Лента новостей
Все новости Пермь
Российский фрегат с ракетами «Калибр» зашел в Гавану Общество, 20:43 Грузинские депутаты отказались от участия в парламентском форуме в Москве Политика, 20:32 В Тбилиси протестующие отказались расходиться после уступок от властей Политика, 20:27 В Ростовской области произошел пожар в автобусе с 70 детьми Общество, 20:18 Cadillac рассказал об обновленном CT6 для России Авто, 20:00 Минобороны «в качестве жеста доброй воли» сообщило ОБСЕ о проверке войск Политика, 19:51 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 19:41 Минобороны вслед за ракетчиками по тревоге подняло общевойсковую армию Политика, 19:34 Эксперты зафиксировали сокращение среднего класса до минимума за 15 лет Экономика, 19:30 Медведев пригласил премьера Франции в Россию Политика, 19:29 Потребкредитование впервые с 2013 года обогнало ипотеку по темпам роста Финансы, 19:24 Зимняя Олимпиада 2026 года пройдет в двух итальянских городах Спорт, 19:15 Евкуров объявил об отставке с поста главы Ингушетии Политика, 19:11 Адвокат Аршавина опроверг наличие у спортсмена задолженности по алиментам Общество, 19:05
Пермь ,  
0 
Праворульный автопарк Перми меняет сферу применения
Доля машин с правым рулем в автопарке Перми снижаться не будет, но изменится качественный состав транспорта. Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование парка автомобилей в российских городах-миллионниках.
В Пермском крае доля автомобилей с правым рулем составляет 1,6% - это около 4 тысяч авто. (Фото: mail.ru)

Столица Прикамья находится в середине федерального рейтинга, автомобилей с правым рулем около 4 тысяч (1,6% общего автопарка). Традиционно первые места занимает Сибирь — Красноярск и Новосибирск, там доля машин с правым расположением руля превышает 30%.

По мнению специалистов, чем дальше на запад, тем меньше доля подобных авто в структуре автопарка — Москва и Санкт-Петербург завершают рейтинг, занимая 11 и 14 места соответственно. В рейтинге не представлен Владивосток, население которого чуть больше 600 тысяч человек, однако доля авто с правым рулем в Приморье превышает 50%. Кроме того эксперты отмечают — последние изменения законодательства снизили поток ввозимых автомобилей из Японии.

«Очень сложно было доставлять машины из Японии. Автомобили без системы «ЭРА-ГЛОНАСС» не растамаживали, и во Владивостоке их скопилось колоссальное количество, — отмечает генеральный директор авторынка «Камская долина» Юрий Оборин. — Сейчас фирмы не справляются с установкой этой  аппаратуры , но начали машины ввозить, но спросом такие легковые не пользуются».

Специалисты также заявляют — интерес к легковому транспорту с правым рулем с повышением ввозных пошлин резко снизился, однако большой популярностью продолжает пользоваться грузовой и спецтранспорт. Он считается более качественным и дешевым: это погрузчики, эвакуаторы, техника для строительных и дорожных работ.