Лента новостей
Все новости Пермь
Российского бойца UFC дисквалифицировали на два года за допинг Спорт, 10:25 В Лос-Анджелесе умер стендап-комик Броди Стивенс Общество, 10:06 Украина перестала быть главным миграционным донором России Экономика, 10:01 Немецкий депутат заявил о невозможности безопасности в Европе без России Политика, 09:41 Тигр напал на мужчину в тайге Приморского края Общество, 09:02 Visa снизит комиссию за платежи картами на транспорте Финансы, 09:00 Во Франции назвали лауреатов кинопремии «Сезар» Общество, 08:47 В Свердловской области сошел с рельсов вагон с углем Общество, 08:29 США осудили власти Венесуэлы за применение силы против мирных жителей Политика, 08:05 «Дочка» PDVSA в США в обход решения суда объявила о новом руководстве Бизнес, 08:04 В США заявили о готовности поддержать оппозицию в Никарагуа и на Кубе Политика, 07:29 Трамп пообещал применить вето в случае несогласия конгресса с режимом ЧП Политика, 07:05 Певца R. Kelly арестовали по делу о сексуальном насилии Общество, 06:40 Венесуэла частично закрыла границу с Колумбией Политика, 06:12
Пермь ,  
0 
Пермский аукцион для перевозчиков рискует продлиться около ста лет
Аукцион на право работы на автобусных маршрутах может побить все рекорды продолжительности.
Фото: http://busphoto.ru

Аукцион на заключение контракта для работы на двух автобусных маршрутах №46 сообщением «Драмтеатр — Северное кладбище» и №60 «Детский дом культуры имени Кирова — Комсомольская площадь» начался в 9 утра местного времени 4 сентября 2017 года. Напомним, городской департамент дорог и транспорта (ДДиТ) предложил перевозчикам за годовой объем работы на маршруте начальную ставку в 1 рубль. В ДДиТ ход торгов обещают прокомментировать по их завершению.

Торг здесь уместен

Торги проводятся. на электронной площадке Сбербанк-АСТ. За три рабочих дня цена контракта выросла до 83,60 рублей. Шаг аукциона, исходя из начальной цены, составляет всего 5 копеек. Движение на торгах происходит и ночью. За час стоимость контракта увеличивается примерно на рубль. 

По информации КоммерсантЪ-Прикамье, борьбу за лоты ведут компании «Мега-Групп», «Закамский автобус» и предприниматели НП «Единый союз перевозчиков».

Как заметил в интервью РБК Пермь генеральный директор компании «Прокарт» Денис Гвоздев, сроки аукциона не ограничены.

 «Здесь нельзя спрогнозировать, сколько он будет длиться. Все зависит от усидчивости и настойчивости самих участников», — Гвоздев назвал проходящий аукцион «нонсенсом».

«Перевозчики могут торговаться до 1 млн рублей, то есть 100 лет. Такая цена за подобный лот предлагалась департаментом в 2009 году. Эта процедура не приведет к достижению цели.  Аукцион ради аукциона. Вопрос к организаторам: чего они хотят этим добиться?» — недоумевает он.

КоммерсантЪ-Прикамье приводит мнение руководителя НП «Единый союз перевозчиков» Михаила Ухватова, что предприниматели партнерства «будут торговаться до последнего». 

В открытых источниках приводится только один аукцион в России, составивший по длительности три дня. С торгов тогда продавался участок земли в Подмосковье.

Кто будет командовать парадом

Проведение аукциона на обслуживание маршрутов № 46 и 60 уже взял на контроль уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае Вячеслав Белов. Как сообщили РБК Пермь в аппарате бизнес-омбудсмена, последовала реакция на запись в социальных сетях члена общественного совета при уполномоченном Александра Стерлягова

«Что не так? Находясь в командировке, удаленно наблюдаю за сим безобразием. Допускаю, что с юридической точки зрения все сделано вроде как правильно, однако, вспоминается народная поговорка: заставь дурака богу молиться», — пишет Стерлягов в своем аккаунте в facebook.

Аппаратом омбудсмена завтра будут подготовлены и направлены письма в региональное министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и прокуратуру Перми. По мнению Вячеслава Белова, «муниципальные власти злоупотребляют правом в ущерб участников аукциона, условия процедур должны быть обоснованными, сроки разумными».

Напомним, последние конкурсы по распределению маршрутов состоялись в 2015 году. Контракты были заключены на срок от одного года до трех лет. Изменение федерального законодательства потребовало внесения корректировок в формат распределения автобусных маршрутов. Закон предусматривает проведение аукционов. То есть победителем будет признан перевозчик, предложивший наименьшую цену за услугу. Таким образом, аукцион на маршруты №46 и 60 — первый, разыгрываемый по новым правилам.