Лента новостей
Все новости Пермь
ЦСКА продлил контракт с Федором Чаловым 13:40, Спорт Активисты сообщили о задержаниях в Москве на пикете против передачи Курил 13:25, Политика Путь огурца: как звезда российского финтеха нашла счастье в Италии 13:19, РБК и «Билайн» «Газпром» назвал несправедливостью решение списать долги в Чечне 13:18, Общество Загоревшиеся в Черном море танкеры были в санкционном списке США 13:17, Общество ЕС исключил Кобзона из санкционного списка 13:08, Общество Роналду приговорили к штрафу в €19 млн и условному сроку из-за налогов 13:04, Общество Из Перми выдворили нелегалов из Ливана и Непала 12:54  Зрелищная победа Пакьяо и турнир UFC Fight Night: обзор событий спорта 12:54, Спорт Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу 12:50, РБК и «Билайн» Бизнес Алексей Моисеев озвучил препятствия в принятии закона о криптовалюте 12:45, Крипто Кремль отказался комментировать инициативу Володина изменить Конституцию 12:44, Политика Надой больше, убой меньше: фермеры предпочитают молоко мясу 12:36  СК завел дело против обвинившего Вышинского в госизмене сотрудника СБУ 12:33, Политика Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon 12:29, Общество США обвинили Россию в нарушениях из-за недопуска к обвиняемому в шпионаже 12:24, Политика Военные инженеры подорвали обрушившуюся у Бурейской ГЭС сопку 12:14, Общество Какое жилье ищут россияне: что нужно знать девелоперу о своих покупателях 12:11, PRO Узнайте о способностях искусственного интеллекта с Артемом Голдманом 12:10, РБК и Lexus Глава Крыма назвал число погибших после пожара на судах в Черном море 12:05, Общество В Ростовской области осужденные напали на сотрудников колонии 11:59, Общество Президент РФБ прибудет в Пермь на баскетбольный матч Россия-Финляндия 11:40  Дума разрешила вставать на воинский учет по месту фактического проживания 11:39, Общество Бывший глава Росприроднадзора стал президентом «Нового потока» 11:36, Бизнес Куда приводят мечты: как Вика Газинская стала модным дизайнером 11:33, РБК и Samsung Пластиковая бесконечность: еще одно решение для планеты 11:28, Спецпроект РБК PINK
Пермский бизнес не торопится в социальные сети
Пермский край, 07 ноя 2017, 10:45
0
Пермский бизнес не торопится в социальные сети
Эксперты РБК Пермь отправляют пермский рекламный рынок в Instagram и Facebook.
Фото: РБК Пермь

Как показало исследование «Young and Younger», которое провели агентства MAGRAM MR и PBN H+K Strategies, представители активного поколения Y (люди в возрасте до 35 лет, более 50% — участники или владельцы бизнеса) несколько часов в день проводят в социальных сетях. При этом, «молодые технократы» предпочитают ресурсы «ВКонтакте» (99%), Instagram (67%) и Facebook (41%). Эта же группа, наравне с влиянием знаковых персон в социальных сетях, оценивает в качестве лидеров мнения экспертов информационных ресурсов РБК и lenta.ru в теме политики и экономики. При этом исследователи заявляют увеличение рекламных бюджетов, направляемых в онлайн ресурсы в 2016 году — до 35% и более. Опрос проводился в 15 российских городах-миллионниках, в нем приняли участие 1,5 тысячи респондентов.

В Перми не спешат

Эксперты РБК Пермь, в то же время, оценивают активность пермского бизнеса в социальных сетях как достаточно низкую.

«Видели ли вы когда-либо рекламу пермского бизнеса в соцсетях? Я лично пока нет. Чаще это просто контекстная (преследующая) реклама. Но возможности SMM чрезвычайно велики, потому что никаким adblock от нее не защитишься. Рост рынка и обогащения ВК и FB неизбежен», — полагает социолог Александр Нода.

Кроме того, консультанты предрекают активный переток рекламных бюджетов в интернет и уход в нативную рекламу. Они считают, что традиционная реклама все больше и больше вызывает раздражение у потребителей.

«С каждым годом эффект от продвижения того или иного бизнеса в традиционных СМИ будет снижаться, а от его продвижения в различных сегментах интернета (будь то соцсети или популярные сетевые ресурсы) расти. Поэтому рекламные бюджеты, на мой взгляд, будут все интенсивнее перетекать в интернет», — отмечает политконсультант Николай Иванов.

Ученье — в сеть

Все опрошенные РБК Пермь эксперты в то же время отмечают, что качество пермской рекламы в социальных сетях остается достаточно низким. Бизнесу надо понимать одну простую вещь, считают консультанты: соцсети — не волшебная таблетка, это рутинная, ежедневная работа, скорее имиджевая, чем продающая история.

«Практически все сегменты от микробизнеса до промышленных крупных предприятий заводят страницы в соцсетях. Большая проблема в том, что маркетологи (классические) не вполне понимают, что там нужно делать. Все ждут от соцсетей волшебства и подключают интернет-агентства. Когда, через месяц, волшебство (продажи) не наступают, компании разочаровываются и начинают менять подрядчиков», — отмечает руководитель направления «Технологии интернет-продвижения» в ИПК-РМЦПК Наталья Хомутова.

Традиционным рекламистам часто не хватает навыков и знаний для работы в активно меняющихся социальных сетях и все они говорят о готовности обучаться. Так, информационный холдинг РБК-Пермь проводит первый «Деловой форум», где одной из основных тем станет обсуждение новых трендов в рекламе и маркетинге компаний. Например,  руководитель маркетингового коммуникационного серфинг-агентства Genius.Code, преподаватель МГИМО Инди Гогохия, сопровождающая блогеров-миллионников, проведет погружение в актуальные тренды в SMM-маркетинге и расскажет о новых площадках для рекламных активностей.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"