Лента новостей
Все новости Пермь
СМИ назвали цель визита российских военных в Венесуэлу Политика, 06:50 «Коммерсантъ» узнал о претензиях к РЖД из-за транспортного узла Москвы Политика, 06:43 CNN сообщил о недовольстве демократов расследованием «российского дела» Политика, 06:37 Насколько вы склонны к риску: тест РБК и Сбербанк, 06:30 Эрдоган предложил сменить статус собора Святой Софии на мечеть Политика, 05:51 Диверсанты устроили взрыв на военной базе США в Японии Общество, 05:28 В Совбезе не увидели препятствий для изменения формата ДРСМД Политика, 05:22 Президент Румынии осудил слова премьера о переносе посольства в Иерусалим Политика, 05:00 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 04:46 Суд ликвидировал Камчаткомагропромбанк Финансы, 04:16 В S7 Space подтвердили планы отменить контракт по украинским ракетам Бизнес, 04:07 Патрушев сообщил о предотвращении 19 терактов в 2018 году Общество, 03:59 Комитет сената США представит собственный доклад по «российскому делу» Политика, 03:33 Telegram разрешил полностью удалять переписку у себя и собеседника Технологии и медиа, 03:17
Пермь ,  
0 
Строительство моста через Чусовую делят пермяки и петербуржцы
Строители мостов к Чемпионату мира по футболу-2018 хотят получить в Прикамье объект за 15 млрд рублей.
Новый мост через Чусовую концессионер должен начать окупать через 15 лет (Фото: http://permtrans.ru)

ООО «Пермская концессионная компания» (ПКК) на этой неделе завершает прием ценовых предложений от участников закрытого конкурса на право строительства моста через Чусовую стоимостью порядка 15 млрд рублей. Ранее завершился квалификационный отбор конкурса, заявки подали челябинский «Уралмостострой» (в Перми работает подразделение «Мостоотряд №123») и две организации из Санкт-Петербурга ЗАО «АБЗ-дорстрой» и ЗАО «Пилон». Это сообщает КоммерсантЪ-Прикамье со ссылкой на источник, близкий к краевому правительству.

Квалификационный отбор, по версии издания, включал опыт строительства моста и участков дороги у участников тендера, наличие у них годовых оборотов около 15 млрд рублей в год. Также компании должны были предоставить банковскую гарантию в сумме более 2 млрд рублей. Предварительный отбор прошли все три подавших заявки компании. Окончательные итоги конкурса будут подведены в начале сентября. В самих предприятиях участие в тендере не комментируют, ссылаясь на соглашение о конфиденциальности.

Контракт на строительство моста через Чусовую эксперты РБК Пермь оценивают как один из крупнейших в мостостроении в России. Для сравнения, в 2017 году в отрасли заключен только один подобный контракт на сумму в 16,9 млрд рублей — на строительство железнодорожных подъездов к мосту через Керченский пролив. Еще одно концессионное соглашение подписано в 2017 году в Уфе. Республика Башкортостан и ООО «Башкирская концессионная компания» (БКК), дочерняя компания ВТБ, договорились о финансировании, строительстве и эксплуатации платной автомобильной дороги в Республике Башкортостан — нового выезда из Уфы на федеральную трассу М-5 «Урал». Оценочная стоимость проекта — 29 млрд рублей.

Напомним, в июне 2017 года правительство Пермского края подписало концессионное соглашение с ООО «Пермская концессионная компания» (входит в группу ВТБ) о реализации проекта по строительству, реконструкции и эксплуатации моста через Чусовую и подходов к нему.  Финансирование будет осуществляться из трех источников: федерального и регионального бюджетов (9,6 и 1,3 млрд рублей), и внебюджетных источников (3,3 млрд рублей).

Как сообщает КоммерсантЪ-Прикамье,  менеджмент «Пермской концессионной компании» склоняется сделать выбор в пользу петербургских подрядчиков. Краевые власти, согласно этой версии, поддерживают «Мостоотряд №123». Все решит ценовое предложение, полученное от строителей, говорит источник издания.

ЗАО «Пилон» бизнесмена Мевлуди Блиадзе и ЗАО «АБЗ-дорстрой» — лидеры рынка дорожно-мостового строительства Санкт-Петербурга. Они все вместе (а также ОАО «Метрострой», АО «ВАД», АО «ПО «Возрождение») профинансировали строительство Яхтенного моста в Петербурге стоимостью 1,85 млрд руб. из собственной чистой прибыли. «Пилон» внес в эту сумму 426 млн руб., а «АБЗ-дорстрой» — 170 млн руб.

По неофициальным данным РБК Пермь, полученным от источников в отрасли, «АБЗ-дорстрой» не имеет собственной мостовой группы и как правило выступает на подобных объектах субподрядчиком ЗАО «Пилон». В портфеле ЗАО «Пилон» — работы более чем на 50 объектах. В 2017 году компания одновременно ведет работы на восьми крупных объектах, три из которых являются частью инфраструктуры Чемпионата мира-2018.

Как сообщал РБК Санкт-Петербург в мае 2017 года, в дирекции транспортного строительства Санкт-Петербурга и компании «Пилон» проходили обыски. Следственные действия проводили сотрудники ФСБ.