Лента новостей
Все новости Пермь
Путин расширил упрощенный режим получения гражданства на весь Донбасс Политика, 18:10 В Верховной раде отказали Зеленскому во внеочередном созыве парламента Общество, 18:07 Грузия отказала в убежище подозреваемому в убийстве следователя Шишкиной Общество, 17:51 «Фонтанка» сообщила о задержании «друга Кудрина» в Петербурге Общество, 17:46 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 17:42 Бумажные паспорта в России прекратят выдавать в 2022 году Общество, 17:41 В Москве затопило Дмитровское шоссе Общество, 17:38 Госдума одобрила закон о единой системе обращения с опасными отходами Общество, 17:36 На Сицилии и в США задержали 19 членов влиятельного мафиозного клана Общество, 17:30 Дьявол в деталях: какие хитрые решения кроются в стенах бутиков Pro, 17:30 Глава Астраханской области инициировал 17 уголовных дел против чиновников Политика, 17:29 Суд оставил под арестом офицера «Альфы» из дела налетчиков из ФСБ Общество, 17:28 Суд приговорил мексиканского наркобарона Коротышку к пожизненному сроку Общество, 17:25 Может ли «добыча» биткоинов быть экологичной Зеленая экономика, 17:24 
Пермь ,  
0 
В Перми построят еще один мост
Перенос железнодорожной ветки в Перми потребует строительства совмещенного автомобильного и железнодорожного моста.
Фото: РБК Пермь

Сегодня, в рамках визита в Пермь ​президента ОАО «РЖД» Олега Белозерова, прошло обсуждение вариантов переноса железнодорожного движения с набережной Камы. Рабочим вариантом, по которому будет вестись проектирование и финансовые расчеты стоимости проекта, было признано строительство новой ветки и совмещенного моста — железнодорожного и автомобильного — в районе поселка Пальники.  

Врио губернатора Максим Решетников отметил, что это были «непростые переговоры».

«Есть желание края и города сделать доступной горожанам набережную Камы и есть задачи РЖД — сохранение надежности, резервирования путей для движения. Был рассмотрен вариант для проработки. Он предполагает возможность строительства совмещенного моста в районе Пальников», — сообщил врио губернатора Пермского края Максим Решетников.

На встрече было отмечено, что реконструкция и строительство новых мощностей для обеспечения движения, исключая ветку через КамГЭС, рассматривались ранее. Но были намечены на более поздние сроки строительства моста, чем определено на встрече. ​

«Провоз грузов через КамГЭС является несовременным. Это непростая и довольно затратная работа. Могу точно сказать, что эту задачу мы решим, и мы определили для себя достаточно короткие сроки для реализации этого проекта», — заявил Белозеров.

Глава РЖД пояснил, что действительно, стоит задача приблизить сроки строительства новой ветки. Ранее обозначалось, что сроком завершения строительства новой набережной должен стать 2023 год, к 300-летию Перми. 

«Рассматривалось несколько вариантов. Менее затратный предполагал для движения грузов дополнительный круг в 600 км. ​Решения не должны быть односторонними — в них должен участвовать город, промышленники, железная дорога», — заключил Белозеров.

Напомним, неделю назад, во время визита в Пермь Президента России Владимира Путина, обсуждались намерения прикамских властей по реконструкции набережной. Проект предполагает снос железнодорожной ветки, проходящей в черте Перми вдоль реки Кама.