Лента новостей
Все новости Пермь
В Петербурге 11 школьников попали в больницу после проверки на туберкулез Общество, 00:30 Конгресс США проверит планы по строительству АЭС в Саудовской Аравии Политика, 00:12 Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России Политика, 00:01 Объем дотаций регионам впервые превысил 1 трлн руб. Экономика, 00:00 Правительство разместило секретный депозит на ₽200 млрд в Промсвязьбанке Экономика, 00:00 Родственники Скрипаля заявили о просьбе признать его пропавшим без вести Общество, 19 фев, 23:59 Bloomberg узнал об условии США для прекращения торговой войны с Китаем Экономика, 19 фев, 23:45 YouTube решил смягчить систему наказания пользователей за нарушения Технологии и медиа, 19 фев, 23:31 СК проверит сообщения о поданном в курганской школе супе с субпродуктами Общество, 19 фев, 23:24 Лига чемпионов по футболу. «Ливерпуль» — «Бавария». Онлайн Спорт, 19 фев, 23:00 Власти допустили ввод налога на самозанятых по всей стране в 2020 году Экономика, 19 фев, 22:36 Саратовский банк сообщил о выемке документов сотрудниками ФСБ Общество, 19 фев, 22:28 Штаты против Трампа: почему введение ЧП оказалось оспорено в суде Политика, 19 фев, 22:15 Amnesty осудила Киев за не выполненные после Евромайдана обещания Политика, 19 фев, 22:14
Пермь ,  
0 
Проект моста на трассе Пермь-Екатеринбург не был рассчитан на сбросы воды
Подрядчик восстановит мостовой переход в районе поселка Юг в счет гарантийных обязательств. Стоимость восстановления будет рассчитана по окончанию работ.
Мостовой переход размыло из-за ошибки в проекте (Фото: Архив РБК Пермь)

Как сообщили РБК Пермь в ФКУ «Уралуправтодор» (подразделение Росавтодора, является заказчиком при строительстве федеральной дороги Пермь-Екатеринбург), при проектировании моста проектировщиками был сделан запрос по поводу возможных сбросов воды, на что был получен ответ, что сбросов с данного водохранилища не осуществляется, соответственно конструкция не была рассчитана на такой объем и скорость воды.

Эксперты РБК Пермь отмечают, ГОСТы и СНИПы обязывают закладывать в проекты строительства мостов «1% уровень высокой воды», то есть подобные сооружения должны быть рассчитаны на половодье, «случающееся раз в сто лет». «Я не видела проект, но по косвенным признакам в нем не было регуляционных и защитных сооружений, направляющих воду в русло. По всей вероятности, это ошибка проектирования», — предполагает Людмила Щепетева, заведующая кафедрой «Автомобильные дороги и мосты» Пермского технического университета.

Как заявляют в «Уралуправтодоре», разрушение произошло в результате резкого подъема уровня воды в реки Юг в результате продолжительных ливневых дождей. Также известно, что в ночь с 6 на 7 июля в реку Юг произошел сброс воды с гидротехнического сооружения.

Работы по восстановлению повреждений выполняются в рамках гарантийных обязательств компании «Ханты-Мансийскдорстрой». Окончательный объем работ будет понятен по завершению восстановительных работ, — сообщили в ведомстве. Эксперты РБК Пермь называют ориентировочную стоимость восстановления моста — порядка 10 млн рублей.

Напомним, 7 июля в районе поселка Юг на трассе Пермь — Екатеринбург ливнями смыло часть дорожного полотна на мостовом переходе, построенном в прошлом году. В минувшие выходные ливни подмыли другое мостовое сооружение, обрушилась часть дорожного полотна на подъезде к Красавинскому мосту.

Ранее в «Уралуправтодоре» заявили о пересмотре проектного решения. «Были внесены изменения в конструкцию шкафной стенки, таким образом пропускная способность уровня воды мостового перехода увеличится в 2 раза. Данное решение позволит в будущем, при возникновении подобной ситуации, пропустить дополнительный объем воды без повреждения конструкции», — заявлял начальник ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов.