Лента новостей
Все новости Пермь
Metallica на концерте в Лужниках спела песню Цоя «Группа крови» Общество, 00:25 Медведчук обвинил партию Бойко в нарушениях на выборах в Раду Политика, 00:10 Western Union резко ограничила сумму переводов за границу Финансы, 00:00 Минск и Москва договорились к 2021 году выйти на единые отраслевые рынки Экономика, 21 июл, 23:13 Медведчук допустил отсутствие коалиции в новой Раде Политика, 21 июл, 23:05 Карпин сообщил о «проскользнувшей мысли» пригласить Глушакова в «Ростов» Спорт, 21 июл, 23:04 «Слуги народа» дошли до Рады Политика, 21 июл, 22:50 Советник Зеленского сообщил о разработке на Украине онлайн-гражданства Политика, 21 июл, 22:49 ЦИК Украины представила первые данные об итогах выборов в Раду Политика, 21 июл, 22:11 Кто из великих дизайнеров создал популярный Peugeot Partner I РБК и Peugeot, 21 июл, 22:03 Один из героев расследования Голунова избавился от бизнеса в России Общество, 21 июл, 22:00 ЦИК Украины назвал первые после окончания голосования данные о явке Политика, 21 июл, 21:45 Зеленский позвал лидера группы «Океан Эльзы» обсудить коалицию в Раде Политика, 21 июл, 21:02 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 21 июл, 20:46
Пермь ,  
0 
«ОДК-Авиадвигатель» вышел на следующий этап испытаний ПД-14
В июле 2017 года АО «ОДК-Авиадвигатель» намерен провести следующий этап наземных испытаний двигателя ПД-14.
Пермские двигатели планируют установить на МС-21 в 2018 году (Фото: avia.pro)

Испытания пройдут с помощью специальных пушек, изготовленных одним из предприятий комплекса «Мотовилихинских заводов». Об этом сегодня рассказал участникам Всероссийской научной конференции, посвященной столетию авиаконструктора Павла Соловьева генеральный конструктор предприятия Александр Иноземцев .

Очередные обязательные испытания «на земле» состоятся в Рыбинске на базе НПО «Сатурн», на открытом испытательном стенде. С помощью специально изготовленных пушек двигатель будет испытан на надежность в нештатных ситуациях, путем имитации попадания в силовую установку крупных птиц, града и прочего. Уже завтра в Рыбинск будет отправлен сам двигатель, через неделю все необходимое оборудование.

«Это очень большая задача, техническая и научная. Нужно обязательно попасть в самое уязвимое место вращающегося вентилятора, так требуют нормы, надо обязательно обеспечить ту скорость, с которой самолет столкнется со стаей птиц, когда он взлетает. Это около 300 километров в час и в этот момент, как правило, попадают на вход птицы», — описал суть испытания Иноземцев.

В своем докладе Александр Иноземцев также рассказал о завершении первого и второго этапов летных испытаний ПД-14, в ходе которых подтверждена надежность работы двигателя и его систем, характеристики запуска в полете в соответствии с требованиями технического задания. Сейчас идет полным ходом подготовка к третьему этапу летных испытаний, уже сертификационных, они пройдут в этом году.

Как ранее сообщал РБК-Пермь глава «ОДК-Авиадвигатель», сертификация ПД-14 в национальном Авиарегистре должна состояться в 2018 году, в европейском агентстве по безопасности полетов она намечена на 2019 год.

Ранее заявлялось, что общий объем инвестиций по программе создания семейства двигателей ПД-14 составляет порядка 28 млрд рублей, общий объем всего проекта 85 млрд рублей, включая затраты на технологическое перевооружение всех заводов кооперации. Двигатель пятого поколения ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), головным разработчиком является АО «ОДК-Авиадвигатель», головным серийным производителем – АО «ОДК-Пермские моторы».

В мае 2014 года прошли испытания двигателя на обрыв лопатки вентилятора. Тогда был построен специальный испытательный стенд стоимостью в несколько сотен миллионов рублей. Засчитываются подобные испытания только на самой силовой установке, которая во время тестирования разрушается полностью.

Тогда же успешно завершился второй этапа летных испытаний ПД-14 в составе летающей лаборатории в Жуковском. Выполнена оценка характеристик и работоспособности двигателя в высотно-скоростных условиях полета, аналогичных тем, в которых он будет работать в штатном режиме на авиалайнере МС-21. Подтверждена надежность работы двигателя и его систем, характеристики запуска в полете в соответствии с требованиями технического задания.

23 июня в Иркутске опытный самолет МС-21-300 выполнил очередной полет, который завершает первый этап заводских доводочных испытаний. Об этом сообщает пресс-служба корпорации «Иркут». Планируется, что в 2018 году новый российский пассажирский лайнер будет ремоторизирован, американские PW1400G будут заменены на пермские двигатели ПД-14.