Лента новостей
Все новости Пермь
Минэкономразвития назвало 11 самых проблемных российских моногородов Политика, 09:00 Косаток из «китовой тюрьмы» доставили к месту выпуска в среду обитания Общество, 08:50 Каталонский модерн Гауди: 7 зданий, которые сделали Барселону знаменитой Недвижимость, 08:46  Ваша формула спокойствия: как привести нервы в порядок РБК Стиль и Altay Resort, 08:42 «Найти сотрудников — это полдела»: Остервальдер — о правильных компаниях Pro, 08:41 Трамп задумался о выходе из военного договора с Японией Политика, 08:37 SpaceX перенесла запуск ракеты Falcon Heavy на несколько часов Технологии и медиа, 08:27 Трамп заявил о готовности ударить по Ирану без разрешения конгресса Политика, 08:13 В Казахстане взрывы боеприпасов затруднили тушение пожара на складе Общество, 08:12 Сбербанк запустил денежные переводы с кредитных карт Финансы, 08:00 В Казахстане возросло число погибших из-за взрывов на военном складе Общество, 07:52 В Красноярске женщина родила ребенка в городском автобусе Общество, 07:41 В NASA сообщили о нештатной ситуации при возвращении космонавтов с МКС Общество, 07:34 Финансирование спутников ГЛОНАСС заморозят из-за импортных комплектующих Общество, 07:00
Пермь ,  
0 
«Петербургская политика» записала пермяков в кадровый резерв
В «Кадровый резерв 2.0» вошли и действующие, и отставные политики и чиновники.
Фото: РБК Пермь

Фонд «Петербургская политика» сегодня опубликовал доклад «Озеленение» кадров: контуры «Кадрового резерва 2.0». В нем  определили в том числе и пермских политиков и чиновников 70-х и 80-х годов рождения, которые после выборов президента в 2018 году могут занять ключевые позиции в российской власти. В обзоре «Кадровый резерв 2.0» говорится, что в 2017 году в чреде назначений врио глав регионов произошло серьезное омоложение кадров. 

«Герои составленного кадрового резерва могут претендовать на посты министров, и губернаторов, и глав федеральных ведомств», — считает автор доклада, председатель фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов.

«Озеленение кадров» названо в докладе  ключевой тенденцией назначений 2017-2018 годов: «К 2017 году на первый план вышла задача омоложения корпуса управленцев как такового — вне четкой привязки к их профессиональному и личностному бэкграунду. Тренд на омоложение активно популяризировался органами власти в качестве важнейшего (а подчас и ключевого) аргумента, обосновывающего кадровое назначение».

В «Кадровый резерв 2.0» фонда Михаила Виноградова вошел губернатор Пермского края Максим Решетников. Последнее, до назначения в феврале 2017 года врио главы региона, упомянутое место работы — департамент экономической политики и развития Москвы, где он занимал должность руководителя. 

Аналитики исследовательского центра считают, что потенциал для кадрового роста есть у директора департамента правительства по формированию системы «Открытое правительство» Макара Германа. Эксперты отмечают, что он с 2005 находился на госслужбе, в 2008-2012 занимал пост руководителя аппарата правительства Пермского края. В 2012-2015 упоминался как замглавы департамента «Открытого правительства». Отметим, в феврале пермские СМИ сообщали, что Макар Герман может сменить Рустема Юсупова на посту руководителя администрации губернатора Прикамья. 

Эксперты относят к «перспективным» еще одного бывшего пермского чиновника, и.о. главы Россотрудничества Алексея ​Фролова. В разное время он работал в банковской сфере, в администрации президента, аппарате полпреда в ПФО, был директором Пермского филиала «Институт корпоративного развития Группы компаний «Ренова». До 2014 года занимал должность замруководителя, руководителя администрации губернатора Пермского края. В 2015-2017 перешел в Россотрудничество. 

В докладе эксперты отмечают, что «более молодому поколению российских управленцев пока не удалось создать собственных символов истории успеха, свидетельствующих о высокой политической и управленческой конкурентоспособности». Несмотря на положительные стороны, молодые кадры имеют «отвлеченные представления о природе и характере власти, нехватку опыта работы в различных отраслях и сферах, дефицит практических навыков в управлении рисками».