Лента новостей
Все новости Пермь
Власти Москвы разослали письма об угрозе детям от поп-группы «Френдзона» Политика, 20:02 Рада созвала внеплановое заседание после предложений Зеленского о выборах Политика, 19:35 ФАС потребовала от Gett прекратить мешать работе агрегатора Muver Технологии и медиа, 19:34 На двух ветках московского метро приостановили движение поездов Общество, 19:34 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 19:33 Онколог назвал вызывающие рак продукты Общество, 19:28 Незаконно пересекший границу Финляндии россиянин попросил убежище Общество, 19:21 Зеленский сменил начальника Генштаба ВСУ Политика, 19:20 Десятки ресторанов шеф-повара Джейми Оливера оказались на грани закрытия Бизнес, 19:08 Россельхознадзор пригрозил ограничить ввоз мяса и молока из Белоруссии Экономика, 19:06 Бизнес победителей: здоровый перекус в любое время РБК и ВТБ, 18:53 Рейс SSJ100 из Ижевска в Москву отменили по техническим причинам Общество, 18:53 СМИ узнали об интересе «Спартака» и «Локомотива» к футболистам «Севильи» Спорт, 18:51 Британский парламент утвердил регламент об антироссийских санкциях Политика, 18:49
Пермь ,  
0 
УФАС: Создание муниципального автопарка в Перми нецелесообразно
Пермский УФАС прокомментировал идею создания муниципального автопарка в Перми. Ведомство не видит целесообразности и называет идею противоречащей закону.
Фото: Архив РБК Пермь

Расширение автобусного парка уже действующего муниципального предприятия «Пермгорэлектротранс» не противоречит закону, но в любом случае перевозчик должен будет участвовать в конкурентных процедурах наравне со всеми участниками рынка, говорят в региональном УФАС.

«Что касается идеи создания нового унитарного предприятия, то оно может быть создано в ограниченных законом случаях, среди которых регулярные перевозки пассажиров не названы. Кроме того, Пермское УФАС России считает это нецелосообразным, поскольку аналогичный опыт в прошлом показал неэффективность такого предприятия», — прокомментировал ситуацию и.о. руководителя Пермского УФАС России Александр Плаксин.

Напомним, РБК Пермь рассказал о предстоящем переделе рынка пассажирских перевозок. Согласно конкурсным процедурам, срок контрактов на обслуживание шести автобусных маршрутов истекает в 2018 году, остальные будут разыграны в 2020, всего в Перми их 80. Также муниципалитет заявил о расторжении действующих договоров с перевозчиками, у которых ГИБДД аннулировала регистрацию на автобусы.

В то же время, у муниципалитета есть планы увеличить подвижной состав в рамках развития муниципального автобусного парка. Депутаты Пермской думы согласились с намерением мэрии купить автобусы. По оценкам чиновников, только покупка новых машин может потребовать порядка 1 млрд рублей. 

Игроки рынка ранее заявили РБК Пермь, что появление муниципального перевозчика может в том числе благоприятно сказаться прежде всего на частниках. Потому как перевозчик в лице МУП станет инициатором изменения действующих тарифов. В то же время перевозчики высказали сомнения в целесообразности появления муниципального перевозчика.