Лента новостей
Все новости Пермь
Бой Харитонова против Митриона признали несостоявшимся из-за удара в пах Спорт, 10:57 Против зампредседателя облсуда Иркутска возбудили дело о взяточничестве Общество, 10:52 Бизнес без отговорок: те, кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 10:46 Сирия откроет два гумкоридора для выхода беженцев из лагеря «Рукбан» Политика, 10:29 Лужков одобрил идею объединения Москвы и области с экономической стороны Политика, 09:52 СМИ сообщили о гибели на Тенерифе трехлетней россиянки Общество, 09:50 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок Технологии и медиа, 09:50 Глава BlaBlaCar — РБК: «Мы оказывали услуги, но ничего не зарабатывали» Pro, 09:50 При обрушении здания на востоке Китая пострадали 14 человек Общество, 09:20 Производители потеряют около ₽2,5 млрд при запрете «Эреспала» и аналогов Общество, 09:17 Мюллер получил доказательства общения сотрудника штаба Трампа с WikiLeaks Политика, 08:51 Жилой дом обрушился на востоке Китая Общество, 08:18 Индия отозвала посла в Пакистане для консультаций после теракта Политика, 07:58 Обедневший олигарх предложил заменить российский газ в Европе украинским Политика, 07:52
Пермь ,  
0 
Транспортный департамент Перми пожаловался в суд на УФАС
Департамент дорог и транспорта подал заявление в суд на постановление регионального УФАС по делу об организации курсирования автобусного маршрута № 6.
Конфликт департамента дорог и транспорта Перми и Пермского УФАС рассмотрит пермский арбитражный суд (Фото: Архив РБК Пермь)

31 июля дело было передано на рассмотрение в арбитражный суд Пермского края. 

Как пояснили РБК Пермь в городской администрации, они не согласны с привлечением к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.32.4 КоАП («Нарушение порядка определения победителя обязательных торгов»). УФАС предполагает нарушение департаментом процедуры проведения конкурсных процедур при заключении договора на обслуживание автобусного маршрута №6 «Микрорайон Железнодорожный – Центральный Колхозный Рынок». 

«В действиях департамента отсутствует состав правонарушения, в связи с тем, что департамент не допустил транспортной изоляции жителей одного из микрорайонов, а также действовал в интересах пассажиров», — заявлено в официальном ответе муниципалитета. Чиновники говорят, что в связи с этим, департамент выбрал иной способ проведения торгов, не предусмотренный 44 ФЗ и заключил временный договор на обслуживание маршрута. Договор был заключен в рамках комиссионного рассмотрения чиновниками департамента.

«На рассмотрении дела в УФАС об изоляции микрорайона речи не шло, но даже при этом условии можно было определить нового перевозчика также быстро, но в рамках закона», — говорит представитель регионального УФАС. Так, в данном направлении работает не менее пяти маршрутов городских автобусов и ряд — межмуниципального сообщения.

По словам собеседника РБК Пермь, на рассмотрении дела представители департамента ссылались и на то, что у них не было возможности для реализации этой процедуры. При этом публичная оферта была проведена в июне 2016 года, а закон вступил в силу с января 2016 года.

Поскольку речь идет о перевозках по регулируемым тарифам, отвечает УФАС Пермского края, конкурентная процедура должна была проводиться в рамках закона. Специалисты антимонопольного ведомства отмечают, что  заказчик также может провести закупку оперативно в случае возникновения ЧС (если речь идет об изоляции района). Однако, в данном случае антимонопольная служба настаивала на проведении предусмотренной законодательством процедуры для обеспечения конкуренции и восстановления прав хозсубъектов.

Напомним, ранее РБК Пермь уже писал о предстоящем переделе рынка пассажирских перевозок. Тогда начальник департамента дорог и транспорта администрации Перми Илья Денисов пояснял, что согласно документу о планировании, срок контракта на шести маршрутах истекает в 2018 году, остальные будут разыграны в 2020. Конкурсы по распределению маршрутов проводились ведомством в  2015 — 2016 годы, по их результатам частные перевозчики также неоднократно обращались в антимонопольные органы.