Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

Названа самая популярная социальная сеть в Пермском крае

По данным ресурса ресурс Brand Analitics за май 2017 года, Вконтакте стал самой популярной социальной сетью среди жителей Прикамья. В нем зарегистрировано почти 600 тысяч пользователей из региона.
Пользователи соцсетей в Прикамье предпочитают Вконтакте и не торопятся в Instagram
Пользователи соцсетей в Прикамье предпочитают Вконтакте и не торопятся в Instagram (Фото: Архив РБК Пермь)

На втором месте рейтинга популярности соцсетей в Пермском крае занимает Instargam – в нем зарегистрировано 2,35% (61,9 тысяч человек) жителей региона . В Facebook имеют аккаунты 17,5 тысяч человек, это 0,66%. Наименьшей популярностью пользуется «Мой мир», в нем зарегистрировано 2,6 тысяч пользователей из Прикамья (это 0,1% от жителей).

По сравнению с другими субъектами России, Пермский край показал лучший результат по числу пользователей в Twitter — 9 строчка рейтинга. Пользователи Вконтакте смогли обеспечить Прикамью 12 место,  Facebook — 17 позицию. Аккаунты пермяков в Instagram по численности — на 28 месте. Одинаковые позиции в рейтинге по всем социальным сетям только у Москвы (1 место) и Санкт-Петербурга (2 место). Предпочтения или «мода» на аккаунты в соцсетях в каждом регионе России свои.

В июне ресурс Яндекс.Деньги изучил, сколько тратят жители Приволжского округа в социальных сетях. В среднем за раз пользователи тратят в соцсетях 600 рублей. Годом ранее эта сумма была меньше — 540 рублей. Жители округа оплачивают игры, подарки, смайлики, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям. За полгода каждый пользователь совершает в среднем четыре платежа. В среднем люди проводят в социальных сетях не менее часа в день.

Пермские бизнесмены активно используют социальные сети в качестве рекламного инструмента. Как прокомментировала РБК Пермь собственница компании по smm-продвижению «Капитан групп» Юлия Югова, рекламодатели выбирают социальные сети из-за доступности и быстрого получения результата. «Сейчас наибольшей популярностью пользуются рекомендательная форма рекламы и реклама через мэсенджеры. Эти ресурсы дают возможность получить крепкий поток новых клиентов, это дешевая реклама, которая приводит теплую аудиторию», — поясняет эксперт.

По словам собеседницы РБК Пермь, безусловно, самой популярной сетью в Прикамье является Вконтакте, но для каждой целевой аудитории рекламодатели выбирают разные площадки. Это может быть Youtube, Instagram или Facebook, а может быть и комплексное размещение на всех ресурсах. Положительный эффект от рекламы в социальных сетях можно получить и за тысячу рублей, считает эксперт.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Все новости Пермь
Зеленский назвал самое сложение направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и шести сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
В Верховной раде предупредили о риске военных остаться без зарплатПолитика, 00:41
В Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ОнлайнСпорт, 00:33