Лента новостей
Все новости Пермь
Глава РФПИ попросил суд и СК выпустить Калви из-под ареста Политика, 17:14 Лавров отреагировал пословицей на компромисс по «Северному потоку-2» Бизнес, 17:10 Сборная России по биатлону выиграла золотую медаль на чемпионате Европы Спорт, 17:06 Глава «Сибура» назвал срок строительства аэропорта в Тобольске Бизнес, 16:50 Чиновница в Прикамье оштрафована за создание препятствий для бизнеса Пермь, 16:46  Лавров заявил о заражении ЕС «бациллой американской вседозволенности» Политика, 16:38 Назарбаев объявил об отставке правительства в интересах народа Казахстана Политика, 16:36 В Венгрии переезд штаб-квартиры банка МИБ сочли «троянским конем Путина» Финансы, 16:33 Боюсь рисковать: как открыть агентство бренд-коммуникаций РБК и «Билайн» Бизнес, 16:30 Аэропорт Дублина приостановил полеты из-за дрона Общество, 16:22 Bitcoin теперь можно заработать в Twitter Крипто, 16:22 Националист Демушкин прокомментировал вызов в полицию Общество, 16:18 Чешскому миллиардеру разрешили купить до 35% акций Metro Бизнес, 16:14 СМИ анонсировали переход защитника «Зенита» в «Ростов» Спорт, 16:10
Пермь ,  
0 
Городские депутаты поддержали перенос путей Горнозаводского направления
За «окультуривание» берега Камы выступили депутаты городской думы.
Схема железнодорожного Северного обхода Перми (Фото: Пресс-служба губернатора Пермского края)

Губернатор Пермского края Максим Решетников представил депутатам Пермской городской думы проект реновации территории бывшего завода им. Шпагина (ОАО «Пермский мотовозоремонтный завод «Ремпутьмаш»). Речь идет о строительстве на этой площадке пермского культурного кластера к 300-летию Перми. Депутаты отметили, что промышленное предприятие не эффективно, а у города есть потребность в культурном месте.

«У нас в городе остро стоит вопрос нехватки культурных общественных пространств. В центре расположено большое промышленное предприятие, которое не загружено. Собственники говорят, что для них было бы оптимально освободить эту площадку и перенести производство из центра города», — прокомментировал депутат гордумы Арсен Болквадзе.

Депутат Сергей Ильин также поддержал решение, добавив, что Пермь получит в общественное пользование более 10 гектаров в центре города. «Помимо земли здесь размещаются пять зданий, часть из них — исторические памятники», — цитирует его слова пресс-служба краевого правительства.

В то же время вчера, в презентации к проекту бюджета Пермского края министр транспорта Пермского края заявил к реализации в рамках проекта «Пермь 300» в части развития набережной реки Кама, «реализацию проектов в связи с закрытием железнодорожного сообщения на участке станция Пермь-2  — станция Мотовилиха:  создание транспортно-пересадочного узла «Мотовилиха»  и строительство Северного железнодорожного обхода Перми». По оценкам экспертов, только строительство совмещенного автомобильно-железнодорожного моста обойдется в сумму порядка 20 млрд рублей. 

Как сообщал РБК Пермь, краевые власти намерены выкупить площадку  ОАО «Пермский мотовозоремонтный завод «Ремпутьмаш» (входит в группу РМП, которой владеет РЖД)  около станции Пермь-1 для строительства культурного кластера. Здание завода и землю площадью 8,5 га под ним край выкупит за 445 млн рублей. 21 сентября депутаты краевого парламента единогласно приняли соответствующие поправки в бюджет. Сделка будет проведена поэтапно: в этом году край должен перевести железнодорожникам 222,5 млн руб. и получить объект в собственность. Оставшуюся часть будет выплачена в 2019 году, временной промежуток будет использован для предпроектных работ.

Само производство будет перенесено в Верещагино, где находится основное предприятие «Ремпутьмаша». Перенос будет осуществлен за счет РЖД. Как сообщал РБК Пермь, на следующей неделе Пермский завод посетит генеральный директор группы «Ремпутьмаш» Константин Данилов по поводу переноса завода.