Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

Прикамье отказывается от западного и южного обходов Перми

Сразу несколько автотрасс в Пермском крае могут перейти в ведение «Росавтодора».
Фото: Архив РБК Пермь
Фото: Архив РБК Пермь

Как сообщил РБК Пермь министр транспорта Прикамья Николай Уханов, регион готовит к передаче в федеральное ведение сразу несколько автомагистралей. Они могут отойти федеральному дорожному агентству «Росавтодор» в 2019 году. Речь идет об участках Кудымкар — Гайны — Сыктывкар,  Пермь — Краснокамск, автодорогах Западного и Южного обходов Перми.

По словам Уханова, согласие федерального ведомства уже получено. Сама процедура передачи объектов может занять около полутора лет. Эти действия должны снизить затраты на содержание автомагистралей с краевого дорожного фонда.

«Стоимость содержания и ремонта обходится региональному бюджету в сумму порядка 450 млн рублей», — сообщил РБК Пермь министр.

В свою очередь, регион намерен перевести в свое ведение 418 км муниципальных дорог. Уханов заявляет, что их содержание обойдется в ту же сумму порядка 450 млн рублей.

Финансирование содержания и ремонта автодорог в Пермском крае, по словам Уханова, сохранят в полном объеме — на уровне 12 млрд рублей ежегодно в последующие три года.

Как заявляют РБК Пермь представители компаний, занимающиеся содержанием и ремонтом дорог в Прикамье, от передачи автомагистралей в федеральное ведение подрядные организации только выиграют.

«Федеральные контракты на содержание автотрасс дороже аналогичных региональных примерно на 30%. Муниципальные — почти не содержатся, либо очень дешево и по примитивным технологиям. Федеральные контракты дадут возможность компаниям обновить технику», — пояснил РБК Пермь председатель правления компании «Сити-групп» Александр Кошеваров.

Эксперт уточнил, что если «Росавтодор» проводит ежегодную индексацию цен контрактов, то региональные дорожники не делали этого последние три года.

Ранее власти объявили аукционы на содержание региональных автотрасс. Объем средств, которые регион готов потратить на содержание автотрасс до 2022 года составит более 4,5 млрд рублей. Процедура была объявлена повторно, по ряду лотов автодорожные компании оспаривали свое право работать по заключенным в 2016 году сроком на до 2019 года контрактам.


 

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 97,07 (-0,09)
Инвестиции, 16:49
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 88,61 (-0,09)
Инвестиции, 16:49
Все новости Пермь
Выступавший в Северной Америке с 2021 года вратарь вернулся в клуб КХЛ Спорт, 19:35
Какие виды птиц живут в Москве и где за ними наблюдать РБК и ДПиООС, 19:33
В Промсвязьбанке обновили подборку с краткосрочными идеями на рынке акций Инвестиции, 19:32
Глава АСИ рассказала о влиянии конкурса российских брендов на их выручку Новая экономика, 19:31
Израиль обвинил ХАМАС в нарушении перемирия в секторе Газа Политика, 19:30
Почему бизнесу нужно инвестировать в отношения с коренными народами Тренды, 19:29
ПСБ — о подходах в формировании финансового сектора в новых регионах Пресс-релиз, 19:26
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Стройка в суровых условиях: как модернизируются БАМ и Транссиб Национальные проекты, 19:22
Тысячекратная деноминация 1998г.: почему она была почти незаметной РБК и Сбер, 19:21
Путин выступит на форуме «Россия зовет!» Бизнес, 19:20
Война Израиля и ХАМАС. Онлайн Политика, 19:20
Не утекай: эксперты обсудили тренды и практики удержания сотрудников Отрасли, 19:19
Работавший с россиянами армянский брокер закроет счета части иностранцев Финансы, 19:18
Как искусственный интеллект повышает кибербезопасность Новая экономика, 19:15