Лента новостей
Все новости Пермь
Россия заняла последнее место рейтинга доверия к общественным институтам 00:33, Общество Умер французский актер Франсуа Перро 00:25, Общество Спасатели сообщили об угрозе взрыва горящих в Керченском проливе судов 00:05, Общество В Еврокомиссии выступили за ужесточение постройки «Северного потока-2» 21 янв, 23:43, Политика Пользователи Telegram в России пожаловались на недоступность сервиса 21 янв, 23:29, Технологии и медиа Минфин повысил прогноз выдачи ипотеки к 2024 году почти в полтора раза 21 янв, 23:21, Финансы Костин заявил о возможности полного контроля ВТБ над ФК «Динамо» 21 янв, 23:18, Бизнес МИД Дании допустил санкции ЕС против России из-за украинских моряков 21 янв, 23:08, Политика «Аэрофлот» изменил расписание рейсов после выезда самолета за пределы ВПП 21 янв, 22:38, Общество Глушаков на последней минуте принес «Спартаку» победу над «Ростовом» 21 янв, 22:30, Спорт Время просыпаться: как нормализовать сон после праздников 21 янв, 22:23, РБК и Philips СМИ узнали о претензиях ЕС к Мальте и Кипру из-за «золотых паспортов» 21 янв, 22:18, Политика СК завел дело после пожара на двух судах в Керченском проливе 21 янв, 22:13, Общество Захарова «приняла капитуляцию» Чубайса в споре о бедности россиян 21 янв, 22:09, Общество Чеченский министр объяснил списание долгов за газ «спецификой региона» 21 янв, 21:52, Общество ПАСЕ лишила Украину мест в занимающемся снятием санкций с России комитете 21 янв, 21:48, Политика Депутаты Петербурга потребовали списать долги горожан по примеру Чечни 21 янв, 21:46, Политика Новак назвал условия подписания нового транзитного договора с Украиной 21 янв, 21:36, Бизнес Бизнес без отговорок: те, кто справился со страхами и открыл свое дело 21 янв, 21:15, РБК и «Билайн» Бизнес В НПЗ структуры «Роснефти» в Индии будет вложено $850 млн 21 янв, 21:06, Бизнес Мир в обмен на острова: смогут ли Путин и Абэ договориться о Курилах 21 янв, 21:05, Политика Суд прекратил дело против пожаловавшегося на пытки в ярославской колонии 21 янв, 20:49, Общество Во Франции Google оштрафовали на €50 млн 21 янв, 20:45, Технологии и медиа Россия сократила внешние долги до минимума за 10 лет 21 янв, 20:44, Экономика Гаджеты и приложения для экстремальных путешествий 21 янв, 20:39, РБК и «Ингосстрах» Дерипаска отказался ехать на форум в Давосе 21 янв, 20:38, Бизнес При пожаре на судах в Керченском проливе погибли десять человек 21 янв, 20:32, Общество Киев обвинил «Газпром» в нежелании менять старые условия работы 21 янв, 20:27, Политика
Пермский бизнес не торопится в социальные сети
Пермский край, 07 ноя 2017, 10:45
0
Пермский бизнес не торопится в социальные сети
Эксперты РБК Пермь отправляют пермский рекламный рынок в Instagram и Facebook.
Фото: РБК Пермь

Как показало исследование «Young and Younger», которое провели агентства MAGRAM MR и PBN H+K Strategies, представители активного поколения Y (люди в возрасте до 35 лет, более 50% — участники или владельцы бизнеса) несколько часов в день проводят в социальных сетях. При этом, «молодые технократы» предпочитают ресурсы «ВКонтакте» (99%), Instagram (67%) и Facebook (41%). Эта же группа, наравне с влиянием знаковых персон в социальных сетях, оценивает в качестве лидеров мнения экспертов информационных ресурсов РБК и lenta.ru в теме политики и экономики. При этом исследователи заявляют увеличение рекламных бюджетов, направляемых в онлайн ресурсы в 2016 году — до 35% и более. Опрос проводился в 15 российских городах-миллионниках, в нем приняли участие 1,5 тысячи респондентов.

В Перми не спешат

Эксперты РБК Пермь, в то же время, оценивают активность пермского бизнеса в социальных сетях как достаточно низкую.

«Видели ли вы когда-либо рекламу пермского бизнеса в соцсетях? Я лично пока нет. Чаще это просто контекстная (преследующая) реклама. Но возможности SMM чрезвычайно велики, потому что никаким adblock от нее не защитишься. Рост рынка и обогащения ВК и FB неизбежен», — полагает социолог Александр Нода.

Кроме того, консультанты предрекают активный переток рекламных бюджетов в интернет и уход в нативную рекламу. Они считают, что традиционная реклама все больше и больше вызывает раздражение у потребителей.

«С каждым годом эффект от продвижения того или иного бизнеса в традиционных СМИ будет снижаться, а от его продвижения в различных сегментах интернета (будь то соцсети или популярные сетевые ресурсы) расти. Поэтому рекламные бюджеты, на мой взгляд, будут все интенсивнее перетекать в интернет», — отмечает политконсультант Николай Иванов.

Ученье — в сеть

Все опрошенные РБК Пермь эксперты в то же время отмечают, что качество пермской рекламы в социальных сетях остается достаточно низким. Бизнесу надо понимать одну простую вещь, считают консультанты: соцсети — не волшебная таблетка, это рутинная, ежедневная работа, скорее имиджевая, чем продающая история.

«Практически все сегменты от микробизнеса до промышленных крупных предприятий заводят страницы в соцсетях. Большая проблема в том, что маркетологи (классические) не вполне понимают, что там нужно делать. Все ждут от соцсетей волшебства и подключают интернет-агентства. Когда, через месяц, волшебство (продажи) не наступают, компании разочаровываются и начинают менять подрядчиков», — отмечает руководитель направления «Технологии интернет-продвижения» в ИПК-РМЦПК Наталья Хомутова.

Традиционным рекламистам часто не хватает навыков и знаний для работы в активно меняющихся социальных сетях и все они говорят о готовности обучаться. Так, информационный холдинг РБК-Пермь проводит первый «Деловой форум», где одной из основных тем станет обсуждение новых трендов в рекламе и маркетинге компаний. Например,  руководитель маркетингового коммуникационного серфинг-агентства Genius.Code, преподаватель МГИМО Инди Гогохия, сопровождающая блогеров-миллионников, проведет погружение в актуальные тренды в SMM-маркетинге и расскажет о новых площадках для рекламных активностей.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"