Названа самая популярная социальная сеть в Пермском крае
На втором месте рейтинга популярности соцсетей в Пермском крае занимает Instargam – в нем зарегистрировано 2,35% (61,9 тысяч человек) жителей региона . В Facebook имеют аккаунты 17,5 тысяч человек, это 0,66%. Наименьшей популярностью пользуется «Мой мир», в нем зарегистрировано 2,6 тысяч пользователей из Прикамья (это 0,1% от жителей).
По сравнению с другими субъектами России, Пермский край показал лучший результат по числу пользователей в Twitter — 9 строчка рейтинга. Пользователи Вконтакте смогли обеспечить Прикамью 12 место, Facebook — 17 позицию. Аккаунты пермяков в Instagram по численности — на 28 месте. Одинаковые позиции в рейтинге по всем социальным сетям только у Москвы (1 место) и Санкт-Петербурга (2 место). Предпочтения или «мода» на аккаунты в соцсетях в каждом регионе России свои.
В июне ресурс Яндекс.Деньги изучил, сколько тратят жители Приволжского округа в социальных сетях. В среднем за раз пользователи тратят в соцсетях 600 рублей. Годом ранее эта сумма была меньше — 540 рублей. Жители округа оплачивают игры, подарки, смайлики, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям. За полгода каждый пользователь совершает в среднем четыре платежа. В среднем люди проводят в социальных сетях не менее часа в день.
Пермские бизнесмены активно используют социальные сети в качестве рекламного инструмента. Как прокомментировала РБК Пермь собственница компании по smm-продвижению «Капитан групп» Юлия Югова, рекламодатели выбирают социальные сети из-за доступности и быстрого получения результата. «Сейчас наибольшей популярностью пользуются рекомендательная форма рекламы и реклама через мэсенджеры. Эти ресурсы дают возможность получить крепкий поток новых клиентов, это дешевая реклама, которая приводит теплую аудиторию», — поясняет эксперт.
По словам собеседницы РБК Пермь, безусловно, самой популярной сетью в Прикамье является Вконтакте, но для каждой целевой аудитории рекламодатели выбирают разные площадки. Это может быть Youtube, Instagram или Facebook, а может быть и комплексное размещение на всех ресурсах. Положительный эффект от рекламы в социальных сетях можно получить и за тысячу рублей, считает эксперт.