Лента новостей
Все новости Пермь
Алина Загитова завершила сдачу допинг-теста на ЧМ в три часа ночи Спорт, 11:35 Как технологии позволяют снизить риск онкозаболеваний РБК и Philips, 11:28 Госдума приняла закон об индексации пенсий сверх прожиточного минимума Общество, 11:20 Госструктуры увеличили присутствие на венчурном рынке в 2018 году Технологии и медиа, 11:14 ФСБ задержала первого замглавы администрации Чехова Общество, 11:13 Минфин выбрал банки для размещения евробондов в 2019 году Финансы, 11:11 Bitcoin снова вырос в цене: капитализация рынка превысила $141 млрд Крипто, 11:07 Иван Кукарских – РБК: «На собеседовании даю попробовать бургер и пиво» Стиль, 11:05 Мир стекла-2019: выставка новейших достижений стекольной отрасли Пресс-центр, 11:04 Товарооборот между Прикамьем и Вьетнамом в 2018 году достиг $58 млн Пермь, 11:01  Глава Якутии ответил на сообщения об антимигрантских погромах в регионе Общество, 10:56 При взрывах в Кабуле в день праздника Навруза погибли шесть человек Общество, 10:50 Роспотребнадзор предупредил о риске заражения легочной чумой в Уганде Общество, 10:44 Губернатор Оренбургской области подал в отставку Политика, 10:41
Пермь ,  
0 
Для пермского «ОДК-Авиадвигатель» подписали контракт с Китаем
Меморандум между Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК, входит в корпорацию Ростех) и китайской компанией AECC подписан в Пекине на авиационной выставке Aviation Expo China 2017.
Фото: АвиаПорт.Ru

Россия и Китай договорились о совместном создании газотурбинного двигателя для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. ​Китайской стороне предложен проект двигателя на основе ПД-35, его головным разработчиком является пермское предприятие «ОДК-Авиадвигатель», пояснили РБК Пермь в головном офисе ОДК. Размер контракта сторонами не раскрывается.

Программа создания двигателя для лайнера включает в себя проведение совместных исследований рынка широкофюзеляжных самолетов и конкурентного анализа продукции, определение требований потенциальных заказчиков и основных технических параметров двигателей. Согласно графику, начало испытаний двигателя намечено на 2022 год, а сертификация — на 2027 год.

Напомним, проект создания авиалайнера стартовал в 2014 году. Тогда началось сотрудничество пермских предприятий ОДК и китайского бизнеса. Лайнер сможет вмещать 250-300 пассажиров, который составит конкуренцию ведущим авиапроизводителям — Airbus и Boeing. Как заявлял ранее президент ОДК Юрий Слюсарь, самолет должен появиться в 2025-2027 годы. Реализация проекта оценивается в $13 млрд.​

Как сообщал РБК Пермь, в июне ОДК заключила соглашение с китайской государственной компанией Harbin Turbine Company о стратегическом партнерстве по поставкам, производству и разработке промышленных газотурбинных агрегатов малой и средней мощности. Соглашение предусматривает организацию в КНР лицензионного производства газотурбинных энергетических агрегатов мощностью 16 МВт, которые планируется создать на основе российской ГТУ-16. Также совместную разработку газотурбинных агрегатов мощностью 40 МВт для механического привода и для привода электрогенератора.

В мае 2017 года двигатель ПД-14 пермской разработки завершил второй этап испытаний. Объединенная двигателестроительная корпорация завершила второй этап летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения. С 2018 года он будет установлен на новейший российский самолет МС-21.

Напомним, в 2016 году ОДК приступила к разработке двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Общий объем инвестиций составил 180 млрд рублей. Двигатель будет разработан в течение шести лет.