Вторник в Прикамье: ДТП с летальным исходом и пермяки хотят БОД
При столкновении автобусов маршрутов №68 и №1 в Перми погиб 12-летний подросток. Еще два молодых человека получили травмы. Предварительно, сегодня в 7 часов утра на перекрестке улиц Уинская — Макаренко на круговом движении водитель одного из автобусов не предоставил преимущество и допустил столкновение с другим автобусом. СУ СКР по Прикамью возбудило уголовное дело. Похороны школьника будут организованы за счет городского бюджета.
«Еще не получены результаты проверок, но на первых взгляд это элементарное нарушение правил дорожного движения», — прокомментировал сегодня начальник управления внешнего благоустройства администрации Перми Анатолий Дашкевич, признав, что проблема ДТП с участием автобусов есть.
Прокуратура оспорит невозможность инвестиций в модернизацию производства. Надзорное ведомство обратилось в суд с протестом на региональные нормы при заключении специнвестконтрактов. По мнению прокуратуры, правовое регулирование СПИК на территории Прикамья ограничивает право инвесторов на их заключение только такими видами деятельности как создание новых производств и их освоение.
Розничные продажи в Прикамье прекратили падение. Второй месяц года торговля в Прикамье показывает рост. Как сообщает Пермьстат, в сегменте торговли продуктами питания зафиксирован рост на 10,6%. Замедлилось падение в сегменте непродовольственных товаров, объем продаж которых за январь 2018 года вырос на 6,4% (по итогам 2017 года минус 1,8%). Между тем, в сегменте общепита отрицательная динамика не прерывается.
Пермяки хотят получать безусловный доход от государства. Большинство работающих пермяков поддерживает регулярные выплаты всем гражданам из бюджета России. Как полагает доцент ВШЭ в Перми Елена Зуева, от дополнительного дохода вряд ли кто-то откажется. Эксперт отмечает, что «непонятно, ради чего проводилось исследование, государство не заявляло инициатив подобного рода».
Пермский аэропорт вновь выбирает официальное такси. Стоимость контракта для компании-перевозчика снижена вдвое — до 100 тысяч рублей в месяц. За эту оплату АО предлагает официальному такси ряд преимуществ. Участники рынка полагают, что предложение стать официальной службой такси дает перевозчику только статус без экономической выгоды.