Лента новостей
Все новости Пермь
Грузия отказала в убежище подозреваемому в убийстве следователя Шишкиной Общество, 17:51 «Фонтанка» сообщила о задержании «друга Кудрина» в Петербурге Общество, 17:46 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 17:42 Бумажные паспорта в России прекратят выдавать в 2022 году Общество, 17:41 В Москве затопило Дмитровское шоссе под Бутырским путепроводом Общество, 17:38 Госдума одобрила закон о единой системе обращения с опасными отходами Общество, 17:36 На Сицилии и в США задержали 19 членов влиятельного мафиозного клана Общество, 17:30 Дьявол в деталях: какие хитрые решения кроются в стенах бутиков Pro, 17:30 Глава Астраханской области инициировал 17 уголовных дел против чиновников Политика, 17:29 Суд оставил под арестом офицера «Альфы» из дела налетчиков из ФСБ Общество, 17:28 Суд приговорил мексиканского наркобарона Коротышку к пожизненному сроку Общество, 17:25 Может ли «добыча» биткоинов быть экологичной Зеленая экономика, 17:24  Суд в Москве продлил арест 24 задержанным в Керченском проливе морякам Общество, 17:23 ФСБ выявила под Курском 10 нелегальных мастерских по производству оружия Общество, 17:12
Пермь ,  
0 
«Свинка Пеппа» снова вышла с массовыми исками к пермским торговцам
Британская компания Entertainment One UK Limited активизировала антипиратскую кампанию в России.
Фото: http://ru.peppapig.com

В августе и сентябре российские арбитражные суды зарегистрировали более ста исков к компаниям и индивидуальным предпринимателям от Entertainment One UK Ltd, обладателя исключительных прав на товарный знак Peppa Pig. В картотеке дел арбитражного суда Пермского края в августе- сентябре 2017 года принято к рассмотрению семь исков, всего в Прикамье их числится более двадцати. 

В августе арбитраж вынес решения по ряду исков. Как следует из материалов суда, истец уже традиционно требует от 20 тысяч рублей до 50 тысяч рублей за нарушение прав на товарные знаки. Как правило, разбирательства заканчиваются мировым соглашением или частичным удовлетворением требований.

У одного из ответчиков — пермского ООО «Сеть магазинов «БУБО» — назначено судебное разбирательство о взыскании компенсации за незаконное использование товарного знака в размере 30 тысяч рублей. Директор интернет-магазина игр Юлия Шевченко пояснила РБК Пермь, что пока не в курсе требований правообладателя.

«Дело в том, что мы закупаем товар у поставщиков, на все есть лицензии. Серые партии не пропускаем. Претензии к нам быть не должны», — отметила она.

Условия использования товарного знака размещены условия пользования материалами, изображениями и веб-ресурсами размещены на официальном сайте компании. Равно, как и правила участия в играх со «Свинкой Пеппой» на ресурсе.

Как пояснил РБК Пермь заместитель руководителя центра интеллектуальной собственности при Пермской ТПП Максим Толстиков, вероятно, правообладатели активно выступают с исками в моменты увеличения продаж — подарков, канцтоваров, в том числе и к Дню знаний.

«Мультипликационные персонажи без дополнительной регистрации являются объектами авторских прав. При этом, российские герои — «Смешарики», персонажи «Ну, погоди» еще и зарегистрированы как товарные знаки. Российские правообладатели менее активны, но тоже начали отслеживать использование мультипликационных персонажей — объектов авторского права на различных коммерческих носителях.

Активнее всего в судах, действительно, выступают британцы. Их правосознание в отношении авторских прав высоко, они активно отслеживают случаи их нарушения. Чаще всего иски предъявляют по «Свинке Пеппе» и по «Мишкам Тедди».

Эксперты РБК Пермь советуют предпринимателям требовать с оптового продавца или производителя законности размещения изображений на товаре: «Закупая товар для реализации, должны понимать, что авторское право распространяется и на объекты продажи».

Entertainment One UK Limited не впервые обращается с массовыми требованиями в арбитраж Прикамья. Как сообщал РБК Пермь, в июне 2016 года обладатель товарного знака начал антипиратскую кампанию в России. Среди первых ответчиков были 13 пермских продавцов изделий с изображением персонажей.