Лента новостей
Все новости Пермь
В Лос-Анджелесе умер стендап-комик Броди Стивенс Общество, 10:06 Украина перестала быть главным миграционным донором России Экономика, 10:01 Немецкий депутат заявил о невозможности безопасности в Европе без России Политика, 09:41 Тигр напал на мужчину в тайге Приморского края Общество, 09:02 Visa снизит комиссию за платежи картами на транспорте Финансы, 09:00 Во Франции назвали лауреатов кинопремии «Сезар» Общество, 08:47 В Свердловской области сошел с рельсов вагон с углем Общество, 08:29 США осудили власти Венесуэлы за применение силы против мирных жителей Политика, 08:05 «Дочка» PDVSA в США в обход решения суда объявила о новом руководстве Бизнес, 08:04 В США заявили о готовности поддержать оппозицию в Никарагуа и на Кубе Политика, 07:29 Трамп пообещал применить вето в случае несогласия конгресса с режимом ЧП Политика, 07:05 Певца R. Kelly арестовали по делу о сексуальном насилии Общество, 06:40 Венесуэла частично закрыла границу с Колумбией Политика, 06:12 Порошенко вновь заявил о безуспешном звонке Путину Политика, 05:41
Пермь ,  
0 
В Перми построят еще один мост
Перенос железнодорожной ветки в Перми потребует строительства совмещенного автомобильного и железнодорожного моста.
Фото: РБК Пермь

Сегодня, в рамках визита в Пермь ​президента ОАО «РЖД» Олега Белозерова, прошло обсуждение вариантов переноса железнодорожного движения с набережной Камы. Рабочим вариантом, по которому будет вестись проектирование и финансовые расчеты стоимости проекта, было признано строительство новой ветки и совмещенного моста — железнодорожного и автомобильного — в районе поселка Пальники.  

Врио губернатора Максим Решетников отметил, что это были «непростые переговоры».

«Есть желание края и города сделать доступной горожанам набережную Камы и есть задачи РЖД — сохранение надежности, резервирования путей для движения. Был рассмотрен вариант для проработки. Он предполагает возможность строительства совмещенного моста в районе Пальников», — сообщил врио губернатора Пермского края Максим Решетников.

На встрече было отмечено, что реконструкция и строительство новых мощностей для обеспечения движения, исключая ветку через КамГЭС, рассматривались ранее. Но были намечены на более поздние сроки строительства моста, чем определено на встрече. ​

«Провоз грузов через КамГЭС является несовременным. Это непростая и довольно затратная работа. Могу точно сказать, что эту задачу мы решим, и мы определили для себя достаточно короткие сроки для реализации этого проекта», — заявил Белозеров.

Глава РЖД пояснил, что действительно, стоит задача приблизить сроки строительства новой ветки. Ранее обозначалось, что сроком завершения строительства новой набережной должен стать 2023 год, к 300-летию Перми. 

«Рассматривалось несколько вариантов. Менее затратный предполагал для движения грузов дополнительный круг в 600 км. ​Решения не должны быть односторонними — в них должен участвовать город, промышленники, железная дорога», — заключил Белозеров.

Напомним, неделю назад, во время визита в Пермь Президента России Владимира Путина, обсуждались намерения прикамских властей по реконструкции набережной. Проект предполагает снос железнодорожной ветки, проходящей в черте Перми вдоль реки Кама.