«ПРОДО птицефабрика Пермская» закрывает фирменные магазины
«Было принято решение не распыляться, дать возможность продавать тем, кто продает. Сами же сосредоточимся на производстве. Магазины при фабриках останутся», — отметил в интервью РБК Пермь директор АО «ПРОДО птицефабрика Пермская» Николай Рошак.
Эксперты мясного рынка Прикамья отмечают, то количество фирменных магазинов, которое было у птицефабрики (их было восемь — прим. РБК), недостаточно для экономической обоснованности ведения такого бизнеса. Поэтому собеседники РБК Пермь подтверждают, что закрытие магазинов связано с оптимизацией рабочих процессов.
По словам топ-менеджера, спрос на полуфабрикаты и колбасы из куриного мяса сохраняется. Напомним, производство полуфабрикатов птицефабрика было начато в конце 2016 года.
ОАО «Птицефабрика Пермская» основано в 1981 году. С 2004 года предприятие входит в состав крупного продовольственного холдинга России «ПРОДО» и является одним из крупнейших комплексов по производству мяса бройлеров на Западном Урале. Птицефабрика производит продукцию под брендами «Троекурово», «Рококо», «Бройлер Чик», «Ясная горка» и «Пермская птицефабрика».