Лента новостей
Все новости Пермь
Чемпионат России по футболу. ЦСКА — «Анжи». Онлайн Спорт, 19:30 ФАС разработала правила для рекламы госбанков Технологии и медиа, 19:29 Штаб Зеленского потребовал ответить санкциями на указ Путина о паспортах Политика, 19:22 Boeing предупредил о росте расходов на $1 млрд после катастроф 737 MAX Бизнес, 19:19 Акимов пообещал «не давать мигалки» грузоотправителям на железной дороге Бизнес, 19:12 Twitter оспорил штраф в 3 тыс. руб. по делу о переносе серверов Технологии и медиа, 19:04 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 18:59 People назвал женщину года Общество, 18:52 СК возбудил дело против избивших отца бойца ММА полицейских Общество, 18:48 Порошенко обвинил Россию в торпедировании мирного процесса в Донбассе Политика, 18:42 СК нашел растрату в полмиллиарда рублей на заводе калужского депутата Общество, 18:40 Матвиенко предложила продлить программу маткапитала до 2025 года Общество, 18:38 Останется ли элитная недвижимость инструментом для зарабатывания денег РБК и Элитная недвижимость, 18:34 Модный диктат: из чего состоит стиль Ким Чен Ына Стиль, 18:31
Пермь ,  
0 
Новый грузовой маршрут появился между Пермью и Синьхуа
Новый маршрут грузовых железнодорожных перевозок должен на месяц сократить срок доставки товаров из Китая в Россию.
В Пермь груз из Китая по новому грузовому маршруту должен доставляться за 10 суток, что на 30 дней быстрее, чем морем. (Фото: Архив РБК Пермь)

Маршрут грузовых перевозок по железной дороге начал функционировать в минувшее воскресенье, сообщает ТАСС со ссылкой на китайское агентство «Синьхуа».

Пермь стала конечной точкой железнодорожного пути, длина которого превышает 6,3 тысячи километров. Теперь в Прикамье груз должен доставляться за 10 суток, что на 30 дней быстрее, чем морем.

По информации агентства, китайские власти рассчитывают, что благодаря новому торговому пути повысится конкурентоспособность продукции из Поднебесной.

Согласно официальной статистике сейчас из Китая в страны Центральной Азии и Европы, в том числе Россию, через евразийское пространство регулярно ходит более 20 грузовых составов.

Напомним, в сентябре 2016 года главы Чусовского района и городского поселения Сергей Белов и Вадим Таций подписали соглашение с инвестором из Китая Се Юаньэном. Предприятие глубокой переработки древесины было построено в поселке Лямино. На февраль 2017 года анонсировалось открытие производства с участием руководства региона.

Позже китайский предприниматель заявил, что завод по переработке древесины «Золотой лес» сможет начать свою работу не раньше лета 2017 года. Причиной переноса запуска стали трудности с поиском поставщиков, сообщают представители компании.