Пермские холостяки закупили зубные щетки и смартфоны
Пермским потребителям о китайской распродаже, придуманной как альтернативе Дню святого Валентина — «День холостяков», стало известно несколько лет назад: онлайн-площадка Aliexpress начала проводить распродажи с масштабной промокампанией «Всемирного дня шопинга».
Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Aliexpress, в день китайской распродажи 11 ноября на ее российской площадке Tmall показатель в 100 млн рублей был преодолен менее чем через 5 минут со старта распродажи.
Самым популярным товаром стала кофемашина DeLonghi. Всего за час распродажи было продано более 5000 кофемашин различных брендов. На втором месте — смартфон Xiaomi Redmi, на третьем — Apple iPhone. Еще один из самых популярных товаров — зубная щетка Oral-B, говорится в сообщении: за час покупатели оформили более 2500 заказов на нее. Самыми активными, по данным Aliexpress, стали города-миллионники — в первую пятерку городов входят Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и Воронеж. Замыкает десятку любителей шопинга Пермь.
В 2017 году впервые о распродаже в «День холостяков» объявили «М.Видео», «Эльдорадо», «Снежная королева». Аналогичные кампании проводил и крупный онлайн-магазин Kupivip.ru и другие. Российские ритейлеры рассчитывали подхватить всплеск потребительского спроса.
В Перми распродажи, предшествующие новогодним праздникам, в формате «черная пятница» пройдут, вопреки названию, с четверга по воскресенье, то есть с 24 по 27 ноября. В торговых центрах города, например, «Домино», «Платина» и «Семь пятниц» большинство магазинов уже сегодня открыли сезонные предпраздничные распродажи.