Лента новостей
Все новости Пермь
Антипинский НПЗ спустя три месяца простоя возобновит работу Бизнес, 11:48 В Астрахани задержали и.о. главы регионального минстроя Общество, 11:46 Британская журналистка — о смешном Гоголе и серьезном Тарковском Стиль, 11:43 В Жуковском приземлился Ил-76 со сработавшим датчиком неисправности Общество, 11:38 В Астрахани возбудили 17 дел против руководства министерства ЖКХ Общество, 11:34 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 11:24 Роспотребнадзор напомнил об основной причине онкологических заболеваний Общество, 11:22 Роскачество дало рекомендации по выбору арбузов Общество, 11:20 Получивший Mercedes от Кадырова ребенок побил новый рекорд по отжиманиям Спорт, 11:05 Roust получил контракт на поставки самбуки Molinari вместо Bacardi Бизнес, 11:03 Семь роковых ошибок продавцов бизнеса Pro, 11:02 «Идеологический тупик»: закон о криптовалютах могут отложить на осень Крипто, 11:00 Бренд Sela перешел владельцу befree и Love Republic Бизнес, 10:57 Сила жеста: что делать, когда тело нас предает Партнерский материал, 10:55
Пермь ,  
0 
Международный аэропорт «Пермь» вновь остался без такси
Эксперты РБК Пермь говорят, что при наличии агрегаторов, статус «официального такси» — дорогостоящий имидж.
Агрегаторы вытесняют официальное такси  (Фото: Архив РБК Пермь)

Запросом предложений по обеспечению пассажиров аэропорта «Пермь» легковым автомобильным транспортом — статусом «официального такси» — не заинтересовалась ни одна пермская компания. Протокол рассмотрения заявок был опубликован на официальном сайте. В аэропорту пока не комментируют, будут ли меняться условия тендера.

Напомним, в июне 2017 года АО «Международный аэропорт Пермь» разместил запрос предложений от компаний на статус официальной службы такси. Оператору предлагалось размещение информации на сайте aviaperm.ru и на рекламных носителях на территории аэровокзала, информирование об услуге по громкой связи, бесплатный допуск автомобилей на парковку и выдача двадцати пластиковых карт для въезда на нее. В проекте договора было указано, что для работы с аэропортом предпочтительнее седаны зарубежного производства не старше трех лет выпуска. Срок договора — 11 месяцев с переходом в новый терминал. Начала приема оферт — 17 июля 2017 года. За это аэропорт рекомендует таксомоторному предприятию платить по 250 тысяч рублей в месяц.

Эксперты РБК Пермь на рынке такси неоднократно заявляли, что аэропорт Пермь уже не первый раз предлагают невыгодные условия для таксопарков. «Мы рассматривали подобный контракт пару лет назад, но уже тогда сумма была не выгодная для таксопарков — 150 тысяч рублей в месяц», — сообщил РБК Пермь генеральный директор ООО «Другое такси» Сергей Бузилов. По его словам, сейчас конкуренция ужесточилась за счет популярности агрегаторов, которые демпингуют цены на рынке перевозок. В то время, как с помощью приложения путешественник может доехать из аэропорта до центра за 200 рублей, региональные такси принимают заказы на этом маршруте от 500 до 700 рублей за поездку.

В то же время, отметили сразу несколько собеседников РБК Пермь на рынке агрегаторов служб такси, статус «официального такси» для аэропортов, вокзалов, ресторанов или отелей — скорее имиджевая составляющая, чем потребность пассажиров. «Сейчас пассажир не нуждается в помощи при заказе такси, основные агрегаторы представлены в Перми, после посадки с мобильного устройства можно быстро и комфортно заказать автомобиль», — заявляют эксперты. Сегодня в Перми работают агрегаторы Uber, Gett, Fasten под брендом RuTaxi и Яндекс.