Лента новостей
Все новости Пермь
Появились первые данные об итогах второго тура выборов в Хабаровском крае 13:29, Политика Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 13:24, РБК и Мираторг Новак заявил о способности ОПЕК+ достигнуть 100% выполнения сделки осенью 13:09, Экономика Роухани обвинил США в намерении создать небезопасную обстановку в Иране 12:43, Политика Японская фигуристка установила мировой рекорд на турнире в Словакии 12:21, Спорт Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 12:20, РБК и Сбербанк Израиль отказался менять тактику в Сирии после гибели Ил-20 12:09, Политика Суд постановил взыскать с осужденного расходы на его содержание в колонии 12:03, Общество Минобороны рассказало о действиях экипажа сбитого в Сирии Ил-20 11:34, Политика Минобороны посчитало враждебными действия Израиля при крушении Ил-20 11:19, Политика Алексей Кашаев — РБК: «Компании, не внедряющие инновации, уйдут с рынка» 11:09, РБК и Schneider Electric Тренер «Интера» Спаллетти объяснил удаление в матче чемпионата Италии 10:58, Спорт Израиль выразил опасение из-за ответных мер России после крушения Ил-20 10:55, Политика Bloomberg рассказал о возвращении бизнесменами активов в Россию 10:53, Бизнес СМИ узнали о планах Белого дома усложнить получение грин-карт 10:10, Экономика Вице-президент Вьетнама возглавила страну после смерти Чан Дай Куанга 09:33, Политика В Китае открыли высокоскоростную железную дорогу от Гуанчжоу до Гонконга 08:29, Технологии и медиа Вторые туры губернаторских выборов. Главное 07:30, Политика В Китае власти заблокировали 4 тыс. «вредных» сайтов 07:21, Технологии и медиа Адвокат Трампа назвал последствия американских санкций для Ирана 05:58, Политика СМИ сообщили о «существенном прогрессе» En+ в переговорах по санкциям 04:30, Бизнес Генсек ООН осудил теракт на военном параде в Иране 03:45, Политика Американский телехолдинг Comcast купит британский Sky за $38 млрд 02:44, Бизнес Times узнала о подготовке команды Мэй к досрочным выборам 02:41, Политика Энтони Джошуа нокаутом выиграл у Александра Поветкина чемпионский бой 01:48, Спорт Краснодар официально признали городом-миллионником 01:35, Общество В России стартовали вторые туры выборов глав регионов 01:00, Политика Иран вызвал послов европейских стран после теракта на военном параде 00:42, Политика
В крупнейшей сети пиццерий думают — стоит ли выходить на пермский рынок
Пермский край, 05 мар, 11:29
0
В крупнейшей сети пиццерий думают — стоит ли выходить на пермский рынок
Открытие ресторана международной сети Papa John's было запланировано на 2017-2018 годы.
Фото: РБК Пермь

Мастер-франчайзи сети пиццерий Papa John's в России и Белоруссии PJ Western заявлял о намерении развивать свое присутствие в Перми в середине 2017 года. Как рассказали РБК Пермь в компании, сейчас переговоры идут с тремя кандидатами-франчайзи, однако договоренности все еще не достигнуты. «Когда будет открыт первый ресторан сети формата RBD (Restaurant based delivery) в Перми сказать не можем. Предприниматели еще оценивают условия», — отметили в Papa John's. В среднем, окупаемость франшизы составляет 24 месяца.

Papa John’s (США) — третья по величине компания по доставке пиццы в мире. Сейчас в России работают 116 ресторанов «Папа Джонс», в том числе 66 собственных и 50 по франшизе.

К концу 2017 года число ресторанов планировалось увеличить до 135–140, а к концу 2022 года общее число пиццерий  Papa John's, как ожидается, увеличится до 450 объектов, сообщал РБК. Стратегия развития компании в России предусматривает открытие 60% собственных ресторанов, остальное — на условиях франчайзинга. Одним из направлений развития компании станет дальнейшее освоение Сибири. В частности, в 2017–2018 годах Papa John's намерен выйти с франшизой в Омск, Челябинск, Пермь.

Отметим, у региональных предпринимателей отмечается высокий интерес к ведению бизнеса по франшизе известных брендов. Так, в Перми в конце апреля 2017 года по условиям франчайзингового договора была открыта первая пиццерия сети «Додо Пицца». До конца 2017 года представитель компании в Перми планировал открыть еще семь площадок.

Заметный тренд на рынке франшиз — это наступление региональных брендов, отмечал РБК. Так, пермские предприниматели удачно продают франшизы Red Cup (сеть кофеен формата «кофе с собой»), «Сковородка» (сеть блинных) в другие регионы.