Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 мая
EUR ЦБ: 85,9 (-0,02)
Инвестиции, 29 мая, 16:27
Курс доллара на 30 мая
USD ЦБ: 80,06 (+0,09)
Инвестиции, 29 мая, 16:27
Все новости Пермь
На месте «Рынка еды» в центре Перми откроется караоке-бар Пермь, 10:07 
Взрыв упавшего беспилотника в Подмосковье. Видео Политика, 10:01
Toyota произвела рекордное количество автомобилей в апреле 2023 года Авто, 09:59
Кудерметова первой из россиян вылетела на старте «Ролан Гаррос» Спорт, 09:59
Названы лидирующие по темпам роста цен на жилье в 2023 году города России Недвижимость, 09:58
Комплекс «Панцирь-С» сбил пять беспилотников в Подмосковье Политика, 09:58
Саудовский клуб предложил Месси рекордный в истории спорта контракт Спорт, 09:58
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Директор скрыл от налоговой имущество: что будет, когда его «поймают» Pro, 09:55
Клиенты Binance в Австралии начали продавать биткоины со скидкой $5 тыс. Крипто, 09:52
В Шереметьево заявили о штатной работе после атаки дронов на Москву Город, 09:39
Военная операция на Украине. Главное Политика, 09:38
Атака беспилотников на Москву. Карта Политика, 09:34
«Жалкий спекулянт с комплексом Мессии»: почему ненавидят Джорджа Сороса Pro, 09:33
Жители московской многоэтажки рассказали о попадании беспилотника в дом Политика, 09:32

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

Пермь ,  
0 

Названы новые принципы работы на рекламном рынке Прикамья

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Власти Прикамья намерены сократить число рекламных конструкций, размещенных в Перми. Из существующих сегодня 1433 может остаться порядка 800, кроме того должны быть убраны все билборды, установленные в центрально-планировочном районе Перми. Кроме того, на рынке наружной рекламы в Прикамье  исчезнут такие понятия, как транспарант-перетяжка и крышная конструкция. Этих рекламных модулей сейчас в Перми соответственно 279 и 20 единиц. Власти объясняют исключение таких конструкций соображениями безопасности. 

«Достаточно выйти на улицу и оглядеться, чтобы увидеть – большая часть из них размещена стихийно. Внешний вид города существенно испорчен хаотично размещенными конструкциями», — заявил сегодня губернатор Максим Решетников.

Новый порядок для рынка наружной рекламы в регионе сегодня был презентован руководителем минпромторга Алексеем Чибисовым. Теперь  бизнесу предлагаются для размещения такие уличные рекламные форматы, как суперборд, светодиодный экран, медиафасад, стела, сити-борд, рекламный щит, настенное панно, вывеска, джумби, панель-кронштейн, световой короб, указатель городской системы ориентирования, сити-формат, пиллар, вымпел, электронное табло.

Новые условия предполагают получение рекламных мест по итогам аукционов. Контракты с операторами будут заключаться сроком на 5, 8 и 10 лет. Схемы размещения рекламных конструкций в муниципалитетах должны быть утверждены до конца 2018 года. Аукционы будут проводится в 2019 году. 

Как сообщил РБК Пермь директор ООО «Прайм» Дмитрий Порохин, заявленные сроки заключения контрактов лояльны к нуждам бизнеса. По его словам, если ранее срок заключения договора на 5 лет не удовлетворял требованиям рентабельности при установке световых табло, то за 10 лет такой модуль становится окупаемым. 

Опрошенные РБК Пермь участники рынка говорят, что изменения правил готовились давно и они достаточно разумны. В то же время рекламисты называют «лежащие на поверхности» риски от изменения правил. Так, операторы предполагают рост цен на наружную рекламу и вызванный им отток клиентов. Уход с рынка популярных у заказчиков из-за своей дешевизны перетяжек может вызвать сокращение рекламных бюджетов. Средняя стоимость аренды транспаранта в месяц в Перми — 30-35 тысяч рублей. Емкость этого рынка соответственно составляет порядка 100 млн рублей в год. 

Формат же крышевых конструкций рекламисты называют «штучным товаром», его ликвидация может вызвать переток заказчиков в новые виды наружной рекламы.

Торговля автомобилями и автосервис: крупнейшие компании региона
ООО «САТУРН-Р-АВТО»
Выручка 10,0 млрд ₽
ООО «ОДАС»
Выручка 4,7 млрд ₽
ООО «ФОРВАРД-АВТО»
Выручка 4,4 млрд ₽

Власти называют основные причины нововведений на рекламном рынке. Это его непрозрачность, низкий уровень конкуренции, отсутствие единых подходов и системности при регулировании и длительные сроки согласования мест размещения. 

Авторы
Теги

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.