Лента новостей
Все новости Пермь
Почему хендмейд снова в моде Спецпроект РБК PINK, 11:35 Путин поручил до марта решить судьбу удерживаемых в Находке косаток Политика, 11:34 Миннахметов — РБК: «Надо ужесточить наказание за нелегальный оборот пива» Пресс-центр, 11:29 Объявлен аукцион на строительство автодороги в Прикамье за ₽725 млн Пермь, 11:28  Волкер представил сайт о противодействии «агрессии России на Украине» Политика, 11:21 Корпорация Mizuho запустит свою криптовалюту в марте Крипто, 11:21 Прокуратура Ангарска начала проверку после жертвоприношения верблюдов Общество, 11:11 Американский денди: Кайл Маклахлен отмечает 60-летие Стиль, 11:06 ВЦИОМ выяснил пожелания мужчин о подарках на 23 Февраля Общество, 10:53 Медведев поручил расширить практику применения налогового мониторинга Экономика, 10:46 Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 10:45 Японский министр заступился за фразу «исконные территории» по Курилам Политика, 10:17 Кольский полуостров на авто: как доехать до полярного сияния с комфортом РБК и Haval​, 10:16 Вице-президент IBM предсказал рост цены Bitcoin до $1 млн Крипто, 10:15
Пермь ,  
0 
Промышленники Прикамья предложили расширить сеть льготных маршрутов
Субсидированные рейсы могут связать Пермь с Ростовом-на-Дону, Калининградом и Когалымом.
Фото: РБК Пермь

В перечень авиамаршрутов, запланированных к субсидированию из бюджета Прикамья в 2018 году, могут добавить еще три направления. Предложение обсудили сегодня в заксобрании на заседании рабочей группы по рассмотрению вопросов, связанных с развитием автомобильных дорог и дорожной деятельностью в Прикамье.

Помимо направлений из Перми в Самару, Казань, Нижний Новгород, Краснодар, Новосибирск и Минеральные Воды, предлагается добавить рейсы в Ростов-на-Дону, Калининград и Когалым. Этот перечень сформирован с учетом предложений крупных промышленных предприятий региона. Перелеты будут совершаться на 50-местных самолетах Bombardier CRJ200 2 раза в неделю по каждому направлению. Планируемая сумма субсидирования из бюджета края на 2018 год  — 105 млн рублей.

По оценке министерства транспорта Прикамья, субсидирование большего числа направлений позволяет создать на базе пермского аэропорта хабовую модель развития региональных направлений. Это позволит увеличить загрузку рейсов и пассажиропоток — к 2020 году прогнозируется достижение показателя в 2 млн человек.

Согласно статистическим данным, пассажиропоток международного аэропорта Пермь за 9 месяцев 2017 года (последние данные) составил 1,17 млн человек и вырос по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 19,25%. При этом внутренними линиями воспользовались 845 311 человек. Субсидируемыми перелетами — 19 743 человек.

Предложения депутатов будут проанализированы в минтрансе. Доработанный документ вынесут на пленарное заседание краевого парламента.

Как ранее сообщал РБК Пермь, в 2018 году из Перми по федеральной программе межрегиональных субсидированных перевозок можно было улететь в 12 городов: Казань, Киров, Надым, Нижневартовск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард, Самара, Сургут, Сыктывкар, Усинск и Ханты-Мансийск. 11 из них (кроме Казани) выполняются в привязке к узловому аэропорту в Перми. В 2017 году в этот перечень входило шесть городов — Нарьян-Мар, Нижневартовск, Салехард, Сургут, Сыктывкар и Ханты-Мансийск. Полеты софинансировались регионом.

Что касается международных направлений, в этом году также планируется открыть авиасообщение с Ереваном. Как ранее сообщал РБК Пермь, в 2017 году, по данным сервиса путешествий One Two Trip, столица Армении стала самым популярным среди пермяков зарубежным направлением.