Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 16:28
Все новости Пермь
Лидию Федосееву-Шукшину доставили в больницу на обследование Общество, 17:03
Минстрою предложили урегулировать рынок посуточной аренды жилья Недвижимость, 17:01
Минобороны сообщило о новых попытках атак ВСУ в ДНР Политика, 16:56
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 16:50
Затулин заявил о "неправильных выводах" из его слов о целях спецоперации Политика, 16:50
CNN узнал о передаче Украиной дронов своим агентам в России Политика, 16:50
Бывший главврач ФЦССХ Юрий Синельников остался свидетелем Пермь, 16:50 
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:48
Страховщики рассчитали ОСАГО для Lada Vesta NG и Toyota Camry. Все цены Авто, 16:46
Как быстро отыскать нужную вещь при огромном выборе в магазинах офпрайс РБК и Familia, 16:40
Суд разрешил расторгать договор аренды из-за тараканов в квартире Недвижимость, 16:39
Умер актер из сериалов «След» и «Законы улиц» Андрей Торхов Общество, 16:35
Фигуристка Радионова вышла замуж за футболиста ЦСКА Спорт, 16:34
В Александринском театре сменили главного режиссера Политика, 16:29
Пермь ,  
0 

Компания Антона Чиркунова поглотила крупнейший бренд такси в Краснодаре

Агрегатор Wheely вышел на новый рынок на юге России.
Фото: Пресс-служба ​Wheely
Фото: Пресс-служба ​Wheely

Как стало известно РБК Пермь, агрегатор ​Wheely, принадлежащий сыну экс-губернатора Прикамья Антону Чиркунову, заявил о запуске в Краснодаре и поглощении крупнейшего местного перевозчика в бизнес-классе «Пять Семерок». Wheely впервые выходит в новый регион, поглотив крупнейшего местного перевозчика, в автопарке которого находится более двухсот автомобилей бизнес-класса, говорится в сообщении компании. Сейчас Wheely в России присутствует в Перми, Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге и Казани.

В Wheely оценивают перспективы рынка пассажироперевозок в Краснодаре в сегменте бизнес в более чем 500 млн рублей в год.

«Краснодар — один из ключевых экономических центров и быстрорастущих российских мегаполисов, а, значит, в городе достаточное количество обеспеченных людей, которым нужен высококачественный сервис», — отметил основатель сервиса Антон Чиркунов.

Рынок такси Краснодара оценивается в 4,5 млрд рублей. В настоящее время в городе представлены крупнейшие федеральные игроки рынка таксомоторных перевозок. Всего по данным РБК Краснодар в кубанской столице работает 180 таксопарков и ИП, ежедневно в городе курсируют около 28 тысяч такси. В регионе сегодня присутствуют все крупные агрегаторы, это Uber, Gett, Яндекс.Такси, «Везет», «Максим».

Как сообщал РБК Юг, в июне 2017 года депутаты Законодательного собрания Краснодарского края направили в министерство транспорта РФ и Госдуму обращение, предложив принять на федеральном уровне закон, запрещающий передавать заказы таксистам-нелегалам. Особо внимание они просили уделить именно агрегаторам такси — в частности, Uber и Gett, «Яндекс.Такси» и «Максим».

Информацию об объединении с Wheely РБК Краснодар также подтвердил директор «Пяти семерок» Владимир Яценко. Однако, по его словам, речь идет не о поглощении, а о слиянии.

«Рынок бизнес-такси в Краснодаре — это все-таки наш рынок, поэтому речь, скорее, идет о слиянии. Но мы действительно договорились с крупным сервисом международного уровня и начинаем совместное сотрудничество. На данный момент вопроса о том, что «Пять семерок» перестанут существовать как самостоятельная компания, пока не стоит», — пояснил он.

Как юридически оформлена сделка, а также ее размер и объем инвестиций в развитие стороны раскрыть отказались. По словам Владимира Яценко, «Пять семерок» будет предоставлять свои автомобили, а также осуществлять работу с документацией. Заказы на обслуживание в ближайшем будущем будут приниматься как через мобильное приложение Wheely, так и по телефону «Пяти семерок», однако основной задачей для компании сейчас ставится переориентирование клиентов на работу исключительно через приложение.

Крупнейшие компании региона в сфере бытовых услуг
ООО «УРАЛКАЛИЙ-РЕМОНТ»
Ремонт машин и оборудования. Выручка 9,6 млрд ₽
ООО «ПЭРК»
Ремонт электрического оборудования. Выручка 1,5 млрд ₽
ООО «СПУТНИК-ИНТЕГРАЦИЯ»
Монтаж промышленных машин и оборудования. Выручка 1,1 млрд ₽
ООО «СМК "ДЕЛЬТА"»
Ремонт машин и оборудования. Выручка 1,1 млрд ₽

В Wheely отмечают, что большая часть перевозчиков в премиальном сегменте, работающих в Краснодаре, по-прежнему не использует мобильные приложения, то есть вызов происходит по звонку, а оплата — по наличному расчету. Wheely станет первым игроком на краснодарском рынке, кто полностью откажется от наличных денег, заявляют в компании.

Представители федеральных агрегаторов официально оценить перспективы нового игрока на южном рынке отказались, поскольку фактически не присутствуют в премиум-сегменте. «Это обычная стратегия, идти в миллионники. Краснодар — город небедный. В этом ​Wheely молодцы. Но зря заявили о слиянии с таксопарком  — это публично может говорить о формальной принадлежности к рынку транспортных компаний. А это никому из агрегаторов не может быть хорошо», — предположил в разговоре с РБК Пермь представитель одной из федеральных служб по заказу машин с водителем.

По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Вили» в 2016 году составила 147 млн рублей, чистая прибыль — 4,3 млн рублей. 100% ООО «Вили» владеет ООО «Вили Холдинг», в котором 59,6% долей принадлежит Антону Чиркунову. Общий объем привлеченных инвестиций оценивается в $13 млн.

Транспортная компания «Пять семерок» начала свою работу в 2010 году. Занимается пассажирскими и грузовыми перевозками, предоставлением автомобилей в аренду, в том числе лимузинов. Автопарк насчитывает более 500 автомобилей, из них 200 автомобилей бизнес-класса. В компании зарегистрировано несколько юридических лиц, в том числе ООО ТК «Пять семерок» и ООО ТК «Пять семерок». Головной компанией является ООО «Пять семерок», владельцем которой является Лариса Кочеткова. В 2010 — 2014 годах компанией руководил Андрей Князев, в дальнейшем назначенный главой Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (покинул этот пост в январе 2017 года).

Авторы
Теги