Пермский хоккейный клуб начал поиск спонсоров
В рамках подготовки к новому сезону пермский хоккейный клуб «Молот-Прикамье» обратился к представителям бизнеса с предложением о партнерстве.
«Клуб открыт для общения, и мы ищем спонсоров и партнеров в ежедневном формате», — цитирует пресс-служба клуба финансового директора Светлану Перминову.
В 2017 году партнерами клуба являлись ООО «Уральский завод противогололедных материалов» и компания ООО «Новоскор». Среди постоянных спонсоров, напоминают в клубе, — сеть автосалонов «Демидыч» и кондитерская «Софья».
«Что касается новых контактов, особой поддержки и желания со стороны предпринимателей мы не видим. Хотя рекламные возможности хоккейных клубов уникальны», — заметила Перминова.
По ее словам, клуб может предоставить рекламу на мультимедийных экранах, бортах, форме игроков. Также ранее игроки «Молота» становились лицом линейки мужских ювелирных украшений.
В 2017 году субсидия для «Молота-Прикамье» составила 72,5 млн рублей. Ранее в клубе заявляли, что не смогли привлечь аналогичную сумму.
В Прикамье профессиональные команды финансируются по схеме 50/50: на каждый рубль из бюджета руководству клубов нужно привлечь 1 рубль самостоятельно. Собственные доходы клуба складываются, как правило, из продажи билетов, сувениров и спонсорских средств.
В 2018 году министерство спорта Пермского края снизило размер субсидий профессиональным клубам на 5%. По мнению краевых властей, клубы должны уметь зарабатывать деньги самостоятельно.
Ранее о финансовых трудностях заявляли и другие профессиональные клубы Прикамья. В частности, футбольный клуб «Амкар» и волейболисты из «Прикамья».