Лента новостей
Все новости Пермь
Renault отзовет в России более 19,2 тыс. машин из-за проблем с тормозами Общество, 13:41 Регулятор попытался лишить фирму «Красного&Белого» лицензии на алкоголь Бизнес, 13:38 Силуанов доложил об освоении регионами лишь 3% средств на нацпроекты Экономика, 13:36 Как устроен уличный бизнес на «колесах»: фудтраки и автолавки РБК и ГАЗ, 13:35 Кремль выразил сожаление после решения Трампа по Голанским высотам Политика, 13:29 Спасение топ-менеджера: 10 приемов для ответа на каверзные вопросы Pro, 13:21 Кержаков выступит в роли посла Санкт-Петербурга на Евро-2020 Спорт, 13:20 В западной коалиции проанализировали новую стратегию ИГ Политика, 13:20 Лишенная титула «Мисс Москва» посоветовала бойкотировать конкурсы красоты Общество, 13:17 Роднина ответила на идею переименовать названную в ее честь школу Еревана Общество, 13:08 Президент Мексики потребовал от Испании извиниться за конкистадоров Политика, 13:06 Кабель правительственной связи похитили из коллектора около Кремля Политика, 13:06 Минфин назвал цель по росту пенсий при новой накопительной системе Экономика, 13:04 Актриса Людмила Поргина объяснила свою госпитализацию Общество, 13:01
Пермь ,  
0 
УФАС: Создание муниципального автопарка в Перми нецелесообразно
Пермский УФАС прокомментировал идею создания муниципального автопарка в Перми. Ведомство не видит целесообразности и называет идею противоречащей закону.
Фото: Архив РБК Пермь

Расширение автобусного парка уже действующего муниципального предприятия «Пермгорэлектротранс» не противоречит закону, но в любом случае перевозчик должен будет участвовать в конкурентных процедурах наравне со всеми участниками рынка, говорят в региональном УФАС.

«Что касается идеи создания нового унитарного предприятия, то оно может быть создано в ограниченных законом случаях, среди которых регулярные перевозки пассажиров не названы. Кроме того, Пермское УФАС России считает это нецелосообразным, поскольку аналогичный опыт в прошлом показал неэффективность такого предприятия», — прокомментировал ситуацию и.о. руководителя Пермского УФАС России Александр Плаксин.

Напомним, РБК Пермь рассказал о предстоящем переделе рынка пассажирских перевозок. Согласно конкурсным процедурам, срок контрактов на обслуживание шести автобусных маршрутов истекает в 2018 году, остальные будут разыграны в 2020, всего в Перми их 80. Также муниципалитет заявил о расторжении действующих договоров с перевозчиками, у которых ГИБДД аннулировала регистрацию на автобусы.

В то же время, у муниципалитета есть планы увеличить подвижной состав в рамках развития муниципального автобусного парка. Депутаты Пермской думы согласились с намерением мэрии купить автобусы. По оценкам чиновников, только покупка новых машин может потребовать порядка 1 млрд рублей. 

Игроки рынка ранее заявили РБК Пермь, что появление муниципального перевозчика может в том числе благоприятно сказаться прежде всего на частниках. Потому как перевозчик в лице МУП станет инициатором изменения действующих тарифов. В то же время перевозчики высказали сомнения в целесообразности появления муниципального перевозчика.