Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Адвокат сообщил о задержании 22 активистов на горе Куштау в Башкирии Общество, 14:08 Михаила Ефремова выписали из больницы Общество, 14:03 О чем Джим Роджерс рассказал РБК. Максимально коротко Инвестиции, 13:58 Спорт, выгорание и душа: совладелец Project 3,14 — о комфорте в жизни РБК Стиль и Поклонная 9, 13:49 Макс Корж пришел на акцию у изолятора в Минске Политика, 13:49 В России произвели первую партию вакцины от COVID-19 Общество, 13:44 СМИ узнали о решении Месси покинуть «Барселону» после вылета из ЛЧ Спорт, 13:27 Лукашенко и Путин обсудили ситуацию в Белоруссии Политика, 13:25 Как избежать катастрофы от разлива нефти: дайджест эко-номики № 19 Зеленая экономика, 13:12  Прозрачный телевизор и «интернет тел»: дайджест инноваций №19 Экономика инноваций, 13:10  Как обезопасить компьютеры сотрудников на удаленке РБК и Intel vPro, 13:05 «Урок немецкого языка»: реакция СМИ на разгром «Барселоны» Спорт, 12:59 Курс биткоина достиг $12 000. 95% инвесторов заработали на покупке монеты Крипто, 12:56 Путин поздравил актрису Екатерину Васильеву с 75-летием Общество, 12:41
Пермь ,  
0 

В Перми построят еще один мост

Перенос железнодорожной ветки в Перми потребует строительства совмещенного автомобильного и железнодорожного моста.
Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Сегодня, в рамках визита в Пермь ​президента ОАО «РЖД» Олега Белозерова, прошло обсуждение вариантов переноса железнодорожного движения с набережной Камы. Рабочим вариантом, по которому будет вестись проектирование и финансовые расчеты стоимости проекта, было признано строительство новой ветки и совмещенного моста — железнодорожного и автомобильного — в районе поселка Пальники.  

Врио губернатора Максим Решетников отметил, что это были «непростые переговоры».

«Есть желание края и города сделать доступной горожанам набережную Камы и есть задачи РЖД — сохранение надежности, резервирования путей для движения. Был рассмотрен вариант для проработки. Он предполагает возможность строительства совмещенного моста в районе Пальников», — сообщил врио губернатора Пермского края Максим Решетников.

На встрече было отмечено, что реконструкция и строительство новых мощностей для обеспечения движения, исключая ветку через КамГЭС, рассматривались ранее. Но были намечены на более поздние сроки строительства моста, чем определено на встрече. ​

«Провоз грузов через КамГЭС является несовременным. Это непростая и довольно затратная работа. Могу точно сказать, что эту задачу мы решим, и мы определили для себя достаточно короткие сроки для реализации этого проекта», — заявил Белозеров.

Глава РЖД пояснил, что действительно, стоит задача приблизить сроки строительства новой ветки. Ранее обозначалось, что сроком завершения строительства новой набережной должен стать 2023 год, к 300-летию Перми. 

«Рассматривалось несколько вариантов. Менее затратный предполагал для движения грузов дополнительный круг в 600 км. ​Решения не должны быть односторонними — в них должен участвовать город, промышленники, железная дорога», — заключил Белозеров.

Напомним, неделю назад, во время визита в Пермь Президента России Владимира Путина, обсуждались намерения прикамских властей по реконструкции набережной. Проект предполагает снос железнодорожной ветки, проходящей в черте Перми вдоль реки Кама.