Сроки реконструкции инфраструктуры пермского аэропорта сдвигаются
ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» получил от Федерального агентства воздушного транспорта разрешение на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция инженерных сооружений аэропортового комплекса «Большое Савино». Как сообщается на сайте предприятия, конечным результатом работ должно быть возведение перрона аэровокзального комплекса, аванперрона, пути руления на перроне. Также планируется строительство кабельных, водосточно-дренажных сетей, коллекторов, установка светосигнального оборудования, освещения перрона, системы мониторнига и управления инженерными сетями.
Как ранее сообщал РБК Пермь, перрон для нового аэровокзала «Большое Савино» реконструируют к концу 2019 года. Контракт стоимостью 506,7 млн рублей в апреле 2018 года получило АО «Стройтрансгаз», близкое к Геннадию Тимченко. В соответствии с проектом контракта подрядчик должен был приступить к работам 23 апреля. Строительство перронов финансируются из федерального бюджета в рамках ФЦП «Модернизация транспортной системы России».
РБК Пермь направил запрос в «Администрацию гражданских аэропортов» относительно сроков начала работ по реконструкции инженерных сооружений нового терминала «Большое Савино» и возможных ограничениях для авиакомпаний и пассажиров на время проведения работ..
Новый терминал «Большое Савино» международного аэропорта сдали в эксплуатацию 30 ноября 2017 года. Из-за отсутствия перрона, стоянка самолетов у терминала и использование телетрапов пока невозможны. Сейчас в качестве альтернативы пассажиров доставляют в здание на автобусах.
Ближайший год аэропорт будет использовать автотрапы. Как ранее сообщал РБК Пермь, на право поставки трапов для нового терминала аэропорта были допущены две московские компании — ООО «А-СпецТехникс» и ООО «Инфраструктурный проект». Первый участник готов предоставить трап итальянского производства за €217 тысяч, второй — французский трап за €225,6 тысяч. Договор будет заключен с компанией «Инфраструктурный проект».