Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Профсоюз сообщил о задержании медработников после протестов в Кургане Общество, 14:24 Сергей Семак назвал форварда «Ростова» открытием чемпионата России Спорт, 14:14 Следственный комитет проверит информацию об избиении ученицы на Сахалине Общество, 14:11 Медведев попросил министров не засорять русский язык Общество, 14:09 Мода и время: какие стили популярны у покупателей загородных домов РБК и Элитная недвижимость, 14:07 Кандидатом на пост главы СПЧ стал председатель Общественной палаты Фадеев Политика, 14:06 Фигуранты дела «Нового величия» и протестов в Москве поженились в СИЗО Общество, 13:55 Экс-полковник СК заявил о давлении от ФСБ для оговора Бастрыкина Общество, 13:54 Экс-глава Челябинской области назвал новость об уголовном деле фейком Политика, 13:49 Борис Дубровский — РБК: «Я никуда не эмигрировал, я — гражданин России» Политика, 13:48 В Польше назвали растущую мощь России вызовом для НАТО Политика, 13:40 Перепутавшему Латвию с Литвой сотруднику офиса Зеленского подарили атлас Политика, 13:35 Как получить машину в лизинг. Инструкция Партнерский материал, 13:35 Лукашенко объяснил задержание россиянки Богачевой в Минске Политика, 13:29
Пермь ,  
0 
Пермский аукцион для перевозчиков рискует продлиться около ста лет
Аукцион на право работы на автобусных маршрутах может побить все рекорды продолжительности.
Фото: http://busphoto.ru

Аукцион на заключение контракта для работы на двух автобусных маршрутах №46 сообщением «Драмтеатр — Северное кладбище» и №60 «Детский дом культуры имени Кирова — Комсомольская площадь» начался в 9 утра местного времени 4 сентября 2017 года. Напомним, городской департамент дорог и транспорта (ДДиТ) предложил перевозчикам за годовой объем работы на маршруте начальную ставку в 1 рубль. В ДДиТ ход торгов обещают прокомментировать по их завершению.

Торг здесь уместен

Торги проводятся. на электронной площадке Сбербанк-АСТ. За три рабочих дня цена контракта выросла до 83,60 рублей. Шаг аукциона, исходя из начальной цены, составляет всего 5 копеек. Движение на торгах происходит и ночью. За час стоимость контракта увеличивается примерно на рубль. 

По информации КоммерсантЪ-Прикамье, борьбу за лоты ведут компании «Мега-Групп», «Закамский автобус» и предприниматели НП «Единый союз перевозчиков».

Как заметил в интервью РБК Пермь генеральный директор компании «Прокарт» Денис Гвоздев, сроки аукциона не ограничены.

 «Здесь нельзя спрогнозировать, сколько он будет длиться. Все зависит от усидчивости и настойчивости самих участников», — Гвоздев назвал проходящий аукцион «нонсенсом».

«Перевозчики могут торговаться до 1 млн рублей, то есть 100 лет. Такая цена за подобный лот предлагалась департаментом в 2009 году. Эта процедура не приведет к достижению цели.  Аукцион ради аукциона. Вопрос к организаторам: чего они хотят этим добиться?» — недоумевает он.

КоммерсантЪ-Прикамье приводит мнение руководителя НП «Единый союз перевозчиков» Михаила Ухватова, что предприниматели партнерства «будут торговаться до последнего». 

В открытых источниках приводится только один аукцион в России, составивший по длительности три дня. С торгов тогда продавался участок земли в Подмосковье.

Кто будет командовать парадом

Проведение аукциона на обслуживание маршрутов № 46 и 60 уже взял на контроль уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае Вячеслав Белов. Как сообщили РБК Пермь в аппарате бизнес-омбудсмена, последовала реакция на запись в социальных сетях члена общественного совета при уполномоченном Александра Стерлягова

«Что не так? Находясь в командировке, удаленно наблюдаю за сим безобразием. Допускаю, что с юридической точки зрения все сделано вроде как правильно, однако, вспоминается народная поговорка: заставь дурака богу молиться», — пишет Стерлягов в своем аккаунте в facebook.

Аппаратом омбудсмена завтра будут подготовлены и направлены письма в региональное министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и прокуратуру Перми. По мнению Вячеслава Белова, «муниципальные власти злоупотребляют правом в ущерб участников аукциона, условия процедур должны быть обоснованными, сроки разумными».

Напомним, последние конкурсы по распределению маршрутов состоялись в 2015 году. Контракты были заключены на срок от одного года до трех лет. Изменение федерального законодательства потребовало внесения корректировок в формат распределения автобусных маршрутов. Закон предусматривает проведение аукционов. То есть победителем будет признан перевозчик, предложивший наименьшую цену за услугу. Таким образом, аукцион на маршруты №46 и 60 — первый, разыгрываемый по новым правилам. 

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК