Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Все новости Пермь
Перспективы рынка российской разработки РБК и Сфера, 18:22
Сальдо назвал число затопленных населенных пунктов в Херсонской области Общество, 18:22
Исполком МОК рекомендовал лишить признания Международную ассоциацию бокса Спорт, 18:19
Атаки беспилотников и обстрелы территории России. Карта Политика, 18:13
Лукашенко помиловал Сапегу и передал ее России Политика, 18:13
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 18:07
Минобороны рассказало о полетах военных самолетов с китайского аэродрома Политика, 17:55
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Вучич выразил готовность нарастить сотрудничество с армией США Политика, 17:54
Минтранс Мособласти напомнил о правилах работы знака «Дикие животные» Авто, 17:49
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 17:46
Власти опровергли сообщения о беспилотнике возле аэропорта Сочи Общество, 17:41
Главный индекс фондовой биржи Зимбабве с начала года вырос на 600% Инвестиции, 17:33
«Реал» совершил один из самых больших трансферов в своей истории Спорт, 17:30
Объем торгов на крупнейших DeFi-платформах вырос на 180% за два дня Крипто, 17:30
Пермь ,  
0 

В крупнейшей сети пиццерий думают — стоит ли выходить на пермский рынок

Открытие ресторана международной сети Papa John's было запланировано на 2017-2018 годы.
Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Мастер-франчайзи сети пиццерий Papa John's в России и Белоруссии PJ Western заявлял о намерении развивать свое присутствие в Перми в середине 2017 года. Как рассказали РБК Пермь в компании, сейчас переговоры идут с тремя кандидатами-франчайзи, однако договоренности все еще не достигнуты. «Когда будет открыт первый ресторан сети формата RBD (Restaurant based delivery) в Перми сказать не можем. Предприниматели еще оценивают условия», — отметили в Papa John's. В среднем, окупаемость франшизы составляет 24 месяца.

Papa John’s (США) — третья по величине компания по доставке пиццы в мире. Сейчас в России работают 116 ресторанов «Папа Джонс», в том числе 66 собственных и 50 по франшизе.

К концу 2017 года число ресторанов планировалось увеличить до 135–140, а к концу 2022 года общее число пиццерий  Papa John's, как ожидается, увеличится до 450 объектов, сообщал РБК. Стратегия развития компании в России предусматривает открытие 60% собственных ресторанов, остальное — на условиях франчайзинга. Одним из направлений развития компании станет дальнейшее освоение Сибири. В частности, в 2017–2018 годах Papa John's намерен выйти с франшизой в Омск, Челябинск, Пермь.

Отметим, у региональных предпринимателей отмечается высокий интерес к ведению бизнеса по франшизе известных брендов. Так, в Перми в конце апреля 2017 года по условиям франчайзингового договора была открыта первая пиццерия сети «Додо Пицца». До конца 2017 года представитель компании в Перми планировал открыть еще семь площадок.

Заметный тренд на рынке франшиз — это наступление региональных брендов, отмечал РБК. Так, пермские предприниматели удачно продают франшизы Red Cup (сеть кофеен формата «кофе с собой»), «Сковородка» (сеть блинных) в другие регионы.