Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

Пермский бизнес не торопится в социальные сети

Эксперты РБК Пермь отправляют пермский рекламный рынок в Instagram и Facebook.
Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Как показало исследование «Young and Younger», которое провели агентства MAGRAM MR и PBN H+K Strategies, представители активного поколения Y (люди в возрасте до 35 лет, более 50% — участники или владельцы бизнеса) несколько часов в день проводят в социальных сетях. При этом, «молодые технократы» предпочитают ресурсы «ВКонтакте» (99%), Instagram (67%) и Facebook (41%). Эта же группа, наравне с влиянием знаковых персон в социальных сетях, оценивает в качестве лидеров мнения экспертов информационных ресурсов РБК и lenta.ru в теме политики и экономики. При этом исследователи заявляют увеличение рекламных бюджетов, направляемых в онлайн ресурсы в 2016 году — до 35% и более. Опрос проводился в 15 российских городах-миллионниках, в нем приняли участие 1,5 тысячи респондентов.

В Перми не спешат

Эксперты РБК Пермь, в то же время, оценивают активность пермского бизнеса в социальных сетях как достаточно низкую.

«Видели ли вы когда-либо рекламу пермского бизнеса в соцсетях? Я лично пока нет. Чаще это просто контекстная (преследующая) реклама. Но возможности SMM чрезвычайно велики, потому что никаким adblock от нее не защитишься. Рост рынка и обогащения ВК и FB неизбежен», — полагает социолог Александр Нода.

Кроме того, консультанты предрекают активный переток рекламных бюджетов в интернет и уход в нативную рекламу. Они считают, что традиционная реклама все больше и больше вызывает раздражение у потребителей.

«С каждым годом эффект от продвижения того или иного бизнеса в традиционных СМИ будет снижаться, а от его продвижения в различных сегментах интернета (будь то соцсети или популярные сетевые ресурсы) расти. Поэтому рекламные бюджеты, на мой взгляд, будут все интенсивнее перетекать в интернет», — отмечает политконсультант Николай Иванов.

Ученье — в сеть

Все опрошенные РБК Пермь эксперты в то же время отмечают, что качество пермской рекламы в социальных сетях остается достаточно низким. Бизнесу надо понимать одну простую вещь, считают консультанты: соцсети — не волшебная таблетка, это рутинная, ежедневная работа, скорее имиджевая, чем продающая история.

«Практически все сегменты от микробизнеса до промышленных крупных предприятий заводят страницы в соцсетях. Большая проблема в том, что маркетологи (классические) не вполне понимают, что там нужно делать. Все ждут от соцсетей волшебства и подключают интернет-агентства. Когда, через месяц, волшебство (продажи) не наступают, компании разочаровываются и начинают менять подрядчиков», — отмечает руководитель направления «Технологии интернет-продвижения» в ИПК-РМЦПК Наталья Хомутова.

Традиционным рекламистам часто не хватает навыков и знаний для работы в активно меняющихся социальных сетях и все они говорят о готовности обучаться. Так, информационный холдинг РБК-Пермь проводит первый «Деловой форум», где одной из основных тем станет обсуждение новых трендов в рекламе и маркетинге компаний. Например,  руководитель маркетингового коммуникационного серфинг-агентства Genius.Code, преподаватель МГИМО Инди Гогохия, сопровождающая блогеров-миллионников, проведет погружение в актуальные тренды в SMM-маркетинге и расскажет о новых площадках для рекламных активностей.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 2 декабря
EUR ЦБ: 97,91 (+1,03)
Инвестиции, 01 дек, 16:33
Курс доллара на 2 декабря
USD ЦБ: 89,76 (+1,18)
Инвестиции, 01 дек, 16:33
Все новости Пермь
Стиль, комфорт и обзор 540°: что умеет автомобиль Jaecoo J7 РБК и Jaecoo, 12:03
Агент капитана «Спартака» заявил об интересе «Локомотива» к игроку Спорт, 12:03
Минфин допустил разморозку активов на СПБ Бирже в рамках указа об обмене Инвестиции, 12:03
Верховный суд разрешил конфисковать автомобиль в совместной собственности Общество, 11:58
FT не нашло Залужного на встрече Зеленского с военными Политика, 11:56
Квартиры в Новой Москве: жить на природе и удобно добираться на работу РБК и ПИК, 11:52
Цена нефти Brent упала ниже $78 впервые с середины ноября Инвестиции, 11:50
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Эксперты обсудили конкуренцию и кооперацию на платежном рынке Отрасли, 11:47
Руководители криптопроектов предсказали рост курса биткоина до $100 тыс. Крипто, 11:46
Таксист, фотограф, репетитор: как работать на себя — пять историй РБК и ВТБ, 11:41
Искусственный интеллект: как развивается одна из главных технологий века Тренды, 11:41
Итоги делового форума РБК «MLM-бизнес в России» Пресс-центр, 11:41
Названы лидеры по объему строительства жилья в Москве Недвижимость, 11:38
Умер редактор журнала «Художественная культура» Олег Кривцун Общество, 11:36