Перейти к основному контенту

Пакет услуг «Привилегия» — символ вашего статуса

Премиальное обслуживание

Повышенные ставки по вкладам

Карта и стикер с кешбэком 3%

Скидки до 10% у партнеров

Персональный менеджер

Повышенные ставки по вкладам в рублях и китайских юанях «ВТБ-Вклад Привилегия» относительно ставок по вкладам «ВТБ-Вклад». Кешбэк 3% начисляет за покупки по картам ВТБ с пакетом услуг «Привилегия МК» по программе лояльности «Мультибонус». Скидки у партнёров и список партнёров предоставляются по Премиальной программе лояльности ВТБ. Подробная информация обо всех условиях обслуживания на пакете услуг «Привилегия МК» на официальном сайте vtb.ru. Банк ВТБ (ПАО) Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама 0+

Пермь ,  
0 

«Покупай пермское» 2.0 зайдет в «Магнит» и «Ленту»

Концепция возрожденного регионального зонтичного бренда «Покупай пермское» впервые будет представлена на IV Пермском экономическом конгрессе.
Фото: perm.ru
Фото: perm.ru

Как рассказала РБК Пермь вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова, сейчас минпромторг Пермского края ведет переговоры с сетями ​«Магнит» и «Лента» о сотрудничестве с местными производителями. В рамках проекта ​«Покупай пермское» товары, прошедшие добровольную сертификацию регионального зонтичного бренда, могут получить возможность упрощенного попадания на полки федеральных ритейлеров. В минпромторге информацию о переговорах с сетями РБК Пермь подтвердили.

«После проведения народных дегустаций и добровольной сетрификации десять производителей товаров из Пермского края смогут войти в сеть на полгода на льготных условиях», — рассказала Гилязова.  

Кроме того, по словам эксперта, с сетями обсуждается возможность проведения ярмарок пермских поставщиков товаров. 

РБК Пермь направил в пресс-службы федеральных ритейлеров запросы, насколько торговые сети заинтересованы в товарах местных производителей и есть ли в других территориях опыт сотрудничества в рамках зонтичных брендов.

Впервые уже готовая концепция обновленного зонтичного бренда «Покупай пермское» будет обсуждаться в рамках одной из сессий IV Пермского экономического конгресса. После чего, по словам Гилязовой, в режиме ежедневных консультаций концепция проекта будет обсуждаться в предпринимательском сообществе. 

Средства на реализацию «Покупай пермское» 2.0 были заложены в бюджет Прикамья в размере 22,5 млн рублей.  В 2018 году власти собираются привлечь максимальное количество пермских предприятий в зонтичный бренд, после предложат добровольное прохождение сертификации. Для пермских предприятий оно будет бесплатным. Для этого краевой минпромторг заключил соответствующее соглашение с Роскачеством, средства привлекут из федерального бюджета. Последним этапом, уже в 2020 году, станет продвижение пермской продукции на российские и зарубежные рынки.

«У нас амбициозные задачи. Мы за время реализации проекта намерены вовлечь не менее 450 местных товаропроизводителе. Каждый год их доля в торговых сетях Пермского края должна расти по 3%», — заявлял ранее вице-премьер правительства Прикамья Алексей Чибисов.

Как полагают эксперты РБК Пермь, региональные «зонтичные бренды» и «знаки качества» больше нужны для привлечения массового местного потребителя, чем для внешних рынков и федеральных сетей. 

«Поскольку в Пермском крае не так много массовых производителей товаров, то сертифицировать будет достаточно сложно, разрабатывая свои параметры для множества отдельных товаров. Прошлый раз бренд в том числе оказался не востребован, поскольку ушли «не туда» и начали маркировать чуть не ракетные двигатели», — пояснил РБК Пермь руководитель PADRE Agency Петр Кравченко.

Кроме того, эксперты в брендинге говорят, что истории региональных брендов должны выходить за пределы «​торговых историй»​ и работать на продвижение всего региона.

«Это очевидно полезная история как для товаропроизводителей, так и для продвижения и узнаваемости самого региона. Другое дело, в нее должна изначально закладываться синергия с создаваемыми брендами территории, как, например, брендирование аэропорта, создание местных событий. В бренды должны закладываться общие истории и легенды», — полагает основатель компании «POINT.ТОЧКА РАЗВИТИЯ» Наталья Рыбальченко.

Напомним, проект «Покупай пермское» реализовался с 2008 года во время губернаторства Олега Чиркунова и был свернут при Викторе Басаргине. Его целью было увеличение доли местных товаропроизводителей на рынке Пермского края. За два года участие в проекте приняли около 200 производителей. Сейчас проводится ребрендинг проекта, где его идеологи хотят уйти от  региональной привязки товаров и усилить составляющую «знака качества».

Авторы
Теги

Пакет услуг «Привилегия» — символ вашего статуса

Премиальное обслуживание

Повышенные ставки по вкладам

Карта и стикер с кешбэком 3%

Скидки до 10% у партнеров

Персональный менеджер

Повышенные ставки по вкладам в рублях и китайских юанях «ВТБ-Вклад Привилегия» относительно ставок по вкладам «ВТБ-Вклад». Кешбэк 3% начисляет за покупки по картам ВТБ с пакетом услуг «Привилегия МК» по программе лояльности «Мультибонус». Скидки у партнёров и список партнёров предоставляются по Премиальной программе лояльности ВТБ. Подробная информация обо всех условиях обслуживания на пакете услуг «Привилегия МК» на официальном сайте vtb.ru. Банк ВТБ (ПАО) Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама 0+

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 8 декабря
EUR ЦБ: 99,81 (-0,32)
Инвестиции, 16:50
Курс доллара на 8 декабря
USD ЦБ: 92,57 (-0,22)
Инвестиции, 16:50
Все новости Пермь
Путешествия, работа без начальника и репетиторство: как это совместить РБК и ВТБ, 23:20
Почему все едут в Архыз РБК и LADA, 23:09
Власти Финляндии назвали сроки принятия решения по границе с Россией Политика, 23:07
Какие из этих научных разработок на самом деле существуют. Тест РБК и Росатом, 22:57
Буллинг по-взрослому: как выявить травлю в коллективе РБК и МТС, 22:46
Израиль сообщил о гибели сына экс-главы Генштаба в боях с ХАМАС Политика, 22:46
В Совбезе рассказали о влиянии шторма в Черном море на минные поля Политика, 22:43
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Дали, очарование образа и реклама: краткая история арт-коллабораций SBCM23F - Сбер Cosmoscow, 22:34
Как бизнесу эффективно работать с самозанятыми. Карточки РБК и Сбер, 22:23
Российская гольфистка впервые попала в LPGA-тур Спорт, 22:21
Немецкий Rheinmetall обсудит производство на Украине танков «Пантера» Политика, 22:13
Промолчать или пошутить: психолог – о поведении на рабочих созвонах РБК и SberJazz, 22:11
Почему новый грузовик «Валдай 8» стал лучше РБК и Газ, 22:00
Посольство заявило об отсутствии доказательств атак «российских хакеров» Политика, 21:57