Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
В NASA назвали стоимость полетов к МКС на российских «Союзах» Технологии и медиа, 16:51 С кем лучше всего поехать в спонтанное путешествие. Игра РБК и Subaru, 16:40 В московской квартире найдена мертвой солистка рок-группы «Маневры» Общество, 16:39 Мамы в шоке: как ретейлеры оплошали с товарами для беременных — Bloomberg Pro, 16:38 Минюст включил «Север.Реалии» в список иноагентов Общество, 16:29 Солист OQJAV Вадик Королев — о кегельной дорожке и социальных сетях Стиль, 16:19 На Ставрополье завершили расследование о заражении пациентов ВИЧ Общество, 16:12 Как устроены современные кухонные плиты и духовки РБК и Electrolux, 16:11 Просто спросите эксперта: налогообложение цифровой экономики Pro, 16:06 Nvidia увеличила продажи процессоров: как это скажется на акциях Quote, 16:03 Россия передала норвежским властям осужденного за шпионаж Берга Политика, 16:00 «У нас нет ожиданий пузыря»: Дмитрий Шевченко — об отсрочках в ретейле Pro, 15:54  Как открыть агентство недвижимости с оборотом 1 млрд руб. в месяц РБК Стиль и Henderson, 15:41 Самолет с премьером Болгарии аварийно приземлился в Софии Общество, 15:35
Пермь ,  
0 
Пермский провайдер решил поиграть с геймерами
Эксперты называют выпуск кобрендинговых карт для геймеров имиджевым и полагают, что значительного перетока клиентов он не принесет.
Фото: РБК Пермь

Банк Тинькофф и пермский оператор связи «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»)  объявили о совместном продукте — специальных кобрендинговых банковских картах, пользуясь которыми можно получать повышенные бонусы и возвращать деньги за покупки игр. В «Дом.ru» называют проект флагманским и рассчитанным на поколение Z.

Сегодня карты с игровыми привилегиями в России предлагают три банка — Альфа-банк, Тинькофф Банк и сервис «Рокетбанк» («ФК Открытие», приобретенный системой QIWI). По данным РБК Пермь, в первом квартале 2018 года платежная система QIWI намерена запустить карточный проект для геймеров. 

Кто в игре

Исследовательский проект mail.ru приводит анализ рынка игр в России. В 2016 году объем российского рынка онлайн-игр составил 56,7 млрд руб, что на 9% больше 2015 года. По данным экспертов Игрового направления Mail.Ru Group, основной рост доходов зафиксирован в мобильном сегменте: по сравнению с предыдущим годом он вырос на 54%.

Эксперты приводят в пример разные коллаборации в игровой сфере. Например тарифный план «Игровой» у «Ростелекома», когда геймер помимо высокой скорости получает возможность играть при отрицательном балансе. У «Мегафона» есть банковская карта с возможностью оплаты игр и начисления бонусов. Еще один оператор объявил игровой тариф — «МТС Хайп». 

В Тинькофф Банке в интервью порталу ComNews сообщили, что банк всегда готов к сотрудничеству с различными компаниями, в том числе и с операторами связи. У банка есть кредитные линии для держателей карт «​Билайн» с возможностью гейминга в приложении Veon. Тинькофф заявляет и о запуске виртуального оператора Тинькофф Мобайл в партнерстве с Tele2.​

Бонусы в программе Тинькофф и  «​Дом.ру» начисляются за любые покупки в магазинах Steam, Origin, «1C Интерес», Xbox Games и PlayStation Store. Начисленными бонусами можно компенсировать покупки в магазинах электроники, игровых интернет-магазинах и играх World of Tanks, League of Legends, Eve Online, Star Wars the Old Republic, Lineage2, War Thunder и др. Однако, этот же продукт предлагают фактически все геймерские проекты разных операторов и банков. 

Кто в выигрыше

ComNews приводит мнение старшего аналитика ИК «Фридом Финанс» Богдана Зварича о кобрендинговом проекте пермского провайдера, — онлайн-игры становятся все более популярными в России, а значит, игроков будет становиться все больше. И подобные сервисы, специально предназначенные для них и позволяющие им получить неплохой кэшбэк или какие-то другие бонусы, будут пользоваться все большей популярностью.

Однако Зварич отмечает, что в данном случае банк и оператор готовятся к притоку дополнительных клиентов. «Однако большого перетока клиентов  я не ожидаю», - полагает аналитик. Кроме того эксперты пока говорят, что конкретный 

Финансовый аналитик группы компаний «​Финам» Леонид Делицын отметил, что комбинация Тинькофф Банка и «Дом.ru» — довольно сложная. «В случае совместного проекта схема вряд ли будет простой. Банк заинтересован в обслуживании геймерских денежных потоков, а провайдер имеет некоторую возможность с ними регулярно контактировать», - сказал  Делицын.

Кроме того, добавил он, программа работает на высокотехнологичный имидж банка и провайдера. «Но вот чем союз провайдера и банка полезен геймеру, не совсем очевидно», — считает аналитик. Он оценивает приток клиентов в 50-100 тысяч в течение пяти лет.

Взрослые игры

Эксперты РБК Пермь говорят о хороших перспективах подобных проектов, однако, с учетом запроса аудитории геймеров.

«Любая активность для игровой аудитории —  это попытка привлечь молодежь, однако ни банки, ни провайдеры сейчас не покрывают потребности по-настоящему молодой аудитории», — полагает директор по изданию «Альтернатива гейм» Максим Фомичев. Он приводит в пример проект QIWI, исключающий возрастной ценз и пример игрового проекта Альфа-банка, не получившего высокой популярности.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК