Лента новостей
Все новости Пермь
В Петербурге 11 школьников попали в больницу после проверки на туберкулез Общество, 00:30 Конгресс США проверит планы по строительству АЭС в Саудовской Аравии Политика, 00:12 Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России Политика, 00:01 Объем дотаций регионам впервые превысил 1 трлн руб. Экономика, 00:00 Правительство разместило секретный депозит на ₽200 млрд в Промсвязьбанке Экономика, 00:00 Родственники Скрипаля заявили о просьбе признать его пропавшим без вести Общество, 19 фев, 23:59 Bloomberg узнал об условии США для прекращения торговой войны с Китаем Экономика, 19 фев, 23:45 YouTube решил смягчить систему наказания пользователей за нарушения Технологии и медиа, 19 фев, 23:31 СК проверит сообщения о поданном в курганской школе супе с субпродуктами Общество, 19 фев, 23:24 Лига чемпионов по футболу. «Ливерпуль» — «Бавария». Онлайн Спорт, 19 фев, 23:00 Власти допустили ввод налога на самозанятых по всей стране в 2020 году Экономика, 19 фев, 22:36 Саратовский банк сообщил о выемке документов сотрудниками ФСБ Общество, 19 фев, 22:28 Штаты против Трампа: почему введение ЧП оказалось оспорено в суде Политика, 19 фев, 22:15 Amnesty осудила Киев за не выполненные после Евромайдана обещания Политика, 19 фев, 22:14
Пермь ,  
0 
Пермский ритейлер проведет «Разведку боем» в сети
Начинающие предприниматели смогут найти точки развития в пермской сети «Семья»
Фото: РБК Пермь

Пермская сеть «Семья» объявила о реализации программы акселерации стартап-проектов для последующего применения в розничной торговле и смежных отраслях. Стартаперам предлагается внедрить свои бизнес-проекты в магазинах сети.

Ритейлер заинтересован в инновациях для розничной торговли, общественного питания, производства продуктов питания и товаров народного потребления, логистике, девелопменте и рекламе. Как пояснили РБК Пермь в «Семье», для отбора проектов на ранней стадии сеть заключила партнерское соглашение с площадкой «Разведка боем». Таким образом ритейлер намерен найти «точки роста» для традиционного бизнеса.

По словам директора сети «Семья» Бауыржана Торланова, приоритет отдается инновационным проектам, которые основаны на применении новых технологий в торговле и смежных отраслях, сообщается на официальном аккаунте «Разведки боем» в Fаcebоok

«Стратегия развития «Семьи» предполагает активное использование инноваций в бизнесе. Мы заинтересованы в привлечении команд с инновационными проектами, внедрение которых в бизнес позволит получить конкурентное преимущество. Это могут быть новые технологии в традиционном понимании, например, в программном обеспечении и компьютерах: большие данные, искусственный интеллект, интернет вещей», — отмечает топ-менеджер сети магазинов. 

«Разведка Боем» — это проект, который развивается по инициативе и на частные взносы  бизнесменов, заинтересованных во вложении денег в проекты на различных стадиях, в том числе — на самых ранних. 

Как сообщает лидер «Разведки боем» Вячеслав Турпанов, «авторы проектов получат прямой канал общения с крупным бизнесом и могут непосредственно заявить о преимуществах своего проекта топ-менеджменту сети».​

Сеть магазинов «Семья» основана в 2002 году и является крупнейшей региональной розничной сетью в крае. В ее состав входят 82 магазина, 67 из которых расположены в Перми, и 15 – в городах Прикамья.