Лента новостей
Все новости Пермь
Штаб Зеленского потребовал ответить санкциями на указ Путина о паспортах Политика, 19:22 Boeing предупредил о росте расходов на $1 млрд после катастроф 737 MAX Бизнес, 19:19 Акимов пообещал «не давать мигалки» грузоотправителям на железной дороге Бизнес, 19:12 Twitter оспорил штраф в 3 тыс. руб. по делу о переносе серверов Технологии и медиа, 19:04 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 18:59 People назвал женщину года Общество, 18:52 СК возбудил дело против избивших отца бойца ММА полицейских Общество, 18:48 Порошенко обвинил Россию в торпедировании мирного процесса в Донбассе Политика, 18:42 СК нашел растрату в полмиллиарда рублей на заводе калужского депутата Общество, 18:40 Матвиенко предложила продлить программу маткапитала до 2025 года Общество, 18:38 Останется ли элитная недвижимость инструментом для зарабатывания денег РБК и Элитная недвижимость, 18:34 Модный диктат: из чего состоит стиль Ким Чен Ына Стиль, 18:31 Путин заявил о неэффективности Лесного кодекса России Общество, 18:22 Кипр впервые привлек деньги на 30 лет для расплаты с Россией Экономика, 18:19
Пермь ,  
0 
В Перми появился предвыборный плакат кисти Александра Жунева
В краевой избирательной комиссии РБК Пермь заявили, что не имеют к «этому стрит-арту никакого отношения».
Работа на предвыборную тему появилась на улице Революции в Перми. (Фото: Александр Жунев)

В центре Перми на высотном доме появилось произведение известного уличного художника Александра Жунева. Картина в стиле стрит-арт создана по мотивам известного советского мультфильма «Вовка в Тридевятом Царстве». Ее размер — 350 м². Это не самая большое произведение Жунева, его работы в городе Кудымкаре и у моста через Каму в Перми занимают по 800 м².

Художник пояснил РБК Пермь, что предвыборный стрит-арт был создан при поддержке городского департамента культуры и согласован с жителями дома. «Это не заказ, работа создана по личному желанию», — сообщил Жунев. Предвыборный «брандмауэр» он разместил у себя в соцсетях.

«Инициатором и заказчиком работ по созданию граффити выступило НКО «Центр социального развития «Краски жизни». Бюджетных средств на это не выделялось», — сообщили РБК Пермь в пресс-службе администрации Перми.  Директор общественной организации 

Директор организации «Краски жизни» Роман Чудин заявил РБК Пермь, что на реализацию проекта НКО изыскала собственные средства. «Социальный проект разработали и сами реализовали, надеюсь что в будущем сможем реализовать еще не один проект», — пояснил он. Стоимость реализации и источники финансирования общественник не раскрывает.

В избирательной комиссии Пермского края отказались от официальных комментариев к появлению предвыборного арт-объекта. «Мы к этому стрит-арту не имеем никакого отношения», — заявили в комиссии.

В STREET ART STUDIO РБК Пермь пояснили, что базовая цена при заказе подобного арт-объекта — 2 тысячи рублей за м². Кроме этого, берутся надбавки за высотные работы, подготовку эскиза. «Таким образом, подобная работа может стоить заказчику от 700 тысяч рублей и дороже. Нет предела совершенству», — заявили в компании.

«Если это просто оформление, то наверно от 150 тысяч рублей. Если это авторская работа известного художника со своим стилем, то может обойтись в несколько раз дороже», — сообщил один из пермских граффитистов.

Собеседники РБК Пермь напомнили, что в рамках «длинных историй» из бюджета художникам оплачивались только краска и рабочие инструменты. Таким образом, стоимость работы сокращается в 1,5 — 3 раза от коммерческой цены стрит-арта.

Эксперты-политтехнологи комментируют РБК Пермь, что сейчас самыми разными способами предпринимаются недюжинные усилия для того, чтобы максимально поднять явку на выборах губернатора.

«В выборные выходные в Перми организуются бесплатные концерты «звезд» российской эстрады, чтобы предотвратить массовый отъезд пермяков за город. Говорят, на избирательных участках проголосовавшим будут выдавать флаеры, которые потом можно обменять на билеты в кино. Граффити Жунева - из этой же серии. Как к нему ни относись, внимание привлекает. А уж насколько все эти меры помогут поднять явку — узнаем только 10 сентября», — считает политконсультант, член регионального штаба ОНФ Николай Иванов.