За неделю работы центр Amway в Перми заработал более 5,5 млн рублей
«Стратегия реформатирования продаж была сформирована два года назад. Это направлено на увеличение среднего заказа, улучшение конверсии визитеров, переключение покупателей на более маржинальную продукцию, — прокомментировала РБК Пермь вице-президент по продажам и операциям компании Amway Ирина Меньшикова. — Общие инвестиции составят порядка 10 млн долларов. На открытие в Перми было потрачено порядка 340 тысяч долларов Это аренда, ремонт и оборудование помещения, себестоимость продукции».
Напомним, как ранее заявляли в компании, по итогам 2016 года американский бренд потерял 10% продаж. В планах пермского центра прирастить продажи с 2018 года, хотя не исключено увеличение их объема на 2-3% уже в этом году.
Об открытии одного из 28 центров компании в Перми стало известно еще в марте. По данным «Ъ», в 2016 году продажи Amway в России и Казахстане по системе MLM снизились на 10%. Темпы сокращения продаж на макрорегиональном рынке превысили аналогичные показатели по мировому рынку — общие продажи по всем странам сократились на 7%. В 2014 году объемы продаж продуктов Amway в России составили 18,85 млрд рублей, снизившись по сравнению с 2013 годом на 6,6%.