Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Пермь
Минфин сообщил о возможности приобрести ценные бумаги ЕАЭС через ИИС-3 Финансы, 04:22
Саудовская Аравия пригрозила США «серьезными последствиями» из-за нефти Политика, 04:02
В ООН ответили на обвинения Зеленского по ситуации с разрушением ГЭС Политика, 03:52
Трампу предъявили обвинение по уголовному делу о секретных документах Политика, 03:26
Forbes сообщил о списании средств россиян в турецком банке Финансы, 03:23
ВВС Великобритании заявили о перехвате российских самолетов у Швеции Политика, 02:54
Белый дом связал успех наступления Украины с репутацией Байдена Политика, 02:47
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Politico узнала о планах Блинкена посетить Пекин на следующей неделе Политика, 02:30
Куба опровергла строительство военной базы Китая для слежки за США Политика, 02:02
Победителя «Битвы экстрасенсов» задержали за планы вступить к диверсантам Политика, 01:59
Рогов сообщил о пожаре в районе газовой станции Бердянска Политика, 01:33
Министр культуры рассказала о судьбе «Троицы» Общество, 01:15
Байден назвал оптимистичным развитие конфликта на Украине Политика, 01:01
Глава Крыма предрек смену целей военной операции на Украине Политика, 00:43
Пермь ,  
0 

В Перми на сбой в системе Сбербанка жаловались клиенты других банков

Первые дни декабря покупателям в магазинах предлагали расплатиться наличными.
Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Клиенты Сбербанка накануне столкнулись с невозможностью совершить какие-либо операции при помощи банковских карт. Это коснулось как сервиса «Сбербанк Онлайн», так и безналичного расчета при покупках.

В пресс-службе банка РБК Пермь пояснили, что причиной стал технический сбой. Со счетов некоторых клиентов с 1 по 4 декабря были ошибочно списаны средства «по несостоявшимся операциям». В кредитной организации обещают автоматически восстановить балансы пострадавших пользователей.

4 декабря Сбербанк заявил о возобновлении всех операций по картам.

«Системы Сбербанка работают в штатном режиме. Причина сбоя уточняется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — говорится в распространенном в СМИ сообщении кредитной организации.

Официально в пресс-службе пермского отделения ПАО «Сбербанк» число претензий и объемы неподтвержденных переводов не называют. По данным собеседника РБК Пермь в банке, сбой системы коснулся только счетов физических лиц. Кроме того, сбой работы платежных терминалов в магазинах собеседник редакции в банке связывает с ситуацией.

При этом в ряде банков в неофициальных комментариях РБК Пермь отметили, что на их горячие линии начиная с 1 декабря поступали звонки от клиентов в Перми с вопросами об отказах от транзакций при покупках через POS-терминалы Сбербанка.

В минувшее воскресенье, как писали в социальных сетях в Перми, в сети «Магнит» были размещены объявления о приеме оплаты только наличными, терминалы показывали сбой соединения.

При оплате покупок через терминалы других кредитных организаций проблем не возникало. Об этом, в частности, говорят в ВТБ: «В банке ВТБ не наблюдалось проблем в работе POS-терминалов, все системы функционируют в штатном режиме».

В пресс-службе банка «Урал ФД» (розничный бренд «Клюква») отметили, что в начале декабря обращений от клиентов, связанных с отказом проведения танзакций через POS-терминалы Сбербанка, в call-центр не поступало.

Однако в устном разговоре представители разных банков поясняют, что клиенты сообщали о сбоях платежей через POS-терминалы Сбербанка.

Напомним, 31 июля у клиентов Сбербанка уже возникали проблемы с проведением операций с помощью системы «Сбербанк Онлайн» и банковских карт. Проблемы наблюдались в разных регионах страны.

Авторы
Теги