Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Полицейские задержали обманувшую более тысячи человек группу лжериелторов Общество, 16:59 В NASA назвали стоимость полетов к МКС на российских «Союзах» Технологии и медиа, 16:51 С кем лучше всего поехать в спонтанное путешествие. Игра РБК и Subaru, 16:40 В московской квартире найдена мертвой солистка рок-группы «Маневры» Общество, 16:39 Мамы в шоке: как ретейлеры оплошали с товарами для беременных — Bloomberg Pro, 16:38 Минюст включил «Север.Реалии» в список иноагентов Общество, 16:29 Солист OQJAV Вадик Королев — о кегельной дорожке и социальных сетях Стиль, 16:19 На Ставрополье завершили расследование о заражении пациентов ВИЧ Общество, 16:12 Как устроены современные кухонные плиты и духовки РБК и Electrolux, 16:11 Просто спросите эксперта: налогообложение цифровой экономики Pro, 16:06 Nvidia увеличила продажи процессоров: как это скажется на акциях Quote, 16:03 Россия передала норвежским властям осужденного за шпионаж Берга Политика, 16:00 «У нас нет ожиданий пузыря»: Дмитрий Шевченко — об отсрочках в ретейле Pro, 15:54  Как открыть агентство недвижимости с оборотом 1 млрд руб. в месяц РБК Стиль и Henderson, 15:41
Пермь ,  
0 
Пермской мэрии дали 10 дней на спор с операторами электронной оплаты
Городские власти должны урегулировать вопрос с операторами систем электронных систем оплаты проезда в течение десяти дней.
Фото: РБК Пермь

Частный оператор электронных проездных документов, ООО «Прокарт», обратился в Пермское УФАС с заявлением в отношении администрации Перми. По мнению заявителя, городские власти создают дискриминационные условия для работы отдельных операторов, предоставляющих услуги по электронному учету пассажиропотока. 

Ранее антимонопольщики уже вмешивались в процесс внедрения электронной системы учета льготных проездных документов в Перми. Ведомство осталось при своем мнении, что учет льготных проездных документов может вести не только выбранный городскими властями оператор, но и другие участники рынка. Из-за искусственно созданной администрацией Перми ситуации, часть перевозчиков не получают положенные субсидии за провоз льготников от городского департамента дорог и транспорта, отмечает пресс-служба ведомства.

Пермское УФАС России вынесло мэрии предупреждение о необходимости до 20 февраля 2018 года прекратить нарушение антимонопольного законодательства.

«Своевременное исполнение предупреждения позволит городским властям избежать административного наказания и решит проблемы значительного числа перевозчиков, у которых поездки льготников по причине отсутствия сопряжения разных систем отказывается учитывать местный департамент дорог и транспорта», — прокомментировал ситуацию руководитель Пермского УФАС Александр Плаксин.

Как пояснили РБК Пермь в ДДиТ, сейчас антимонопольное дело приостановлено и проводиться экспертиза.

Напомним, в 2017 году в Перми была внедрена электронная система учета льготных проездных документов. Право на их приобретение имеют пенсионеры, школьники и студенты. Количество поез­док по льготным документам — 120 в месяц. Оператором системы для города стало МКУ «Гортранс», заключившее муниципальный контракт на предоставление прав использования программного обеспечения, необходимого для запуска системы учета пассажиров льготных категорий, с пермским ООО «ИТ-ЦентрСервис». 

Систему учета ЭСПД для региональных льготников еще весной 2016 года внедрили краевые власти. Поэтому в городе несколько лет уже работали частные операторы ООО «Прокарт» и ООО «Гольфстрим». При этом изначально системы не были синхронизированы между собой.

«В августе 2017 года по этому процессу в Пермское УФАС обратились перевозчики. Было возбуждено дело, которое все еще не прекращено. Требования операторов — еще одних участников этого процесса — тогда не заявлялись», — отметил РБК Пермь директор ООО «Прокарт» Денис Гвоздев.  

По его мнению, решение УФАС позволит снять ограничения для всех участников рынка.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК