Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

Пермский «ОДК-Авиадвигатель» разработает турбину для китайских партнеров

Между объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) и китайской компанией Harbin Turbine Company (НТС) подписано соглашение о стратегическом партнерстве. Пермская компания станет основным разработчиком.
Пермские конструкторы разработают турбину для Китая
Пермские конструкторы разработают турбину для Китая (Фото: http://www.avid.ru)

ОДК (входит в Госкорпорацию Ростех) и китайская государственная компания Harbin Turbine Company в рамках IV Российско-Китайского ЭКСПО заключили соглашение о стратегическом партнерстве по поставкам, производству и разработке промышленных газотурбинных агрегатов малой и средней мощности. Выставка завершила свою работу 19 июня в китайском Харбине.

Соглашение предусматривает сотрудничество ОДК и HTC с целью организации в КНР лицензионного производства газотурбинных энергетических агрегатов мощностью 16 МВт, которые планируется создать на основе российской ГТУ-16, а также совместную разработку газотурбинных агрегатов мощностью 40 МВт для механического привода и для привода электрогенератора. Как сообщили РБК Пермь в пресс-службе АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», основным исполнителем разработки турбины мощностью 40 МВт станет АО «ОДК-Авиадвигатель».

Сотрудничество пермских предприятий ОДК и китайского бизнеса продолжается несколько лет. Так, в 2015 году началась разработка российско-китайского газоперекачивающего агрегата мощностью 25 МВт на базе промышленного двигателя ПС-90ГП-25. Разработчик и изготовитель газоперекачивающего агрегата – Consen (Китай), изготовитель нагнетателя – Shenyang Blower Works (Китай), разработчик двигателя – АО «ОДК-Авиадвигатель», изготовитель двигателя – АО «ОДК – Пермские моторы». Кроме тогго, в 2016 году Россия и Китай создали рабочую группу по разработке авиадвигателя тягой до 35 тонн для перспективного совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Об этом было заявлено в рамках проходящего близ Лондона авиасалона «Фарнборо-2016».

Напомним, в мае 2017 года двигатель ПД-14 пермской разработки завершил второй этап испытаний. Объединенная двигателестроительная корпорация завершила второй этап летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения. С 2018 года он будет установлен на новейший российский самолет МС-21.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 5 октября
EUR ЦБ: 104,3 (+0,24)
Инвестиции, 04 окт, 16:12
Курс доллара на 5 октября
USD ЦБ: 99,46 (+0,19)
Инвестиции, 04 окт, 16:12
Все новости Пермь
Япония начала второй сброс воды с АЭС «Фукусима-1» Общество, 05:49
CNN сообщил о «серьезной проблеме на поле боя» для Киева без средств США Политика, 05:43
Цены на бензин в Пермском крае упали впервые за полгода Пермь, 05:30 
Минобороны заявило о подавлении до 25 артиллерийских расчетов ВСУ Политика, 05:17
Россияне назвали размер достойной зарплаты учителя Общество, 05:00
Чем заменить кино и сериалы ушедших западных компаний РБК и Триколор, 04:51
Трамп призвал США не поддерживать Киев до уравнивания расходов с ЕС Политика, 04:48
Знакомьтесь, «Технологии»
Новый раздел РБК Pro поможет подготовиться к любым вызовам цифрового будущего
Перейти
Кевина Спейси госпитализировали в Самарканде с подозрением на инфаркт Общество, 04:17
В Канаде извинились за представление к награде экс-бойца СС «Галичина» Политика, 04:09
Адвокат Чубайса не подтвердила смену им имени на Мойше Израилевича Политика, 03:38
В США оценили расходы на увеличение производства снарядов для Украины Политика, 03:18
В Москве объявили лауреатов литературной премии «Ясная Поляна» Общество, 03:07
ФАС завела дела против АЗС и нефтебаз из-за цен на топливо Бизнес, 02:42
Госдеп США одобрил продажу Испании ЗРК Patriot и оборудования на $2,8 млн Политика, 02:31