Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Как обезопасить компьютеры сотрудников на удаленке РБК и Intel vPro, 13:05 «Урок немецкого языка»: реакция СМИ на разгром «Барселоны» Спорт, 12:59 Курс биткоина достиг $12 000. 95% инвесторов заработали на покупке монеты Крипто, 12:56 Путин поздравил актрису Екатерину Васильеву с 75-летием Общество, 12:41 В Минске началась акция памяти погибшего в ходе протестов Общество, 12:29 Лукашенко потребовал разобраться с забастовками на предприятиях Политика, 12:24 О чем не стоит говорить с жителями Токио РБК Стиль и glo, 12:20 Новые штрафы, Kia K5 и машина Сталлоне. Главные автоновости недели Авто, 12:19 Протесты после президентских выборов в Белоруссии. Главное Политика, 12:13 Хроника первой недели протестов в Белоруссии. Главное Политика, 12:11 Лукашенко назвал фейком публикации о наличии у него дома в Москве Политика, 12:06 Лукашенко решил обсудить с Путиным ситуацию в Белоруссии Политика, 12:04 Третий этап испытаний российской вакцины от COVID-19 пройдет амбулаторно Общество, 12:00 Почему невозможен сценарий «доллар по ₽100»: три главных фактора Инвестиции, 11:54
Пермь ,  
0 

Пермский аукцион для перевозчиков рискует продлиться около ста лет

Аукцион на право работы на автобусных маршрутах может побить все рекорды продолжительности.
Фото: http://busphoto.ru
Фото: http://busphoto.ru

Аукцион на заключение контракта для работы на двух автобусных маршрутах №46 сообщением «Драмтеатр — Северное кладбище» и №60 «Детский дом культуры имени Кирова — Комсомольская площадь» начался в 9 утра местного времени 4 сентября 2017 года. Напомним, городской департамент дорог и транспорта (ДДиТ) предложил перевозчикам за годовой объем работы на маршруте начальную ставку в 1 рубль. В ДДиТ ход торгов обещают прокомментировать по их завершению.

Торг здесь уместен

Торги проводятся. на электронной площадке Сбербанк-АСТ. За три рабочих дня цена контракта выросла до 83,60 рублей. Шаг аукциона, исходя из начальной цены, составляет всего 5 копеек. Движение на торгах происходит и ночью. За час стоимость контракта увеличивается примерно на рубль. 

По информации КоммерсантЪ-Прикамье, борьбу за лоты ведут компании «Мега-Групп», «Закамский автобус» и предприниматели НП «Единый союз перевозчиков».

Как заметил в интервью РБК Пермь генеральный директор компании «Прокарт» Денис Гвоздев, сроки аукциона не ограничены.

 «Здесь нельзя спрогнозировать, сколько он будет длиться. Все зависит от усидчивости и настойчивости самих участников», — Гвоздев назвал проходящий аукцион «нонсенсом».

«Перевозчики могут торговаться до 1 млн рублей, то есть 100 лет. Такая цена за подобный лот предлагалась департаментом в 2009 году. Эта процедура не приведет к достижению цели.  Аукцион ради аукциона. Вопрос к организаторам: чего они хотят этим добиться?» — недоумевает он.

КоммерсантЪ-Прикамье приводит мнение руководителя НП «Единый союз перевозчиков» Михаила Ухватова, что предприниматели партнерства «будут торговаться до последнего». 

В открытых источниках приводится только один аукцион в России, составивший по длительности три дня. С торгов тогда продавался участок земли в Подмосковье.

Кто будет командовать парадом

Проведение аукциона на обслуживание маршрутов № 46 и 60 уже взял на контроль уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае Вячеслав Белов. Как сообщили РБК Пермь в аппарате бизнес-омбудсмена, последовала реакция на запись в социальных сетях члена общественного совета при уполномоченном Александра Стерлягова

«Что не так? Находясь в командировке, удаленно наблюдаю за сим безобразием. Допускаю, что с юридической точки зрения все сделано вроде как правильно, однако, вспоминается народная поговорка: заставь дурака богу молиться», — пишет Стерлягов в своем аккаунте в facebook.

Аппаратом омбудсмена завтра будут подготовлены и направлены письма в региональное министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и прокуратуру Перми. По мнению Вячеслава Белова, «муниципальные власти злоупотребляют правом в ущерб участников аукциона, условия процедур должны быть обоснованными, сроки разумными».

Напомним, последние конкурсы по распределению маршрутов состоялись в 2015 году. Контракты были заключены на срок от одного года до трех лет. Изменение федерального законодательства потребовало внесения корректировок в формат распределения автобусных маршрутов. Закон предусматривает проведение аукционов. То есть победителем будет признан перевозчик, предложивший наименьшую цену за услугу. Таким образом, аукцион на маршруты №46 и 60 — первый, разыгрываемый по новым правилам.