Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 15:59
Все новости Пермь
Муж главы Истры погиб при отражении атаки диверсантов под Белгородом Политика, 18:33
Ваш проект буксует и теряет деньги. Простой способ исправить ситуацию Pro, 18:28
Парламент Абхазии ввел штраф за ношение купальников в общественных местах Общество, 18:27
В России откроют второй воздушный коридор на юг Общество, 18:25
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:24
В Бердянске взорвался автомобиль Политика, 18:24
Карпин заявил, что ему не обидно остаться без награды лучшему тренеру РПЛ Спорт, 18:19
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Как подружиться с будущим «я» и почему это важно — New Scientist Pro, 18:18
Эксперты назвали округа Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Недвижимость, 18:14
Как придумывают конфеты на фабрике РБК и КФ «Победа», 18:13
Три россиянки сыграют в полуфинале юниорского «Ролан Гаррос» Спорт, 18:04
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 18:03
Путин назвал недопустимым вмешательство извне в образование и воспитание Политика, 17:56
Бывшие руководители Binance.US дали показания SEC Крипто, 17:54
Пермь ,  
0 

Для пермского «ОДК-Авиадвигатель» подписали контракт с Китаем

Меморандум между Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК, входит в корпорацию Ростех) и китайской компанией AECC подписан в Пекине на авиационной выставке Aviation Expo China 2017.
Фото:  АвиаПорт.Ru
Фото: АвиаПорт.Ru

Россия и Китай договорились о совместном создании газотурбинного двигателя для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. ​Китайской стороне предложен проект двигателя на основе ПД-35, его головным разработчиком является пермское предприятие «ОДК-Авиадвигатель», пояснили РБК Пермь в головном офисе ОДК. Размер контракта сторонами не раскрывается.

Программа создания двигателя для лайнера включает в себя проведение совместных исследований рынка широкофюзеляжных самолетов и конкурентного анализа продукции, определение требований потенциальных заказчиков и основных технических параметров двигателей. Согласно графику, начало испытаний двигателя намечено на 2022 год, а сертификация — на 2027 год.

Напомним, проект создания авиалайнера стартовал в 2014 году. Тогда началось сотрудничество пермских предприятий ОДК и китайского бизнеса. Лайнер сможет вмещать 250-300 пассажиров, который составит конкуренцию ведущим авиапроизводителям — Airbus и Boeing. Как заявлял ранее президент ОДК Юрий Слюсарь, самолет должен появиться в 2025-2027 годы. Реализация проекта оценивается в $13 млрд.​

Как сообщал РБК Пермь, в июне ОДК заключила соглашение с китайской государственной компанией Harbin Turbine Company о стратегическом партнерстве по поставкам, производству и разработке промышленных газотурбинных агрегатов малой и средней мощности. Соглашение предусматривает организацию в КНР лицензионного производства газотурбинных энергетических агрегатов мощностью 16 МВт, которые планируется создать на основе российской ГТУ-16. Также совместную разработку газотурбинных агрегатов мощностью 40 МВт для механического привода и для привода электрогенератора.

В мае 2017 года двигатель ПД-14 пермской разработки завершил второй этап испытаний. Объединенная двигателестроительная корпорация завершила второй этап летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения. С 2018 года он будет установлен на новейший российский самолет МС-21.

Напомним, в 2016 году ОДК приступила к разработке двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Общий объем инвестиций составил 180 млрд рублей. Двигатель будет разработан в течение шести лет.

Авторы