT France сообщил подробности нападения на своего корреспондента в Тулузе Общество, 02:29 Иран пообещал «отправить на дно» корабли США в случае их «первой ошибки» Политика, 02:21 Юрист пообещал добиться ареста активов Порошенко Политика, 01:58
Пермь ,  
0 
Интеграция единого номера «112» обойдется Прикамью в ₽34 млн
Фото: Пермская городская служба спасения

В Пермском крае приступили к завершающему этапу внедрения единой системы экстренных вызовов «112». На портале госзакупок объявлен электронный аукцион на оказание услуг по интеграции необходимого оборудования и системы с центрами обработки вызовов и дежурно-диспетчерских служб региональных ведомств и исполнительных органов власти. Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет 34,7 млн рублей. Заказчиком выступает ГКУ Пермского края «Гражданская защита». Заявки на аукцион принимаются до 11 июля 2018 года. Сам аукцион состоится 19 июля.

Бесплатный вызов экстренных оперативных служб по номеру 112, а также соответствующих номеров экстренных служб (01, 02, 03, 04) должен быть обеспечен каждому жителю Прикамья.

В технических документах указаны требования к системе-112. Так, дежурная смена будет состоять из 10 операторов и специалиста обеспечения. Предельное время ожидания ответа оператора — не более 8 сек, вероятность потери вызова — менее 0,1%. В среднем оператор должен идентифицировать ситуацию в течение 75 сек и через минуту с начала разговора при необходимости оповестить о ЧС соответствующие службы. Максимальное время консультативного обслуживания обратившегося по номеру 112 оператором системы — 3 минуты, время для психологической поддержке — 10 минут. При внезапном прерывании соединения оператор должен сориентироваться за 3 секунды, ему разрешается три попытки дозвона обратившемуся.

По техническим характеристикам система должна быть устойчива к сетевым перегрузкам, отображать географическое положение источника вызова на электронной карте, в том числе взаимодействовать с системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», а также обеспечивать поддержку на иностранных языках. Также сюда входят информирование населения,а также сбор и обработка статистики для предотвращения или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Вся информация о поступившем вызове (унифицированная карточка и аудиозапись) должна храниться три года.

В апреле 2018 года губернатор Прикамья Максим Решетников подписал постановление, предусматривающее завершение создания, проведение государственной экспертизы и введение в эксплуатацию системы «112» в Прикамье. На эти цели в 2018 году из краевого бюджета направят 53 млн рублей.

Сейчас система экстренных вызовов работает только на территории Перми. За 2017 год в центры обработки вызовов из краевой столицы поступило более 560 тысяч обращений. За первый квартал 2018 года — более 149 тысяч обращений.