Лента новостей
Все новости Пермь
Бой Харитонова против Митриона признали несостоявшимся из-за удара в пах Спорт, 10:57 Против зампредседателя облсуда Иркутска возбудили дело о взяточничестве Общество, 10:52 Бизнес без отговорок: те, кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 10:46 Сирия откроет два гумкоридора для выхода беженцев из лагеря «Рукбан» Политика, 10:29 Лужков одобрил идею объединения Москвы и области с экономической стороны Политика, 09:52 СМИ сообщили о гибели на Тенерифе трехлетней россиянки Общество, 09:50 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок Технологии и медиа, 09:50 Глава BlaBlaCar — РБК: «Мы оказывали услуги, но ничего не зарабатывали» Pro, 09:50 При обрушении здания на востоке Китая пострадали 14 человек Общество, 09:20 Производители потеряют около ₽2,5 млрд при запрете «Эреспала» и аналогов Общество, 09:17 Мюллер получил доказательства общения сотрудника штаба Трампа с WikiLeaks Политика, 08:51 Жилой дом обрушился на востоке Китая Общество, 08:18 Индия отозвала посла в Пакистане для консультаций после теракта Политика, 07:58 Обедневший олигарх предложил заменить российский газ в Европе украинским Политика, 07:52
Пермь ,  
0 
Восстановить участок трассы Пермь — Екатеринбург могут по гарантии
РБК Пермь получил комментарии главного инженера Росавтодора по факту разрушения нового участка трассы Пермь — Екатеринбург. Объем восстановительных работ и источник финансирования будут определены позднее.
Фото: РБК Пермь

«Участок дороги площадью около 50 м² смыло из-за открытия задвижки пруда поселка Юг», — объяснил РБК Пермь причину чрезвычайной ситуации представитель «Ханты-Мансийскдорстрой» (подрядчик строительства участка федеральной трассы Р242 Пермь-Екатеринбург) Сергей Моисеенко. 

По его словам, восстановить движение по аварийному участку можно в течение суток, но это будет решать заказчик строительства — Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Представители компании уже выехали к месту происшествия из Екатеринбурга.

Как отметил в интервью РБК Пермь главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко, есть три варианта финансирования ремонтных работ на этом участке трассы. «Это могут быть гарантийно-восстановительные работы за счет организации, которая выполняла работы, либо организации эксплуатирующей дорогу, если присутствует погрешность с их стороны, может использоваться вариант восстановления из средств резервного фонда», — отметил Бедусенко. Сегодня комиссия оценит объем предстоящих работ и примет решение, каким образом и в какие сроки будет вестись восстановление участка трассы федерального значения.

Пермский представитель подрядчика Моисеенко заметил, что ЧС не входит в гарантийные условия контракта. «Это форс-мажорные обстоятельства, которые не входят в гарантийные условия. Однако, вероятно, только мы сможем быстро и качественно провести работы по восстановлению дорожного покрытия», — говорит Моисеенко. Конечное решение будет принято после визита комиссии Федерального дорожного агентства (Росавтодора).

В 2016 году конкурс по выбору нового подрядчика на продолжение реконструкции второго пускового комплекса федеральной трассы Пермь — Екатеринбург объявило Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» в конце августа. На участие в конкурсе была подана одна заявка от ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой», занимающегося строительством третьего участка трассы от Бершети до Кукуштана. Победителем конкурса и стал единственный участник. Компания предложила цену контракта в 2 млрд 595,7 млн рублей. Завершиться реконструкция, согласно техническому заданию, должна 19 октября 2018 года.

Реконструкция трассы Пермь — Екатеринбург была включена в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010–2015 годы». Общая стоимость реализации проекта оценивалась в 25–30 млрд рублей. В 2012 году началось строительство второго пускового комплекса трассы. Контракт на 3,7 млрд рублей был заключен между заказчиком работ ФКУ «Уралуправтодор» и компанией СУ № 1