Лента новостей
Все новости Пермь
Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 19:30 Чемпионат России по футболу. ЦСКА — «Анжи». Онлайн Спорт, 19:30 ФАС разработала правила для рекламы госбанков Технологии и медиа, 19:29 Штаб Зеленского потребовал ответить санкциями на указ Путина о паспортах Политика, 19:22 Boeing предупредил о росте расходов на $1 млрд после катастроф 737 MAX Бизнес, 19:19 Акимов пообещал «не давать мигалки» грузоотправителям на железной дороге Бизнес, 19:12 Twitter оспорил штраф в 3 тыс. руб. по делу о переносе серверов Технологии и медиа, 19:04 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 18:59 People назвал женщину года Общество, 18:52 СК возбудил дело против избивших отца бойца ММА полицейских Общество, 18:48 Порошенко обвинил Россию в торпедировании мирного процесса в Донбассе Политика, 18:42 СК нашел растрату в полмиллиарда рублей на заводе калужского депутата Общество, 18:40 Матвиенко предложила продлить программу маткапитала до 2025 года Общество, 18:38 Останется ли элитная недвижимость инструментом для зарабатывания денег РБК и Элитная недвижимость, 18:34
Пермь ,  
0 
В Перми построят еще один мост
Перенос железнодорожной ветки в Перми потребует строительства совмещенного автомобильного и железнодорожного моста.
Фото: РБК Пермь

Сегодня, в рамках визита в Пермь ​президента ОАО «РЖД» Олега Белозерова, прошло обсуждение вариантов переноса железнодорожного движения с набережной Камы. Рабочим вариантом, по которому будет вестись проектирование и финансовые расчеты стоимости проекта, было признано строительство новой ветки и совмещенного моста — железнодорожного и автомобильного — в районе поселка Пальники.  

Врио губернатора Максим Решетников отметил, что это были «непростые переговоры».

«Есть желание края и города сделать доступной горожанам набережную Камы и есть задачи РЖД — сохранение надежности, резервирования путей для движения. Был рассмотрен вариант для проработки. Он предполагает возможность строительства совмещенного моста в районе Пальников», — сообщил врио губернатора Пермского края Максим Решетников.

На встрече было отмечено, что реконструкция и строительство новых мощностей для обеспечения движения, исключая ветку через КамГЭС, рассматривались ранее. Но были намечены на более поздние сроки строительства моста, чем определено на встрече. ​

«Провоз грузов через КамГЭС является несовременным. Это непростая и довольно затратная работа. Могу точно сказать, что эту задачу мы решим, и мы определили для себя достаточно короткие сроки для реализации этого проекта», — заявил Белозеров.

Глава РЖД пояснил, что действительно, стоит задача приблизить сроки строительства новой ветки. Ранее обозначалось, что сроком завершения строительства новой набережной должен стать 2023 год, к 300-летию Перми. 

«Рассматривалось несколько вариантов. Менее затратный предполагал для движения грузов дополнительный круг в 600 км. ​Решения не должны быть односторонними — в них должен участвовать город, промышленники, железная дорога», — заключил Белозеров.

Напомним, неделю назад, во время визита в Пермь Президента России Владимира Путина, обсуждались намерения прикамских властей по реконструкции набережной. Проект предполагает снос железнодорожной ветки, проходящей в черте Перми вдоль реки Кама.