Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Вера в мехах: как устроен шубный бизнес Михаила Гуцериева Pro, 11:12 Умер главный конструктор Су-34 Роллан Мартиросов Общество, 11:05 Верный курс: как продавать онлайн-образование Pro, 10:59 Двоюродный брат Нурмагомедова дебютирует в UFC перед боем Хабиба Спорт, 10:53 Летевший в Бангкок Boeing вернется в Шереметьево из-за трещины в стекле Общество, 10:48 Политическая демография: как реагировать на убыль населения России Мнение, 10:43 Обзор района Лефортово: экология, история и цены на жилье Партнерский материал, 10:39 Два российских фрегата с «Калибрами» направились в Средиземное море Политика, 10:37 Самолет «Ямала» вернулся в Тюмень по технической причине Общество, 10:21 Как меняют рекламу запреты использовать сексизм и гендерные стереотипы Pro, 10:09 Курс доллара превысил отметку 67 рублей впервые с сентября 2019 года Quote, 10:08 Московская биржа начала торги падением на 4% Quote, 10:06 «ВымпелКом» объявил закрытый конкурс для исполнения «закона Яровой» Технологии и медиа, 10:00 Эксперты зафиксировали более чем 30% рост денежных переводов с телефонов Технологии и медиа, 10:00
Пермь ,  
0 

Пермский провайдер решил поиграть с геймерами

Эксперты называют выпуск кобрендинговых карт для геймеров имиджевым и полагают, что значительного перетока клиентов он не принесет.
Фото: РБК Пермь

Банк Тинькофф и пермский оператор связи «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»)  объявили о совместном продукте — специальных кобрендинговых банковских картах, пользуясь которыми можно получать повышенные бонусы и возвращать деньги за покупки игр. В «Дом.ru» называют проект флагманским и рассчитанным на поколение Z.

Сегодня карты с игровыми привилегиями в России предлагают три банка — Альфа-банк, Тинькофф Банк и сервис «Рокетбанк» («ФК Открытие», приобретенный системой QIWI). По данным РБК Пермь, в первом квартале 2018 года платежная система QIWI намерена запустить карточный проект для геймеров. 

Кто в игре

Исследовательский проект mail.ru приводит анализ рынка игр в России. В 2016 году объем российского рынка онлайн-игр составил 56,7 млрд руб, что на 9% больше 2015 года. По данным экспертов Игрового направления Mail.Ru Group, основной рост доходов зафиксирован в мобильном сегменте: по сравнению с предыдущим годом он вырос на 54%.

Эксперты приводят в пример разные коллаборации в игровой сфере. Например тарифный план «Игровой» у «Ростелекома», когда геймер помимо высокой скорости получает возможность играть при отрицательном балансе. У «Мегафона» есть банковская карта с возможностью оплаты игр и начисления бонусов. Еще один оператор объявил игровой тариф — «МТС Хайп». 

В Тинькофф Банке в интервью порталу ComNews сообщили, что банк всегда готов к сотрудничеству с различными компаниями, в том числе и с операторами связи. У банка есть кредитные линии для держателей карт «​Билайн» с возможностью гейминга в приложении Veon. Тинькофф заявляет и о запуске виртуального оператора Тинькофф Мобайл в партнерстве с Tele2.​

Бонусы в программе Тинькофф и  «​Дом.ру» начисляются за любые покупки в магазинах Steam, Origin, «1C Интерес», Xbox Games и PlayStation Store. Начисленными бонусами можно компенсировать покупки в магазинах электроники, игровых интернет-магазинах и играх World of Tanks, League of Legends, Eve Online, Star Wars the Old Republic, Lineage2, War Thunder и др. Однако, этот же продукт предлагают фактически все геймерские проекты разных операторов и банков. 

Кто в выигрыше

ComNews приводит мнение старшего аналитика ИК «Фридом Финанс» Богдана Зварича о кобрендинговом проекте пермского провайдера, — онлайн-игры становятся все более популярными в России, а значит, игроков будет становиться все больше. И подобные сервисы, специально предназначенные для них и позволяющие им получить неплохой кэшбэк или какие-то другие бонусы, будут пользоваться все большей популярностью.

Однако Зварич отмечает, что в данном случае банк и оператор готовятся к притоку дополнительных клиентов. «Однако большого перетока клиентов  я не ожидаю», - полагает аналитик. Кроме того эксперты пока говорят, что конкретный 

Финансовый аналитик группы компаний «​Финам» Леонид Делицын отметил, что комбинация Тинькофф Банка и «Дом.ru» — довольно сложная. «В случае совместного проекта схема вряд ли будет простой. Банк заинтересован в обслуживании геймерских денежных потоков, а провайдер имеет некоторую возможность с ними регулярно контактировать», - сказал  Делицын.

Кроме того, добавил он, программа работает на высокотехнологичный имидж банка и провайдера. «Но вот чем союз провайдера и банка полезен геймеру, не совсем очевидно», — считает аналитик. Он оценивает приток клиентов в 50-100 тысяч в течение пяти лет.

Взрослые игры

Эксперты РБК Пермь говорят о хороших перспективах подобных проектов, однако, с учетом запроса аудитории геймеров.

«Любая активность для игровой аудитории —  это попытка привлечь молодежь, однако ни банки, ни провайдеры сейчас не покрывают потребности по-настоящему молодой аудитории», — полагает директор по изданию «Альтернатива гейм» Максим Фомичев. Он приводит в пример проект QIWI, исключающий возрастной ценз и пример игрового проекта Альфа-банка, не получившего высокой популярности.