Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

Прикамье отказывается от западного и южного обходов Перми

Сразу несколько автотрасс в Пермском крае могут перейти в ведение «Росавтодора».
Фото: Архив РБК Пермь
Фото: Архив РБК Пермь

Как сообщил РБК Пермь министр транспорта Прикамья Николай Уханов, регион готовит к передаче в федеральное ведение сразу несколько автомагистралей. Они могут отойти федеральному дорожному агентству «Росавтодор» в 2019 году. Речь идет об участках Кудымкар — Гайны — Сыктывкар,  Пермь — Краснокамск, автодорогах Западного и Южного обходов Перми.

По словам Уханова, согласие федерального ведомства уже получено. Сама процедура передачи объектов может занять около полутора лет. Эти действия должны снизить затраты на содержание автомагистралей с краевого дорожного фонда.

«Стоимость содержания и ремонта обходится региональному бюджету в сумму порядка 450 млн рублей», — сообщил РБК Пермь министр.

В свою очередь, регион намерен перевести в свое ведение 418 км муниципальных дорог. Уханов заявляет, что их содержание обойдется в ту же сумму порядка 450 млн рублей.

Финансирование содержания и ремонта автодорог в Пермском крае, по словам Уханова, сохранят в полном объеме — на уровне 12 млрд рублей ежегодно в последующие три года.

Как заявляют РБК Пермь представители компаний, занимающиеся содержанием и ремонтом дорог в Прикамье, от передачи автомагистралей в федеральное ведение подрядные организации только выиграют.

«Федеральные контракты на содержание автотрасс дороже аналогичных региональных примерно на 30%. Муниципальные — почти не содержатся, либо очень дешево и по примитивным технологиям. Федеральные контракты дадут возможность компаниям обновить технику», — пояснил РБК Пермь председатель правления компании «Сити-групп» Александр Кошеваров.

Эксперт уточнил, что если «Росавтодор» проводит ежегодную индексацию цен контрактов, то региональные дорожники не делали этого последние три года.

Ранее власти объявили аукционы на содержание региональных автотрасс. Объем средств, которые регион готов потратить на содержание автотрасс до 2022 года составит более 4,5 млрд рублей. Процедура была объявлена повторно, по ряду лотов автодорожные компании оспаривали свое право работать по заключенным в 2016 году сроком на до 2019 года контрактам.


 

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 30 марта
EUR ЦБ: 99,53 (-0,18)
Инвестиции, 16:47
Курс доллара на 30 марта
USD ЦБ: 92,37 (+0,1)
Инвестиции, 16:47
Все новости Пермь
В Генштабе пообещали не направлять срочников в зону спецоперации Политика, 16:57
Падение частей ракеты и сильнейших снегопад: главное за неделю в Прикамье Пермь, 16:54 
Как отойти от дел и не потерять бизнес. Собираем совет директоров Pro, 16:53
Муфтий наградил медалью спасавшего посетителей «Крокуса» подростка. Видео Общество, 16:48
КХЛ объявила о продлении следующего сезона до мая Спорт, 16:46
В Москве по делу об экстремизме арестовали журналистку Sota Vision Политика, 16:46
Тренер Хаби Алонсо объявил о решении остаться в «Байере» Спорт, 16:36
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
МИД предупредил о перспективе Армении остаться «у разбитого корыта» Политика, 16:28
В Путилково привезли еще обвиняемого по делу о теракте в «Крокусе». Видео Общество, 16:22
Силовики пришли с обысками в криптообменник в «Москва-Сити» Общество, 16:22
Окна в пол и угловое остекление: квартиры, где всегда много света РБК и ПИК, 16:11
НКР присвоило АО «Банк Акцепт» кредитный рейтинг BBB-.ru Кредитные рейтинги, 16:09
При атаке дрона на Белгород один человек погиб и двое пострадали Политика, 16:04
Центробанк вышел в прибыль после шести лет убытков Финансы, 16:03