Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 
Эксклюзив

Пермский «ОДК-Авиадвигатель» разработает турбину для китайских партнеров

Между объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) и китайской компанией Harbin Turbine Company (НТС) подписано соглашение о стратегическом партнерстве. Пермская компания станет основным разработчиком.
Пермские конструкторы разработают турбину для Китая
Пермские конструкторы разработают турбину для Китая (Фото: http://www.avid.ru)

ОДК (входит в Госкорпорацию Ростех) и китайская государственная компания Harbin Turbine Company в рамках IV Российско-Китайского ЭКСПО заключили соглашение о стратегическом партнерстве по поставкам, производству и разработке промышленных газотурбинных агрегатов малой и средней мощности. Выставка завершила свою работу 19 июня в китайском Харбине.

Соглашение предусматривает сотрудничество ОДК и HTC с целью организации в КНР лицензионного производства газотурбинных энергетических агрегатов мощностью 16 МВт, которые планируется создать на основе российской ГТУ-16, а также совместную разработку газотурбинных агрегатов мощностью 40 МВт для механического привода и для привода электрогенератора. Как сообщили РБК Пермь в пресс-службе АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», основным исполнителем разработки турбины мощностью 40 МВт станет АО «ОДК-Авиадвигатель».

Сотрудничество пермских предприятий ОДК и китайского бизнеса продолжается несколько лет. Так, в 2015 году началась разработка российско-китайского газоперекачивающего агрегата мощностью 25 МВт на базе промышленного двигателя ПС-90ГП-25. Разработчик и изготовитель газоперекачивающего агрегата – Consen (Китай), изготовитель нагнетателя – Shenyang Blower Works (Китай), разработчик двигателя – АО «ОДК-Авиадвигатель», изготовитель двигателя – АО «ОДК – Пермские моторы». Кроме тогго, в 2016 году Россия и Китай создали рабочую группу по разработке авиадвигателя тягой до 35 тонн для перспективного совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Об этом было заявлено в рамках проходящего близ Лондона авиасалона «Фарнборо-2016».

Напомним, в мае 2017 года двигатель ПД-14 пермской разработки завершил второй этап испытаний. Объединенная двигателестроительная корпорация завершила второй этап летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения. С 2018 года он будет установлен на новейший российский самолет МС-21.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 19 марта
EUR ЦБ: 87,57 (-3,27)
Инвестиции, 18:21
Курс доллара на 19 марта
USD ЦБ: 81,5 (-2,8)
Инвестиции, 18:21
Все новости Пермь
Зеленский с женой прибыл в ФинляндиюПолитика, 19:46
Латвия закрыла границу с Россией для пешеходов и велосипедистовОбщество, 19:37
Как использовать генеративный искусственный интеллект в бизнесе. КейсыРБК и GigaChat, 19:37
Глава МИД Украины призвал Россию согласиться на прекращение огняПолитика, 19:35
Дзюба будет капитаном сборной России в матче с ГренадойСпорт, 19:34
Телефонный разговор Путина и Трампа продлился больше двух часовПолитика, 19:28
«Трактор» впервые за 13 лет стал победителем Восточной конференции КХЛСпорт, 19:27
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Ленинградской области разбился вертолет Ми-28Общество, 19:26
С субподрядчиком достройки Чусовского моста заключён контракт на 1,9 млрдПермь, 19:10 
В МИДе заявили, что Макрон манипулирует темой ядерного оружияПолитика, 19:04
В Белом доме сообщили, что разговор Путина и Трампа идет уже 1,5 часаПолитика, 19:04
Глава РФПИ оценил самочувствие российской экономики в условиях санкцийПолитика, 19:01
Арест экс-замминистра обороны Тимура Иванова продлили еще на месяцПолитика, 19:00
Главу МИД Германии выдвинут на пост председателя Генассамблеи ООНПолитика, 18:51