Лента новостей
Все новости Пермь
Воздушно-десантные войска решили усилить авиацией 21:12, Общество Российские фигуристы побили мировой рекорд на этапе Гран-при в Москве 21:04, Спорт Биржа без «Роснефти»: что будет с топливным рынком 20:53, Бизнес Борт British Airways из Москвы в Лондон экстренно приземлился в Берлине 20:48, Общество Мэй нашла замену ушедшему министру по Brexit 20:40, Политика Soft skills: какие качества нужны руководителю и как их развить 20:30, РБК и Volkswagen Признавшийся в хищениях экс-владелец «Портсмута» пожаловался на угрозы 20:21, Общество Мосгорсуд отменил решение об аресте экс-вице-президента «Росгосстраха» 20:17, Общество В правительстве обсудят альтернативу экспортной надбавке РЖД 20:10, Бизнес Александр Зверев впервые вышел в полуфинал итогового турнира АТР 20:04, Спорт В Москве девушка упала на пути на станции метро «Пролетарская» 20:02, Общество Ученые отказались пользоваться эталоном килограмма из платины 19:52, Общество CNN выиграл у администрации Трампа в суде по иску о пропуске журналиста 19:48, Политика Ужин за 15 минут: персональный рецепт итальянской кухни 19:45, РБК и Barilla В Москве арестован бизнесмен Леонид Маевский 19:44, Общество Почему креативная реклама перестала привлекать потребителей 19:34, Партнерский материал ФАС предупредила АЗС в Забайкалье о необходимости снизить цены 19:16, Бизнес Рабочий момент: 10 лайфхаков для ремонта 19:15, РБК и Мир Адвокат рассказал о нарушениях в деле Мамаева 19:06, Общество Электронные браслеты разрешили надевать на освобожденных под залог 19:05, Общество Олимпийский чемпион Траньков опроверг конфликт с Загитовой 19:02, Спорт Как завести горизонтальные связи на бизнес-мероприятиях 18:52, РБК и Открытие Директор цирка на Кубани получил иск на 5 млн руб. из-за нападения львицы 18:45, Общество В реке в Петербурге спирта оказалось в 5400 раз больше нормы 18:41, Общество Раймонд Паулс рассказал об эмиграции семьи из Латвии 18:24, Общество Минтруд составил образец заявления об отказе от депутатской пенсии 18:23, Политика Каскадеры откровенно о работе: страх и трюк — два брата 18:17, РБК и Toyo Bellingcat сообщила о попытках ФСБ повлиять на выдачу виз в Британию 18:16, Политика
Пермский бизнес не торопится в социальные сети
Пермский край, 07 ноя 2017, 10:45
0
Пермский бизнес не торопится в социальные сети
Эксперты РБК Пермь отправляют пермский рекламный рынок в Instagram и Facebook.
Фото: РБК Пермь

Как показало исследование «Young and Younger», которое провели агентства MAGRAM MR и PBN H+K Strategies, представители активного поколения Y (люди в возрасте до 35 лет, более 50% — участники или владельцы бизнеса) несколько часов в день проводят в социальных сетях. При этом, «молодые технократы» предпочитают ресурсы «ВКонтакте» (99%), Instagram (67%) и Facebook (41%). Эта же группа, наравне с влиянием знаковых персон в социальных сетях, оценивает в качестве лидеров мнения экспертов информационных ресурсов РБК и lenta.ru в теме политики и экономики. При этом исследователи заявляют увеличение рекламных бюджетов, направляемых в онлайн ресурсы в 2016 году — до 35% и более. Опрос проводился в 15 российских городах-миллионниках, в нем приняли участие 1,5 тысячи респондентов.

В Перми не спешат

Эксперты РБК Пермь, в то же время, оценивают активность пермского бизнеса в социальных сетях как достаточно низкую.

«Видели ли вы когда-либо рекламу пермского бизнеса в соцсетях? Я лично пока нет. Чаще это просто контекстная (преследующая) реклама. Но возможности SMM чрезвычайно велики, потому что никаким adblock от нее не защитишься. Рост рынка и обогащения ВК и FB неизбежен», — полагает социолог Александр Нода.

Кроме того, консультанты предрекают активный переток рекламных бюджетов в интернет и уход в нативную рекламу. Они считают, что традиционная реклама все больше и больше вызывает раздражение у потребителей.

«С каждым годом эффект от продвижения того или иного бизнеса в традиционных СМИ будет снижаться, а от его продвижения в различных сегментах интернета (будь то соцсети или популярные сетевые ресурсы) расти. Поэтому рекламные бюджеты, на мой взгляд, будут все интенсивнее перетекать в интернет», — отмечает политконсультант Николай Иванов.

Ученье — в сеть

Все опрошенные РБК Пермь эксперты в то же время отмечают, что качество пермской рекламы в социальных сетях остается достаточно низким. Бизнесу надо понимать одну простую вещь, считают консультанты: соцсети — не волшебная таблетка, это рутинная, ежедневная работа, скорее имиджевая, чем продающая история.

«Практически все сегменты от микробизнеса до промышленных крупных предприятий заводят страницы в соцсетях. Большая проблема в том, что маркетологи (классические) не вполне понимают, что там нужно делать. Все ждут от соцсетей волшебства и подключают интернет-агентства. Когда, через месяц, волшебство (продажи) не наступают, компании разочаровываются и начинают менять подрядчиков», — отмечает руководитель направления «Технологии интернет-продвижения» в ИПК-РМЦПК Наталья Хомутова.

Традиционным рекламистам часто не хватает навыков и знаний для работы в активно меняющихся социальных сетях и все они говорят о готовности обучаться. Так, информационный холдинг РБК-Пермь проводит первый «Деловой форум», где одной из основных тем станет обсуждение новых трендов в рекламе и маркетинге компаний. Например,  руководитель маркетингового коммуникационного серфинг-агентства Genius.Code, преподаватель МГИМО Инди Гогохия, сопровождающая блогеров-миллионников, проведет погружение в актуальные тренды в SMM-маркетинге и расскажет о новых площадках для рекламных активностей.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"