Названа стоимость строительства нового участка трассы Пермь-Екатеринбург
Сегодня введен в эксплуатацию участок федеральной трассы Пермь — Екатеринбург с 33 по 47 км. Срок сдачи объекта по контракту был намечен на конец октября 2017 года. Работы вела компания ОАО «Хантымансийскдорстрой». В этом году предприятие работало на участке с 40 по 47 км трассы.
Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» уже подготовило проект реконструкции следующего участка дороги — от 47 до 85 км. Стоимость реализации проекта оценивается в 13 млрд рублей, заявил сегодня начальник ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов. Пока решения о направлении средств федерального бюджета на продолжение работ нет.
Напомним, в 2017 году в Пермском крае объем дорожного строительства вырос почти вдвое, учитывая как реализацию средств регионального Дорожного фонда, так и финансирование работ на федеральных трассах.
Планы дорожных ремонтов на ближайшие три года сегодня на совете глав муниципальных образований и городских округов озвучил министр транспорта Пермского края Николай Уханов. По его словам, в 2018 год финансирование составит 4,7 млрд рублей, в 2019 году – 4,1 млрд рублей, в 2020 — 4,1 млрд. Контракты на ремонт дорог в Пермском крае на следующий сезон будут заключены до середины апреля 2018 года, приводит его слова пресс-служба краевого правительства.
Как отметил Уханов, в этом году на дорожный ремонт выделено 12 млрд рублей. План исполнен примерно на 80%. По данным министра, отставание от графика выявлено в трех районах. Проблемы с реализацией средств Дорожного фонда в муниципалитетах были выявлены еще в июле. Свои обязательства выполнили наполовину Кудымкар и Кочевский район. В Березниках и Александровском и Кунгурском районах степень готовности на отметке 10-15%.
Как сообщает Коммерсантъ-Прикамье, результаты проверки использования субсидий по программе ремонта муниципальных дорог сегодня также представила Контрольно-счетная палата Пермского края. Ревизоры выявили нарушения в части нецелевого использования средств. В частности, вместо ремонта в районах Прикамья фактически строятся новые дороги, которые ранее не состояли на бюджетном учете муниципальных образований.