Лента новостей
Все новости Пермь
«Связной» из-за сбоя 15 минут продавал айфоны по 6 тыс. руб. Бизнес, 15:50 Путин счел ненормальным отсутствие контактов с руководством Эстонии Политика, 15:39 Талисманами «Команды России» стали кот и медведь Общество, 15:39 Медведев впервые вышел в четвертьфинал теннисного турнира серии «Мастерс» Спорт, 15:36 Точно в цель: как большие данные меняют рекламный рынок РБК и МегаФон, 15:29 Треть водки на российском рынке оказалась нелегальной Бизнес, 15:26 С чем носить худи весной: 6 идей Спецпроект РБК PINK, 15:23 На директора Большого театра кукол в Петербурге завели дело о взятке Общество, 15:14 Курс евро впервые почти за год опустился до 72 руб. Финансы, 15:07 Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 15:05 Жена назвала причину госпитализации Шестуна после голодовки Общество, 14:59 Футболист «Спартака» выразил сожаление из-за инцидента с американцем Общество, 14:54 Фальш-органик: ретейлеры и производители — о продаже экотоваров в России Pro, 14:44 Путин выразил соболезнования Меркель после ДТП на Мадейре Общество, 14:42
Пермь ,  
0 
Пермский аукцион для перевозчиков рискует продлиться около ста лет
Аукцион на право работы на автобусных маршрутах может побить все рекорды продолжительности.
Фото: http://busphoto.ru

Аукцион на заключение контракта для работы на двух автобусных маршрутах №46 сообщением «Драмтеатр — Северное кладбище» и №60 «Детский дом культуры имени Кирова — Комсомольская площадь» начался в 9 утра местного времени 4 сентября 2017 года. Напомним, городской департамент дорог и транспорта (ДДиТ) предложил перевозчикам за годовой объем работы на маршруте начальную ставку в 1 рубль. В ДДиТ ход торгов обещают прокомментировать по их завершению.

Торг здесь уместен

Торги проводятся. на электронной площадке Сбербанк-АСТ. За три рабочих дня цена контракта выросла до 83,60 рублей. Шаг аукциона, исходя из начальной цены, составляет всего 5 копеек. Движение на торгах происходит и ночью. За час стоимость контракта увеличивается примерно на рубль. 

По информации КоммерсантЪ-Прикамье, борьбу за лоты ведут компании «Мега-Групп», «Закамский автобус» и предприниматели НП «Единый союз перевозчиков».

Как заметил в интервью РБК Пермь генеральный директор компании «Прокарт» Денис Гвоздев, сроки аукциона не ограничены.

 «Здесь нельзя спрогнозировать, сколько он будет длиться. Все зависит от усидчивости и настойчивости самих участников», — Гвоздев назвал проходящий аукцион «нонсенсом».

«Перевозчики могут торговаться до 1 млн рублей, то есть 100 лет. Такая цена за подобный лот предлагалась департаментом в 2009 году. Эта процедура не приведет к достижению цели.  Аукцион ради аукциона. Вопрос к организаторам: чего они хотят этим добиться?» — недоумевает он.

КоммерсантЪ-Прикамье приводит мнение руководителя НП «Единый союз перевозчиков» Михаила Ухватова, что предприниматели партнерства «будут торговаться до последнего». 

В открытых источниках приводится только один аукцион в России, составивший по длительности три дня. С торгов тогда продавался участок земли в Подмосковье.

Кто будет командовать парадом

Проведение аукциона на обслуживание маршрутов № 46 и 60 уже взял на контроль уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае Вячеслав Белов. Как сообщили РБК Пермь в аппарате бизнес-омбудсмена, последовала реакция на запись в социальных сетях члена общественного совета при уполномоченном Александра Стерлягова

«Что не так? Находясь в командировке, удаленно наблюдаю за сим безобразием. Допускаю, что с юридической точки зрения все сделано вроде как правильно, однако, вспоминается народная поговорка: заставь дурака богу молиться», — пишет Стерлягов в своем аккаунте в facebook.

Аппаратом омбудсмена завтра будут подготовлены и направлены письма в региональное министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и прокуратуру Перми. По мнению Вячеслава Белова, «муниципальные власти злоупотребляют правом в ущерб участников аукциона, условия процедур должны быть обоснованными, сроки разумными».

Напомним, последние конкурсы по распределению маршрутов состоялись в 2015 году. Контракты были заключены на срок от одного года до трех лет. Изменение федерального законодательства потребовало внесения корректировок в формат распределения автобусных маршрутов. Закон предусматривает проведение аукционов. То есть победителем будет признан перевозчик, предложивший наименьшую цену за услугу. Таким образом, аукцион на маршруты №46 и 60 — первый, разыгрываемый по новым правилам.