Лента новостей
Все новости Пермь
ВОЗ сообщила о 254 погибших в результате боев в Триполи Политика, 03:21 Аваков обвинил Россию в кибератаке для «дискредитации выборов» Политика, 03:16 ЦИК Украины обработала более половины голосов на выборах президента Политика, 03:12 Вторая серия последнего сезона «Игры престолов» утекла в сеть Общество, 02:58 Администрация Порошенко пригласила украинцев на акцию «Спасибо, Петр» Политика, 02:37 Порошенко победил лишь в одном регионе Украины по предварительным итогам Политика, 02:32 Адвокат заявил об иске моряков из-за невыплаты суточных за работу в Сирии Политика, 02:21 Зеленский поблагодарил Макрона за поздравления с победой на выборах Политика, 02:10 Зеленский в три раза опередил Порошенко по предварительным итогам выборов Политика, 01:54 Останкинская башня погасила огни в знак траура по погибшим в Шри-Ланке Общество, 01:50 Столкновения жителей с полицией в Грузии попали на видео Общество, 01:32 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 01:29 Зеленский анонсировал «перезагрузку» минского процесса Политика, 01:09 Порошенко набрал меньше 25% после подсчета 20% голосов Политика, 01:00
Пермь ,  
0 
Пермский провайдер решил поиграть с геймерами
Эксперты называют выпуск кобрендинговых карт для геймеров имиджевым и полагают, что значительного перетока клиентов он не принесет.
Фото: РБК Пермь

Банк Тинькофф и пермский оператор связи «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»)  объявили о совместном продукте — специальных кобрендинговых банковских картах, пользуясь которыми можно получать повышенные бонусы и возвращать деньги за покупки игр. В «Дом.ru» называют проект флагманским и рассчитанным на поколение Z.

Сегодня карты с игровыми привилегиями в России предлагают три банка — Альфа-банк, Тинькофф Банк и сервис «Рокетбанк» («ФК Открытие», приобретенный системой QIWI). По данным РБК Пермь, в первом квартале 2018 года платежная система QIWI намерена запустить карточный проект для геймеров. 

Кто в игре

Исследовательский проект mail.ru приводит анализ рынка игр в России. В 2016 году объем российского рынка онлайн-игр составил 56,7 млрд руб, что на 9% больше 2015 года. По данным экспертов Игрового направления Mail.Ru Group, основной рост доходов зафиксирован в мобильном сегменте: по сравнению с предыдущим годом он вырос на 54%.

Эксперты приводят в пример разные коллаборации в игровой сфере. Например тарифный план «Игровой» у «Ростелекома», когда геймер помимо высокой скорости получает возможность играть при отрицательном балансе. У «Мегафона» есть банковская карта с возможностью оплаты игр и начисления бонусов. Еще один оператор объявил игровой тариф — «МТС Хайп». 

В Тинькофф Банке в интервью порталу ComNews сообщили, что банк всегда готов к сотрудничеству с различными компаниями, в том числе и с операторами связи. У банка есть кредитные линии для держателей карт «​Билайн» с возможностью гейминга в приложении Veon. Тинькофф заявляет и о запуске виртуального оператора Тинькофф Мобайл в партнерстве с Tele2.​

Бонусы в программе Тинькофф и  «​Дом.ру» начисляются за любые покупки в магазинах Steam, Origin, «1C Интерес», Xbox Games и PlayStation Store. Начисленными бонусами можно компенсировать покупки в магазинах электроники, игровых интернет-магазинах и играх World of Tanks, League of Legends, Eve Online, Star Wars the Old Republic, Lineage2, War Thunder и др. Однако, этот же продукт предлагают фактически все геймерские проекты разных операторов и банков. 

Кто в выигрыше

ComNews приводит мнение старшего аналитика ИК «Фридом Финанс» Богдана Зварича о кобрендинговом проекте пермского провайдера, — онлайн-игры становятся все более популярными в России, а значит, игроков будет становиться все больше. И подобные сервисы, специально предназначенные для них и позволяющие им получить неплохой кэшбэк или какие-то другие бонусы, будут пользоваться все большей популярностью.

Однако Зварич отмечает, что в данном случае банк и оператор готовятся к притоку дополнительных клиентов. «Однако большого перетока клиентов  я не ожидаю», - полагает аналитик. Кроме того эксперты пока говорят, что конкретный 

Финансовый аналитик группы компаний «​Финам» Леонид Делицын отметил, что комбинация Тинькофф Банка и «Дом.ru» — довольно сложная. «В случае совместного проекта схема вряд ли будет простой. Банк заинтересован в обслуживании геймерских денежных потоков, а провайдер имеет некоторую возможность с ними регулярно контактировать», - сказал  Делицын.

Кроме того, добавил он, программа работает на высокотехнологичный имидж банка и провайдера. «Но вот чем союз провайдера и банка полезен геймеру, не совсем очевидно», — считает аналитик. Он оценивает приток клиентов в 50-100 тысяч в течение пяти лет.

Взрослые игры

Эксперты РБК Пермь говорят о хороших перспективах подобных проектов, однако, с учетом запроса аудитории геймеров.

«Любая активность для игровой аудитории —  это попытка привлечь молодежь, однако ни банки, ни провайдеры сейчас не покрывают потребности по-настоящему молодой аудитории», — полагает директор по изданию «Альтернатива гейм» Максим Фомичев. Он приводит в пример проект QIWI, исключающий возрастной ценз и пример игрового проекта Альфа-банка, не получившего высокой популярности.