Лента новостей
Все новости Пермь
В ДНР сообщили о подготовке Порошенко провокации перед выборами Политика, 11:13 МИД не пошлет наблюдателей на выборы президента Украины из-за угроз Политика, 11:12 Уголовное дело в отношении Кокорина и Мамаева направили в суд Общество, 11:04 Успех и свобода: как миллениалы выбирают работу Партнерский материал, 11:02 Сельский преподаватель из Кении получил $1 млн как лучший учитель мира Общество, 10:54 Золотой барьер: почему стоит отменить НДС на продажу драгоценных металлов Pro, 10:49 Выдвинутая от ЛДПР домохозяйка стала мэром города в Иркутской области Общество, 10:44 Косачев после доклада Мюллера заявил о «козырях» в руках Трампа Политика, 10:36 Умер режиссер и сценарист фильмов ужасов Ларри Коэн Общество, 10:34 Миллиардер Майк Новограц предсказал подорожание Bitcoin в 100 раз Крипто, 10:29 В ДТП в центре Брянска погибли четыре человека Общество, 10:25 Подвел партнер по бизнесу: как все сделать самому РБК и «Билайн» Бизнес, 10:25 В Москве арестовали водителя опрокинувшегося на такси грузовика Общество, 10:23 Революция и эволюция: как апартаменты изменили элитный рынок новостроек Недвижимость, 10:11
Пермь ,  
0 
В крупнейшей сети пиццерий думают — стоит ли выходить на пермский рынок
Открытие ресторана международной сети Papa John's было запланировано на 2017-2018 годы.
Фото: РБК Пермь

Мастер-франчайзи сети пиццерий Papa John's в России и Белоруссии PJ Western заявлял о намерении развивать свое присутствие в Перми в середине 2017 года. Как рассказали РБК Пермь в компании, сейчас переговоры идут с тремя кандидатами-франчайзи, однако договоренности все еще не достигнуты. «Когда будет открыт первый ресторан сети формата RBD (Restaurant based delivery) в Перми сказать не можем. Предприниматели еще оценивают условия», — отметили в Papa John's. В среднем, окупаемость франшизы составляет 24 месяца.

Papa John’s (США) — третья по величине компания по доставке пиццы в мире. Сейчас в России работают 116 ресторанов «Папа Джонс», в том числе 66 собственных и 50 по франшизе.

К концу 2017 года число ресторанов планировалось увеличить до 135–140, а к концу 2022 года общее число пиццерий  Papa John's, как ожидается, увеличится до 450 объектов, сообщал РБК. Стратегия развития компании в России предусматривает открытие 60% собственных ресторанов, остальное — на условиях франчайзинга. Одним из направлений развития компании станет дальнейшее освоение Сибири. В частности, в 2017–2018 годах Papa John's намерен выйти с франшизой в Омск, Челябинск, Пермь.

Отметим, у региональных предпринимателей отмечается высокий интерес к ведению бизнеса по франшизе известных брендов. Так, в Перми в конце апреля 2017 года по условиям франчайзингового договора была открыта первая пиццерия сети «Додо Пицца». До конца 2017 года представитель компании в Перми планировал открыть еще семь площадок.

Заметный тренд на рынке франшиз — это наступление региональных брендов, отмечал РБК. Так, пермские предприниматели удачно продают франшизы Red Cup (сеть кофеен формата «кофе с собой»), «Сковородка» (сеть блинных) в другие регионы.