Лента новостей
Все новости Пермь
В Лос-Анджелесе умер стендап-комик Броди Стивенс Общество, 10:06 Украина перестала быть главным миграционным донором России Экономика, 10:01 Немецкий депутат заявил о невозможности безопасности в Европе без России Политика, 09:41 Тигр напал на мужчину в тайге Приморского края Общество, 09:02 Visa снизит комиссию за платежи картами на транспорте Финансы, 09:00 Во Франции назвали лауреатов кинопремии «Сезар» Общество, 08:47 В Свердловской области сошел с рельсов вагон с углем Общество, 08:29 США осудили власти Венесуэлы за применение силы против мирных жителей Политика, 08:05 «Дочка» PDVSA в США в обход решения суда объявила о новом руководстве Бизнес, 08:04 В США заявили о готовности поддержать оппозицию в Никарагуа и на Кубе Политика, 07:29 Трамп пообещал применить вето в случае несогласия конгресса с режимом ЧП Политика, 07:05 Певца R. Kelly арестовали по делу о сексуальном насилии Общество, 06:40 Венесуэла частично закрыла границу с Колумбией Политика, 06:12 Порошенко вновь заявил о безуспешном звонке Путину Политика, 05:41
Пермь ,  
0 
«ОДК-Авиадвигатель» вышел на следующий этап испытаний ПД-14
В июле 2017 года АО «ОДК-Авиадвигатель» намерен провести следующий этап наземных испытаний двигателя ПД-14.
Пермские двигатели планируют установить на МС-21 в 2018 году (Фото: avia.pro)

Испытания пройдут с помощью специальных пушек, изготовленных одним из предприятий комплекса «Мотовилихинских заводов». Об этом сегодня рассказал участникам Всероссийской научной конференции, посвященной столетию авиаконструктора Павла Соловьева генеральный конструктор предприятия Александр Иноземцев .

Очередные обязательные испытания «на земле» состоятся в Рыбинске на базе НПО «Сатурн», на открытом испытательном стенде. С помощью специально изготовленных пушек двигатель будет испытан на надежность в нештатных ситуациях, путем имитации попадания в силовую установку крупных птиц, града и прочего. Уже завтра в Рыбинск будет отправлен сам двигатель, через неделю все необходимое оборудование.

«Это очень большая задача, техническая и научная. Нужно обязательно попасть в самое уязвимое место вращающегося вентилятора, так требуют нормы, надо обязательно обеспечить ту скорость, с которой самолет столкнется со стаей птиц, когда он взлетает. Это около 300 километров в час и в этот момент, как правило, попадают на вход птицы», — описал суть испытания Иноземцев.

В своем докладе Александр Иноземцев также рассказал о завершении первого и второго этапов летных испытаний ПД-14, в ходе которых подтверждена надежность работы двигателя и его систем, характеристики запуска в полете в соответствии с требованиями технического задания. Сейчас идет полным ходом подготовка к третьему этапу летных испытаний, уже сертификационных, они пройдут в этом году.

Как ранее сообщал РБК-Пермь глава «ОДК-Авиадвигатель», сертификация ПД-14 в национальном Авиарегистре должна состояться в 2018 году, в европейском агентстве по безопасности полетов она намечена на 2019 год.

Ранее заявлялось, что общий объем инвестиций по программе создания семейства двигателей ПД-14 составляет порядка 28 млрд рублей, общий объем всего проекта 85 млрд рублей, включая затраты на технологическое перевооружение всех заводов кооперации. Двигатель пятого поколения ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), головным разработчиком является АО «ОДК-Авиадвигатель», головным серийным производителем – АО «ОДК-Пермские моторы».

В мае 2014 года прошли испытания двигателя на обрыв лопатки вентилятора. Тогда был построен специальный испытательный стенд стоимостью в несколько сотен миллионов рублей. Засчитываются подобные испытания только на самой силовой установке, которая во время тестирования разрушается полностью.

Тогда же успешно завершился второй этапа летных испытаний ПД-14 в составе летающей лаборатории в Жуковском. Выполнена оценка характеристик и работоспособности двигателя в высотно-скоростных условиях полета, аналогичных тем, в которых он будет работать в штатном режиме на авиалайнере МС-21. Подтверждена надежность работы двигателя и его систем, характеристики запуска в полете в соответствии с требованиями технического задания.

23 июня в Иркутске опытный самолет МС-21-300 выполнил очередной полет, который завершает первый этап заводских доводочных испытаний. Об этом сообщает пресс-служба корпорации «Иркут». Планируется, что в 2018 году новый российский пассажирский лайнер будет ремоторизирован, американские PW1400G будут заменены на пермские двигатели ПД-14.