Лента новостей
Все новости Пермь
СМИ назвали цель визита российских военных в Венесуэлу Политика, 06:50 «Коммерсантъ» узнал о претензиях к РЖД из-за транспортного узла Москвы Политика, 06:43 CNN сообщил о недовольстве демократов расследованием «российского дела» Политика, 06:37 Насколько вы склонны к риску: тест РБК и Сбербанк, 06:30 Эрдоган предложил сменить статус собора Святой Софии на мечеть Политика, 05:51 Диверсанты устроили взрыв на военной базе США в Японии Общество, 05:28 В Совбезе не увидели препятствий для изменения формата ДРСМД Политика, 05:22 Президент Румынии осудил слова премьера о переносе посольства в Иерусалим Политика, 05:00 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 04:46 Суд ликвидировал Камчаткомагропромбанк Финансы, 04:16 В S7 Space подтвердили планы отменить контракт по украинским ракетам Бизнес, 04:07 Патрушев сообщил о предотвращении 19 терактов в 2018 году Общество, 03:59 Комитет сената США представит собственный доклад по «российскому делу» Политика, 03:33 Telegram разрешил полностью удалять переписку у себя и собеседника Технологии и медиа, 03:17
Пермь ,  
0 
Праворульный автопарк Перми меняет сферу применения
Доля машин с правым рулем в автопарке Перми снижаться не будет, но изменится качественный состав транспорта. Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование парка автомобилей в российских городах-миллионниках.
В Пермском крае доля автомобилей с правым рулем составляет 1,6% - это около 4 тысяч авто. (Фото: mail.ru)

Столица Прикамья находится в середине федерального рейтинга, автомобилей с правым рулем около 4 тысяч (1,6% общего автопарка). Традиционно первые места занимает Сибирь — Красноярск и Новосибирск, там доля машин с правым расположением руля превышает 30%.

По мнению специалистов, чем дальше на запад, тем меньше доля подобных авто в структуре автопарка — Москва и Санкт-Петербург завершают рейтинг, занимая 11 и 14 места соответственно. В рейтинге не представлен Владивосток, население которого чуть больше 600 тысяч человек, однако доля авто с правым рулем в Приморье превышает 50%. Кроме того эксперты отмечают — последние изменения законодательства снизили поток ввозимых автомобилей из Японии.

«Очень сложно было доставлять машины из Японии. Автомобили без системы «ЭРА-ГЛОНАСС» не растамаживали, и во Владивостоке их скопилось колоссальное количество, — отмечает генеральный директор авторынка «Камская долина» Юрий Оборин. — Сейчас фирмы не справляются с установкой этой  аппаратуры , но начали машины ввозить, но спросом такие легковые не пользуются».

Специалисты также заявляют — интерес к легковому транспорту с правым рулем с повышением ввозных пошлин резко снизился, однако большой популярностью продолжает пользоваться грузовой и спецтранспорт. Он считается более качественным и дешевым: это погрузчики, эвакуаторы, техника для строительных и дорожных работ.