Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

В Перми на сбой в системе Сбербанка жаловались клиенты других банков

Первые дни декабря покупателям в магазинах предлагали расплатиться наличными.
Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Клиенты Сбербанка накануне столкнулись с невозможностью совершить какие-либо операции при помощи банковских карт. Это коснулось как сервиса «Сбербанк Онлайн», так и безналичного расчета при покупках.

В пресс-службе банка РБК Пермь пояснили, что причиной стал технический сбой. Со счетов некоторых клиентов с 1 по 4 декабря были ошибочно списаны средства «по несостоявшимся операциям». В кредитной организации обещают автоматически восстановить балансы пострадавших пользователей.

4 декабря Сбербанк заявил о возобновлении всех операций по картам.

«Системы Сбербанка работают в штатном режиме. Причина сбоя уточняется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — говорится в распространенном в СМИ сообщении кредитной организации.

Официально в пресс-службе пермского отделения ПАО «Сбербанк» число претензий и объемы неподтвержденных переводов не называют. По данным собеседника РБК Пермь в банке, сбой системы коснулся только счетов физических лиц. Кроме того, сбой работы платежных терминалов в магазинах собеседник редакции в банке связывает с ситуацией.

При этом в ряде банков в неофициальных комментариях РБК Пермь отметили, что на их горячие линии начиная с 1 декабря поступали звонки от клиентов в Перми с вопросами об отказах от транзакций при покупках через POS-терминалы Сбербанка.

В минувшее воскресенье, как писали в социальных сетях в Перми, в сети «Магнит» были размещены объявления о приеме оплаты только наличными, терминалы показывали сбой соединения.

При оплате покупок через терминалы других кредитных организаций проблем не возникало. Об этом, в частности, говорят в ВТБ: «В банке ВТБ не наблюдалось проблем в работе POS-терминалов, все системы функционируют в штатном режиме».

В пресс-службе банка «Урал ФД» (розничный бренд «Клюква») отметили, что в начале декабря обращений от клиентов, связанных с отказом проведения танзакций через POS-терминалы Сбербанка, в call-центр не поступало.

Однако в устном разговоре представители разных банков поясняют, что клиенты сообщали о сбоях платежей через POS-терминалы Сбербанка.

Напомним, 31 июля у клиентов Сбербанка уже возникали проблемы с проведением операций с помощью системы «Сбербанк Онлайн» и банковских карт. Проблемы наблюдались в разных регионах страны.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 сентября
EUR ЦБ: 100,39 (-0,35)
Инвестиции, 18:02
Курс доллара на 13 сентября
USD ЦБ: 91,11 (-0,16)
Инвестиции, 18:02
Все новости Пермь
Гейтс назвал две вещи, которые не дают ему спать по ночамОбщество, 22:32
США признали агентами России лидеров «Ухуру» и «Черного молота»Политика, 22:20
Китайский авианосец «Фуцзянь» испытал катапульту для запуска самолетовПолитика, 22:16
«Спартак» обыграл «Динамо» в хоккейном дерби МосквыСпорт, 22:03
СКА разгромно проиграл «Трактору» в домашнем матче КХЛСпорт, 21:50
The Times узнала возможное решение Байдена по ударам Киева вглубь РоссииПолитика, 21:40
Сильная магнитная буря накрыла ЗемлюОбщество, 21:39
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Банки Швейцарии сочли международные санкции риском для бизнесаФинансы, 21:28
Politico узнала, куда уйдет Столтенберг из НАТОПолитика, 21:15
Финские школьники прогулялись в лесу через границу с РоссиейПолитика, 21:10
Суд арестовал фигурантку дела главы ДолгопрудногоОбщество, 20:55
Как неудачное выступление Трампа повлияет на его шансы на выборахПолитика, 20:46
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 20:36
Le Monde узнала, почему Запад медлит с решением об ударах вглубь РоссииПолитика, 20:30