Лента новостей
Все новости Пермь
Опубликовано видео с места подрыва автобуса на КПП в Донбассе Общество, 00:26 В Техасе разбился грузовой самолет Общество, 23 фев, 23:55 Врачи сообщили о гибели двух человек на границе Венесуэлы и Бразилии Политика, 23 фев, 23:40 Власти ОАЭ решили простить гражданам $100 млн долгов Общество, 23 фев, 23:08 Умер режиссер «Поющих под дождем» Стэнли Донен Общество, 23 фев, 22:57 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 23 фев, 22:57 Три грузовика с гумпомощью сожгли на границе Колумбии и Венесуэлы Политика, 23 фев, 22:32 Венесуэла разорвала дипломатические отношения с Колумбией Политика, 23 фев, 22:15 Гуаидо подтвердил проезд первого грузовика c гумпомощью в Венесуэлу Политика, 23 фев, 21:40 Двое альпинистов погибли в Швейцарии при восхождении на гору Маттерхорн Общество, 23 фев, 21:06 Грузовик с гумпомощью не смог проехать в Венесуэлу и вернулся в Бразилию Политика, 23 фев, 20:40 Хет-трик Лионеля Месси принес «Барселоне» волевую победу над «Севильей» Спорт, 23 фев, 20:36 Холдинг Баффетта показал худшую прибыль на акцию с 2008 года Экономика, 23 фев, 20:29 По Хибинам на машине: по шоссе, гравийке и проселкам без опасности РБК и Haval​, 23 фев, 20:25
Пермь ,  
0 
В Перми на сбой в системе Сбербанка жаловались клиенты других банков
Первые дни декабря покупателям в магазинах предлагали расплатиться наличными.
Фото: РБК Пермь

Клиенты Сбербанка накануне столкнулись с невозможностью совершить какие-либо операции при помощи банковских карт. Это коснулось как сервиса «Сбербанк Онлайн», так и безналичного расчета при покупках.

В пресс-службе банка РБК Пермь пояснили, что причиной стал технический сбой. Со счетов некоторых клиентов с 1 по 4 декабря были ошибочно списаны средства «по несостоявшимся операциям». В кредитной организации обещают автоматически восстановить балансы пострадавших пользователей.

4 декабря Сбербанк заявил о возобновлении всех операций по картам.

«Системы Сбербанка работают в штатном режиме. Причина сбоя уточняется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — говорится в распространенном в СМИ сообщении кредитной организации.

Официально в пресс-службе пермского отделения ПАО «Сбербанк» число претензий и объемы неподтвержденных переводов не называют. По данным собеседника РБК Пермь в банке, сбой системы коснулся только счетов физических лиц. Кроме того, сбой работы платежных терминалов в магазинах собеседник редакции в банке связывает с ситуацией.

При этом в ряде банков в неофициальных комментариях РБК Пермь отметили, что на их горячие линии начиная с 1 декабря поступали звонки от клиентов в Перми с вопросами об отказах от транзакций при покупках через POS-терминалы Сбербанка.

В минувшее воскресенье, как писали в социальных сетях в Перми, в сети «Магнит» были размещены объявления о приеме оплаты только наличными, терминалы показывали сбой соединения.

При оплате покупок через терминалы других кредитных организаций проблем не возникало. Об этом, в частности, говорят в ВТБ: «В банке ВТБ не наблюдалось проблем в работе POS-терминалов, все системы функционируют в штатном режиме».

В пресс-службе банка «Урал ФД» (розничный бренд «Клюква») отметили, что в начале декабря обращений от клиентов, связанных с отказом проведения танзакций через POS-терминалы Сбербанка, в call-центр не поступало.

Однако в устном разговоре представители разных банков поясняют, что клиенты сообщали о сбоях платежей через POS-терминалы Сбербанка.

Напомним, 31 июля у клиентов Сбербанка уже возникали проблемы с проведением операций с помощью системы «Сбербанк Онлайн» и банковских карт. Проблемы наблюдались в разных регионах страны.