Лента новостей
Все новости Пермь
Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 19:35 Суд приговорил гадалку из дела «Нота-банка» к 3,5 годам за вывод ₽350 млн Общество, 19:33 Путин на украинском озвучил свой главный вопрос к властям в Киеве Политика, 19:24 Оман решил покинуть мониторинговый комитет ОПЕК+ Экономика, 19:17 Путин пошутил о нехватке денег у евреев на строительство синагоги в Крыму Общество, 19:15 Путин счел «крымскую весну» доказательством любви России к себе Политика, 19:13 Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 19:10 Минтруд зафиксировал рост количества безработных Общество, 19:02 Росстат сообщил об ускорении промышленности до максимума с 2017 года Экономика, 19:01 «Газпром» отчитался о снижении поставок газа в Европу в начале года Бизнес, 18:56 Путин позвал Эрдогана и Нетаньяху на открытие мечети и синагоги в Крыму Политика, 18:55 Волкер назвал преимущества расширения НАТО для России Политика, 18:44 Матильда Шнурова — о женской силе и достижении целей РБК и Helena Rubinstein, 18:43 В Якутии после дела об изнасиловании пообещали разобраться с миграцией Политика, 18:42
Пермь ,  
0 
«ПРОДО птицефабрика Пермская» закрывает фирменные магазины
Как стало известно РБК Пермь, прикамский производитель мяса птицы и полуфабрикатов закрывает свои фирменные магазины. Директор предприятия Николай Рошак объяснил причину сворачивания собственной торговой сети.

«Было принято решение не распыляться, дать возможность продавать тем, кто продает. Сами же сосредоточимся на производстве. Магазины при фабриках останутся», — отметил в интервью РБК Пермь директор АО «ПРОДО птицефабрика Пермская» Николай Рошак.

Эксперты мясного рынка Прикамья отмечают, то количество фирменных магазинов, которое было у птицефабрики (их было восемь — прим. РБК), недостаточно для экономической обоснованности ведения такого бизнеса. Поэтому собеседники РБК Пермь подтверждают, что закрытие магазинов связано с оптимизацией рабочих процессов. 

По словам топ-менеджера, спрос на полуфабрикаты и колбасы из куриного мяса сохраняется. Напомним, производство полуфабрикатов птицефабрика было начато в конце 2016 года.

ОАО «Птицефабрика Пермская» основано в 1981 году. С 2004 года предприятие входит в состав крупного продовольственного холдинга России «ПРОДО» и является одним из крупнейших комплексов по производству мяса бройлеров на Западном Урале. Птицефабрика производит продукцию под брендами «Троекурово», «Рококо», «Бройлер Чик», «Ясная горка»  и «Пермская птицефабрика».