Лента новостей
Все новости Пермь
Metallica на концерте в Лужниках спела песню Цоя «Группа крови» Общество, 00:25 Медведчук обвинил партию Бойко в нарушениях на выборах в Раду Политика, 00:10 Western Union резко ограничила сумму переводов за границу Финансы, 00:00 Минск и Москва договорились к 2021 году выйти на единые отраслевые рынки Экономика, 21 июл, 23:13 Медведчук допустил отсутствие коалиции в новой Раде Политика, 21 июл, 23:05 Карпин сообщил о «проскользнувшей мысли» пригласить Глушакова в «Ростов» Спорт, 21 июл, 23:04 «Слуги народа» дошли до Рады Политика, 21 июл, 22:50 Советник Зеленского сообщил о разработке на Украине онлайн-гражданства Политика, 21 июл, 22:49 ЦИК Украины представила первые данные об итогах выборов в Раду Политика, 21 июл, 22:11 Кто из великих дизайнеров создал популярный Peugeot Partner I РБК и Peugeot, 21 июл, 22:03 Один из героев расследования Голунова избавился от бизнеса в России Общество, 21 июл, 22:00 ЦИК Украины назвал первые после окончания голосования данные о явке Политика, 21 июл, 21:45 Зеленский позвал лидера группы «Океан Эльзы» обсудить коалицию в Раде Политика, 21 июл, 21:02 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 21 июл, 20:46
Пермь ,  
0 
Названа самая популярная социальная сеть в Пермском крае
По данным ресурса ресурс Brand Analitics за май 2017 года, Вконтакте стал самой популярной социальной сетью среди жителей Прикамья. В нем зарегистрировано почти 600 тысяч пользователей из региона.
Пользователи соцсетей в Прикамье предпочитают Вконтакте и не торопятся в Instagram (Фото: Архив РБК Пермь)

На втором месте рейтинга популярности соцсетей в Пермском крае занимает Instargam – в нем зарегистрировано 2,35% (61,9 тысяч человек) жителей региона . В Facebook имеют аккаунты 17,5 тысяч человек, это 0,66%. Наименьшей популярностью пользуется «Мой мир», в нем зарегистрировано 2,6 тысяч пользователей из Прикамья (это 0,1% от жителей).

По сравнению с другими субъектами России, Пермский край показал лучший результат по числу пользователей в Twitter — 9 строчка рейтинга. Пользователи Вконтакте смогли обеспечить Прикамью 12 место,  Facebook — 17 позицию. Аккаунты пермяков в Instagram по численности — на 28 месте. Одинаковые позиции в рейтинге по всем социальным сетям только у Москвы (1 место) и Санкт-Петербурга (2 место). Предпочтения или «мода» на аккаунты в соцсетях в каждом регионе России свои.

В июне ресурс Яндекс.Деньги изучил, сколько тратят жители Приволжского округа в социальных сетях. В среднем за раз пользователи тратят в соцсетях 600 рублей. Годом ранее эта сумма была меньше — 540 рублей. Жители округа оплачивают игры, подарки, смайлики, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям. За полгода каждый пользователь совершает в среднем четыре платежа. В среднем люди проводят в социальных сетях не менее часа в день.

Пермские бизнесмены активно используют социальные сети в качестве рекламного инструмента. Как прокомментировала РБК Пермь собственница компании по smm-продвижению «Капитан групп» Юлия Югова, рекламодатели выбирают социальные сети из-за доступности и быстрого получения результата. «Сейчас наибольшей популярностью пользуются рекомендательная форма рекламы и реклама через мэсенджеры. Эти ресурсы дают возможность получить крепкий поток новых клиентов, это дешевая реклама, которая приводит теплую аудиторию», — поясняет эксперт.

По словам собеседницы РБК Пермь, безусловно, самой популярной сетью в Прикамье является Вконтакте, но для каждой целевой аудитории рекламодатели выбирают разные площадки. Это может быть Youtube, Instagram или Facebook, а может быть и комплексное размещение на всех ресурсах. Положительный эффект от рекламы в социальных сетях можно получить и за тысячу рублей, считает эксперт.