Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

Для пермского «ОДК-Авиадвигатель» подписали контракт с Китаем

Меморандум между Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК, входит в корпорацию Ростех) и китайской компанией AECC подписан в Пекине на авиационной выставке Aviation Expo China 2017.
Фото:  АвиаПорт.Ru
Фото: АвиаПорт.Ru

Россия и Китай договорились о совместном создании газотурбинного двигателя для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. ​Китайской стороне предложен проект двигателя на основе ПД-35, его головным разработчиком является пермское предприятие «ОДК-Авиадвигатель», пояснили РБК Пермь в головном офисе ОДК. Размер контракта сторонами не раскрывается.

Программа создания двигателя для лайнера включает в себя проведение совместных исследований рынка широкофюзеляжных самолетов и конкурентного анализа продукции, определение требований потенциальных заказчиков и основных технических параметров двигателей. Согласно графику, начало испытаний двигателя намечено на 2022 год, а сертификация — на 2027 год.

Напомним, проект создания авиалайнера стартовал в 2014 году. Тогда началось сотрудничество пермских предприятий ОДК и китайского бизнеса. Лайнер сможет вмещать 250-300 пассажиров, который составит конкуренцию ведущим авиапроизводителям — Airbus и Boeing. Как заявлял ранее президент ОДК Юрий Слюсарь, самолет должен появиться в 2025-2027 годы. Реализация проекта оценивается в $13 млрд.​

Как сообщал РБК Пермь, в июне ОДК заключила соглашение с китайской государственной компанией Harbin Turbine Company о стратегическом партнерстве по поставкам, производству и разработке промышленных газотурбинных агрегатов малой и средней мощности. Соглашение предусматривает организацию в КНР лицензионного производства газотурбинных энергетических агрегатов мощностью 16 МВт, которые планируется создать на основе российской ГТУ-16. Также совместную разработку газотурбинных агрегатов мощностью 40 МВт для механического привода и для привода электрогенератора.

В мае 2017 года двигатель ПД-14 пермской разработки завершил второй этап испытаний. Объединенная двигателестроительная корпорация завершила второй этап летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения. С 2018 года он будет установлен на новейший российский самолет МС-21.

Напомним, в 2016 году ОДК приступила к разработке двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Общий объем инвестиций составил 180 млрд рублей. Двигатель будет разработан в течение шести лет.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 92,22 (-1,03)
Инвестиции, 18 апр, 18:01
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 81,14 (-0,88)
Инвестиции, 18 апр, 18:01
Все новости Пермь
Axios узнал, когда Трамп впервые допустил выход из переговоров по УкраинеПолитика, 05:38
ТАСС узнал о проверке Иванова на причастность к еще трем преступлениямПолитика, 05:31
В российских школах появится единое расписание уроковОбщество, 05:04
NYT узнала, что США не рассматривают всерьез новые поставки оружия КиевуПолитика, 04:42
Мелони выбрала «путь наименьшего сопротивления» в общении с ТрампомПолитика, 04:29
Politico узнало, что глава аппарата Пентагона покинет свой постПолитика, 03:54
WP узнала, кто в администрации Трампа поддерживает удары по ИрануПолитика, 03:41
Доступный биохакинг: как прожить до 120 лет
Начните эффективно бороться с факторами старения на интенсиве РБК Pro
Подробнее
Вильфанд сообщил, когда в Москве закончится летняя погодаОбщество, 03:23
Старший сын Кадырова Ахмат стал почетным гражданином ГрозногоПолитика, 03:13
WSJ узнала о разработке США плана мониторинга прекращения огня на УкраинеПолитика, 02:51
Епископа Православной церкви Молдавии вновь не выпустили в ИзраильОбщество, 02:26
Литовское Минобороны предложило увеличить армию до 20 тыс. человекПолитика, 02:15
Белый дом назвал «истинную причину» происхождения COVIDПолитика, 01:56
МВД сообщило, что проверяет информацию о побеге военных в КраснодареОбщество, 01:47