Лента новостей
Все новости Пермь
Минск передал Москве агреман на назначение посла России Политика, 18:04 Вылетевший в Симферополь самолет вернулся в Москву из-за дебошира Общество, 18:01 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 17:50 В Ярославле разбили установленную в память о Немцове табличку Общество, 17:39 Суд продлил арест экс-министру Абызову Общество, 17:39 На УАЗе сменился генеральный директор Общество, 17:35 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 17:33 Росстат допустил санкции к сотрудникам за ошибку в данных Общество, 17:30 Поправки в газовую директиву ЕС вступили в силу Экономика, 17:27 7 коттеджей на Рублевке стоимостью выше 1 млрд рублей Недвижимость, 17:27 РФС допустил расширение числа участников чемпионата России по футболу Спорт, 17:16 Четвертьфинал чемпионата мира по хоккею. Россия — США. Онлайн Спорт, 17:15 Как собрать команду продвинутой аналитики: гибридный подход от Bain Pro, 17:14 Орешкин отреагировал на данные о реорганизации ПФР и ФОМС Общество, 17:11
Пермь ,  
0 
Пермская IT-компания сэкономит затраты медиакомпаний на доставке трафика
Сейчас «Телепорт» работает над внедрением в продукт технологии блокчейн.

Пермская компания ООО «Телепорт Русь» разрабатывает сервис для медиакомпаний — телеканалов и онлайн-кинотеатров. Как рассказал РБК Пермь директор IT-компании Андрей Клименко, он позволяет существенно снизить затраты на доставку трафика до пользователей, а также улучшить качество онлайн-трансляций без дополнительных инвестиций. 

По его словам, технология работы разрабатывается на основе пиринговых сетей. Клиенты размещают на своем сайте или в мобильном приложении специальный код. Все зрители сервиса помогают друг другу смотреть одно и тоже видео. Фактически они становятся узлами распространения этого видео. По мнению представителя компании, технология сэкономит на прямых трансляциях более 50 % трафика. 

Также компания работает над внедрением блокчейн-технологии, которая позволит замотивировать участников сети сохранять видеофрагмент, а после предоставлять его зрителям сервиса по запросу их плееров. При этом, внутри экосистемы предусмотрена собственная криптовалюта, эмиссия которой будет привязана к объему скачанного трафика.

«При средней стоимости одного просмотра в 10 рублей, мы предлагаем скидку в 30-50 %. Таким образом, с одного миллиона зрителей каждую минуту мы будем зарабатывать порядка пяти-шести тысяч рублей, в свою очередь, по нашим подсчетам, онлайн-кинотеатр будет экономить три-четыре тысячи рублей», — пояснил один из разработчиков сервиса для онлайн-кинотеатров Teleport Андрей Клименко.

Разработчики вложили в проект около 13 млн рублей. Сейчас компания сфокусирована на российском рынке и ведет переговоры о сотрудничестве c крупными медиакомпаниями. Сервис уже проходит тестирование на одном из федеральных телеканалов.

По мнению экспертов РБК-Пермь, с помощью проекта можно решить проблему доставки мультимедиа-контента пользователям.

«Даже в нашем блокчейн-проекте LET IT PLAY проблема доставки аудио-контента до пользователей очень актуальна, хоть аудио и не столь тяжеловесно как видео. Мы рассматриваем возможность интеграции с «Телепортом», если это будет экономически эффективно», — отметил генеральный директор ООО «Лаборатория мультимедийных решений» Андрей Дураков.

Планируется, что основные внедрения состоятся ближе к концу года.