Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

Названа самая популярная социальная сеть в Пермском крае

По данным ресурса ресурс Brand Analitics за май 2017 года, Вконтакте стал самой популярной социальной сетью среди жителей Прикамья. В нем зарегистрировано почти 600 тысяч пользователей из региона.
Пользователи соцсетей в Прикамье предпочитают Вконтакте и не торопятся в Instagram
Пользователи соцсетей в Прикамье предпочитают Вконтакте и не торопятся в Instagram (Фото: Архив РБК Пермь)

На втором месте рейтинга популярности соцсетей в Пермском крае занимает Instargam – в нем зарегистрировано 2,35% (61,9 тысяч человек) жителей региона . В Facebook имеют аккаунты 17,5 тысяч человек, это 0,66%. Наименьшей популярностью пользуется «Мой мир», в нем зарегистрировано 2,6 тысяч пользователей из Прикамья (это 0,1% от жителей).

По сравнению с другими субъектами России, Пермский край показал лучший результат по числу пользователей в Twitter — 9 строчка рейтинга. Пользователи Вконтакте смогли обеспечить Прикамью 12 место,  Facebook — 17 позицию. Аккаунты пермяков в Instagram по численности — на 28 месте. Одинаковые позиции в рейтинге по всем социальным сетям только у Москвы (1 место) и Санкт-Петербурга (2 место). Предпочтения или «мода» на аккаунты в соцсетях в каждом регионе России свои.

В июне ресурс Яндекс.Деньги изучил, сколько тратят жители Приволжского округа в социальных сетях. В среднем за раз пользователи тратят в соцсетях 600 рублей. Годом ранее эта сумма была меньше — 540 рублей. Жители округа оплачивают игры, подарки, смайлики, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям. За полгода каждый пользователь совершает в среднем четыре платежа. В среднем люди проводят в социальных сетях не менее часа в день.

Пермские бизнесмены активно используют социальные сети в качестве рекламного инструмента. Как прокомментировала РБК Пермь собственница компании по smm-продвижению «Капитан групп» Юлия Югова, рекламодатели выбирают социальные сети из-за доступности и быстрого получения результата. «Сейчас наибольшей популярностью пользуются рекомендательная форма рекламы и реклама через мэсенджеры. Эти ресурсы дают возможность получить крепкий поток новых клиентов, это дешевая реклама, которая приводит теплую аудиторию», — поясняет эксперт.

По словам собеседницы РБК Пермь, безусловно, самой популярной сетью в Прикамье является Вконтакте, но для каждой целевой аудитории рекламодатели выбирают разные площадки. Это может быть Youtube, Instagram или Facebook, а может быть и комплексное размещение на всех ресурсах. Положительный эффект от рекламы в социальных сетях можно получить и за тысячу рублей, считает эксперт.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 103,94 (-0,29)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 99,61 (-0,26)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Все новости Пермь
Владелец Ursa Major заявил об отказе норвежского судна спасти экипажПолитика, 04:22
Губернатор сообщил о сбитых дронах над Тульской областьюПолитика, 04:17
Бойцы ВСУ на самом «горячем» направлении заявили о надежде на перемириеПолитика, 04:07
Рогов сообщил об «объемном» взрыве в ЗапорожьеПолитика, 03:50
Эстония решила попросить НАТО о размещении «флота сдерживания»Политика, 03:38
Власти Киевской области сообщили о работе ПВОПолитика, 03:19
Премьер Грузии заявил об отсутствии шансов у оппозиции на эскалациюПолитика, 03:10
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
В ЕС заявили о планах ввести санкции против «теневого флота» РоссииПолитика, 02:33
Гусев назвал «впечатляющей» систему защиты от БПЛА в Воронежской областиПолитика, 02:29
Маск заявил об угрозе банкротства США без изменения ситуации с госдолгомПолитика, 02:14
Как сформировать финансовую подушку безопасности на будущееРБК и ВТБ, 01:59
Над Брянской областью силы ПВО сбили дронПолитика, 01:51
NYT рассказала о проблемах США с ключевыми партнерамиПолитика, 01:39
Минпросвещения оценило ситуацию в российском образованииОбщество, 01:25