Лента новостей
Все новости Пермь
Как стать успешным предпринимателем: 8 историй владельцев малого бизнеса РБК и «Билайн» Бизнес, 18:24 Кадыров назвал себя слугой народа и опроверг переход в правительство Политика, 18:19 Катерина Тихонова защитила кандидатскую диссертацию в МГУ Общество, 18:17 Стал известен состав звеньев сборной России в полуфинале ЧМ с Финляндией Спорт, 18:02 Первый российский круизный лайнер «Петр Великий» спустили на воду Общество, 18:01 Посольство США отреагировало на продление ареста Уилану Общество, 17:58 В Волгограде при столкновении маршрутки с машиной пострадали 10 человек Общество, 17:54 Вопреки статистике: как кардиологи лечат болезни сердца РБК и Philips, 17:50 Как продавать больше. Дайджест иностранных СМИ Pro, 17:50 Филарет отказался признать устав новой Православной церкви Украины Политика, 17:47 Россия и Белоруссия утвердят методику оценки ущерба от «грязной» нефти Бизнес, 17:31 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 17:23 Тренер сборной России по хоккею назвал основного вратаря на полуфинал ЧМ Спорт, 17:22 Компания Абрамовича выкупила бывшую землю МЧС у Мещерского парка Бизнес, 17:21
Пермь ,  
0 
Восстановить участок трассы Пермь — Екатеринбург могут по гарантии
РБК Пермь получил комментарии главного инженера Росавтодора по факту разрушения нового участка трассы Пермь — Екатеринбург. Объем восстановительных работ и источник финансирования будут определены позднее.
Фото: РБК Пермь

«Участок дороги площадью около 50 м² смыло из-за открытия задвижки пруда поселка Юг», — объяснил РБК Пермь причину чрезвычайной ситуации представитель «Ханты-Мансийскдорстрой» (подрядчик строительства участка федеральной трассы Р242 Пермь-Екатеринбург) Сергей Моисеенко. 

По его словам, восстановить движение по аварийному участку можно в течение суток, но это будет решать заказчик строительства — Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Представители компании уже выехали к месту происшествия из Екатеринбурга.

Как отметил в интервью РБК Пермь главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко, есть три варианта финансирования ремонтных работ на этом участке трассы. «Это могут быть гарантийно-восстановительные работы за счет организации, которая выполняла работы, либо организации эксплуатирующей дорогу, если присутствует погрешность с их стороны, может использоваться вариант восстановления из средств резервного фонда», — отметил Бедусенко. Сегодня комиссия оценит объем предстоящих работ и примет решение, каким образом и в какие сроки будет вестись восстановление участка трассы федерального значения.

Пермский представитель подрядчика Моисеенко заметил, что ЧС не входит в гарантийные условия контракта. «Это форс-мажорные обстоятельства, которые не входят в гарантийные условия. Однако, вероятно, только мы сможем быстро и качественно провести работы по восстановлению дорожного покрытия», — говорит Моисеенко. Конечное решение будет принято после визита комиссии Федерального дорожного агентства (Росавтодора).

В 2016 году конкурс по выбору нового подрядчика на продолжение реконструкции второго пускового комплекса федеральной трассы Пермь — Екатеринбург объявило Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» в конце августа. На участие в конкурсе была подана одна заявка от ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой», занимающегося строительством третьего участка трассы от Бершети до Кукуштана. Победителем конкурса и стал единственный участник. Компания предложила цену контракта в 2 млрд 595,7 млн рублей. Завершиться реконструкция, согласно техническому заданию, должна 19 октября 2018 года.

Реконструкция трассы Пермь — Екатеринбург была включена в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010–2015 годы». Общая стоимость реализации проекта оценивалась в 25–30 млрд рублей. В 2012 году началось строительство второго пускового комплекса трассы. Контракт на 3,7 млрд рублей был заключен между заказчиком работ ФКУ «Уралуправтодор» и компанией СУ № 1