Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Умер член петербургской избирательной комиссии Николай Левшин Общество, 16:56 Россиянина задержали в Испании по подозрению в убийстве жены Общество, 16:51 РПЛ объявила о переходе на зимние мячи с 14-го тура Спорт, 16:51 Синоптики предупредили о похолодании в конце недели в Центральной России Общество, 16:48 Госдума поддержала законопроект о защите генетических данных Технологии и медиа, 16:48 «Ювентус» опубликовал заявку на матч с «Локомотивом» Спорт, 16:37 «Зенит» прилетел в Германию на матч Лиги чемпионов Спорт, 16:36 Россияне оценили свое влияние на события в стране Общество, 16:32 Польский суд разрешил выдать России экс-главу НПО «Космос» Чернякова Общество, 16:29 О главном в фармацевтике и медицине Pro, 16:27 Танкеры для завода «Ямал СПГ» освободили от санкций США Бизнес, 16:23 Акции Biogen взлетели на 40%: что произошло? Quote, 16:14 Низкие колебания курса — к резким движениям: как изменится цена Bitcoin Крипто, 16:13 В ДНР украинского журналиста приговорили к 15 годам за шпионаж Общество, 16:10
Пермь ,  
0 
В крупнейшей сети пиццерий думают — стоит ли выходить на пермский рынок
Открытие ресторана международной сети Papa John's было запланировано на 2017-2018 годы.
Фото: РБК Пермь

Мастер-франчайзи сети пиццерий Papa John's в России и Белоруссии PJ Western заявлял о намерении развивать свое присутствие в Перми в середине 2017 года. Как рассказали РБК Пермь в компании, сейчас переговоры идут с тремя кандидатами-франчайзи, однако договоренности все еще не достигнуты. «Когда будет открыт первый ресторан сети формата RBD (Restaurant based delivery) в Перми сказать не можем. Предприниматели еще оценивают условия», — отметили в Papa John's. В среднем, окупаемость франшизы составляет 24 месяца.

Papa John’s (США) — третья по величине компания по доставке пиццы в мире. Сейчас в России работают 116 ресторанов «Папа Джонс», в том числе 66 собственных и 50 по франшизе.

К концу 2017 года число ресторанов планировалось увеличить до 135–140, а к концу 2022 года общее число пиццерий  Papa John's, как ожидается, увеличится до 450 объектов, сообщал РБК. Стратегия развития компании в России предусматривает открытие 60% собственных ресторанов, остальное — на условиях франчайзинга. Одним из направлений развития компании станет дальнейшее освоение Сибири. В частности, в 2017–2018 годах Papa John's намерен выйти с франшизой в Омск, Челябинск, Пермь.

Отметим, у региональных предпринимателей отмечается высокий интерес к ведению бизнеса по франшизе известных брендов. Так, в Перми в конце апреля 2017 года по условиям франчайзингового договора была открыта первая пиццерия сети «Додо Пицца». До конца 2017 года представитель компании в Перми планировал открыть еще семь площадок.

Заметный тренд на рынке франшиз — это наступление региональных брендов, отмечал РБК. Так, пермские предприниматели удачно продают франшизы Red Cup (сеть кофеен формата «кофе с собой»), «Сковородка» (сеть блинных) в другие регионы.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК