Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Пермь
В Южной Корее перевернулось рыболовецкое судно 12:58, Общество В Госдуме ответили на обвинения в «оккупации» Россией Приднестровья 12:33, Политика Американская компания Rocket Lab успешно доставила на орбиту три спутника 12:32, Технологии и медиа Музыканта Уинтона Марсалиса наградили российским Орденом Дружбы 12:19, Общество Обвиняемый в махинациях с биткоинами россиянин попросил убежище у Греции 12:14, Политика В центре Барнаула загорелось здание конторы купца Морозова 12:07, Общество Первый танкер с газом из России для США продолжил путь в Бостон 11:56, Бизнес Новак заявил о переговорах c Эр-Риядом по поставкам солнечных панелей 11:40, Бизнес «Арсенал» и «Манчестер Юнайтед» договорились об обмене игроками 11:29, Спорт Под Мурманском в ДТП с автобусами и автомобилями погибли четыре человека 11:23, Общество Американский боец установил рекорд по победам в UFC 11:01, Спорт Новак предсказал стабилизацию международного нефтяного рынка в 2018 году 10:56, Экономика СМИ узнали о вошедших в сирийский Африн турецких танках 10:38, Политика В Росгидрометцентре рассказали о сильных снегопадах в День снега 10:27, Общество Тест: как составить психологический портрет своего клиента 10:24, РБК и МегаФон Силовики заявили о ликвидации захвативших отель в Кабуле боевиков 10:22, Общество Под Саратовом нефтепровод «Транснефти» возобновил прокачку после пожара 09:59, Общество СМИ узнали о планах США включить Россию в проект «Звездные войны» 09:34, Политика В МВД Афганистана уточнили число погибших при нападении на отель в Кабуле 08:29, Политика Минобороны заявило об окружении в Идлибе крупной банды «Джабхат ан-Нусры» 08:21, Политика Делегация из КНДР впервые за последние четыре года прибыла в Южную Корею 08:09, Политика Статую Свободы закрыли для посетителей 08:03, Политика СМИ узнали о спасении 30 человек из захваченного боевиками отеля в Кабуле 07:23, Общество Турецкий город Килис подвергся ракетному обстрелу со стороны Сирии 06:52, Общество Китай призвал США отказаться от взглядов времен холодной войны 05:50, Политика В США при крушении боевого вертолета погибли два человека 05:41, Общество СМИ сообщили о 35 погибших и пострадавших в атаке на отель в Кабуле 05:02, Общество Нагорный Карабах заявил об атаке азербайджанского беспилотника 04:28, Политика
Пермский бизнес не торопится в социальные сети
Пермский край, 07 ноя, 2017 10:45
0
Пермский бизнес не торопится в социальные сети
Эксперты РБК Пермь отправляют пермский рекламный рынок в Instagram и Facebook.
Фото: РБК Пермь

Как показало исследование «Young and Younger», которое провели агентства MAGRAM MR и PBN H+K Strategies, представители активного поколения Y (люди в возрасте до 35 лет, более 50% — участники или владельцы бизнеса) несколько часов в день проводят в социальных сетях. При этом, «молодые технократы» предпочитают ресурсы «ВКонтакте» (99%), Instagram (67%) и Facebook (41%). Эта же группа, наравне с влиянием знаковых персон в социальных сетях, оценивает в качестве лидеров мнения экспертов информационных ресурсов РБК и lenta.ru в теме политики и экономики. При этом исследователи заявляют увеличение рекламных бюджетов, направляемых в онлайн ресурсы в 2016 году — до 35% и более. Опрос проводился в 15 российских городах-миллионниках, в нем приняли участие 1,5 тысячи респондентов.

В Перми не спешат

Эксперты РБК Пермь, в то же время, оценивают активность пермского бизнеса в социальных сетях как достаточно низкую.

«Видели ли вы когда-либо рекламу пермского бизнеса в соцсетях? Я лично пока нет. Чаще это просто контекстная (преследующая) реклама. Но возможности SMM чрезвычайно велики, потому что никаким adblock от нее не защитишься. Рост рынка и обогащения ВК и FB неизбежен», — полагает социолог Александр Нода.

Кроме того, консультанты предрекают активный переток рекламных бюджетов в интернет и уход в нативную рекламу. Они считают, что традиционная реклама все больше и больше вызывает раздражение у потребителей.

«С каждым годом эффект от продвижения того или иного бизнеса в традиционных СМИ будет снижаться, а от его продвижения в различных сегментах интернета (будь то соцсети или популярные сетевые ресурсы) расти. Поэтому рекламные бюджеты, на мой взгляд, будут все интенсивнее перетекать в интернет», — отмечает политконсультант Николай Иванов.

Ученье — в сеть

Все опрошенные РБК Пермь эксперты в то же время отмечают, что качество пермской рекламы в социальных сетях остается достаточно низким. Бизнесу надо понимать одну простую вещь, считают консультанты: соцсети — не волшебная таблетка, это рутинная, ежедневная работа, скорее имиджевая, чем продающая история.

«Практически все сегменты от микробизнеса до промышленных крупных предприятий заводят страницы в соцсетях. Большая проблема в том, что маркетологи (классические) не вполне понимают, что там нужно делать. Все ждут от соцсетей волшебства и подключают интернет-агентства. Когда, через месяц, волшебство (продажи) не наступают, компании разочаровываются и начинают менять подрядчиков», — отмечает руководитель направления «Технологии интернет-продвижения» в ИПК-РМЦПК Наталья Хомутова.

Традиционным рекламистам часто не хватает навыков и знаний для работы в активно меняющихся социальных сетях и все они говорят о готовности обучаться. Так, информационный холдинг РБК-Пермь проводит первый «Деловой форум», где одной из основных тем станет обсуждение новых трендов в рекламе и маркетинге компаний. Например,  руководитель маркетингового коммуникационного серфинг-агентства Genius.Code, преподаватель МГИМО Инди Гогохия, сопровождающая блогеров-миллионников, проведет погружение в актуальные тренды в SMM-маркетинге и расскажет о новых площадках для рекламных активностей.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.