Лента новостей
Все новости Пермь
В Лос-Анджелесе умер стендап-комик Броди Стивенс Общество, 10:06 Украина перестала быть главным миграционным донором России Экономика, 10:01 Немецкий депутат заявил о невозможности безопасности в Европе без России Политика, 09:41 Тигр напал на мужчину в тайге Приморского края Общество, 09:02 Visa снизит комиссию за платежи картами на транспорте Финансы, 09:00 Во Франции назвали лауреатов кинопремии «Сезар» Общество, 08:47 В Свердловской области сошел с рельсов вагон с углем Общество, 08:29 США осудили власти Венесуэлы за применение силы против мирных жителей Политика, 08:05 «Дочка» PDVSA в США в обход решения суда объявила о новом руководстве Бизнес, 08:04 В США заявили о готовности поддержать оппозицию в Никарагуа и на Кубе Политика, 07:29 Трамп пообещал применить вето в случае несогласия конгресса с режимом ЧП Политика, 07:05 Певца R. Kelly арестовали по делу о сексуальном насилии Общество, 06:40 Венесуэла частично закрыла границу с Колумбией Политика, 06:12 Порошенко вновь заявил о безуспешном звонке Путину Политика, 05:41
Пермь ,  
0 
«Свинка Пеппа» снова вышла с массовыми исками к пермским торговцам
Британская компания Entertainment One UK Limited активизировала антипиратскую кампанию в России.
Фото: http://ru.peppapig.com

В августе и сентябре российские арбитражные суды зарегистрировали более ста исков к компаниям и индивидуальным предпринимателям от Entertainment One UK Ltd, обладателя исключительных прав на товарный знак Peppa Pig. В картотеке дел арбитражного суда Пермского края в августе- сентябре 2017 года принято к рассмотрению семь исков, всего в Прикамье их числится более двадцати. 

В августе арбитраж вынес решения по ряду исков. Как следует из материалов суда, истец уже традиционно требует от 20 тысяч рублей до 50 тысяч рублей за нарушение прав на товарные знаки. Как правило, разбирательства заканчиваются мировым соглашением или частичным удовлетворением требований.

У одного из ответчиков — пермского ООО «Сеть магазинов «БУБО» — назначено судебное разбирательство о взыскании компенсации за незаконное использование товарного знака в размере 30 тысяч рублей. Директор интернет-магазина игр Юлия Шевченко пояснила РБК Пермь, что пока не в курсе требований правообладателя.

«Дело в том, что мы закупаем товар у поставщиков, на все есть лицензии. Серые партии не пропускаем. Претензии к нам быть не должны», — отметила она.

Условия использования товарного знака размещены условия пользования материалами, изображениями и веб-ресурсами размещены на официальном сайте компании. Равно, как и правила участия в играх со «Свинкой Пеппой» на ресурсе.

Как пояснил РБК Пермь заместитель руководителя центра интеллектуальной собственности при Пермской ТПП Максим Толстиков, вероятно, правообладатели активно выступают с исками в моменты увеличения продаж — подарков, канцтоваров, в том числе и к Дню знаний.

«Мультипликационные персонажи без дополнительной регистрации являются объектами авторских прав. При этом, российские герои — «Смешарики», персонажи «Ну, погоди» еще и зарегистрированы как товарные знаки. Российские правообладатели менее активны, но тоже начали отслеживать использование мультипликационных персонажей — объектов авторского права на различных коммерческих носителях.

Активнее всего в судах, действительно, выступают британцы. Их правосознание в отношении авторских прав высоко, они активно отслеживают случаи их нарушения. Чаще всего иски предъявляют по «Свинке Пеппе» и по «Мишкам Тедди».

Эксперты РБК Пермь советуют предпринимателям требовать с оптового продавца или производителя законности размещения изображений на товаре: «Закупая товар для реализации, должны понимать, что авторское право распространяется и на объекты продажи».

Entertainment One UK Limited не впервые обращается с массовыми требованиями в арбитраж Прикамья. Как сообщал РБК Пермь, в июне 2016 года обладатель товарного знака начал антипиратскую кампанию в России. Среди первых ответчиков были 13 пермских продавцов изделий с изображением персонажей.